![]() |
Amet
У темі 1 додатків
Уважаемые коллеги,
Предлагаю просмотреть видео (см. ниже) и, по возможности, подсказать мне ошибки в технике катания, а также возможные способы их устранения. Лыжи указаны в профиле. P.S. Я прекрасно понимаю, что правильнее устранять ошибки с инструктором на склоне, но тем не менее :) https://vimeo.com/57520434 https://vimeo.com/60634693 |
Руки!!! Болтаются во все стороны. Должны быть перед собой в поле зрения, но никак не внизу болтаться.
Присутствует задняя стойка. Сесть поглубже и задавить язычки ботинок, автоматически задавятся носочки лыж. Руки вперед, перед собой в поле зрения. Должен уйти присутствующий сброс пяток. Как-то так. Для начала. |
Amet, не надо гнать! Надо отрабатывать технику поворота , а скорость прийдёт:agree:
Упражнение по рукам: руки вперёд, палки лежат сверху на кисти горизонтально склону и направлены по линии ската в любой фазе поворота. Смотри, не потеряй:) На 15-й трассе (и ей подобных) твой след должен быть в виде чётких двух рельс на ширине бёдер максимум. Явно видно начало поворота из упора:No:. Переноси вес с лыжи на лыжу равномерно и чувствуй давление на язык ботинка всегда - иначе не победишь заднюю стойку. (Ты потому и задники сбрасываешь, что лыжа не поворачивает быстро из-за задней стойки) Как отработаешь - выкладывай :) |
Amet, без обид, ага? :friends:
Высокая скорость - это побочный эффект правильной техники, а не цель катания. Ошибок немеряно, главные - отсутствие даже намека на правильную основную стойку. В основном не Вы управляете лыжами, лыжи Вас везут. Да, Х-карту хватает малейшего импульса для входа в поворот. Для Вас это зло, потому как этим Вы и пользуетесь для поврота - вращением плечей, выездом вперед одной ноги, рулением стопами. Как только кант зацепился и лыжи чуть сменили направление, Вы прекращаете попытки управления, оно само поехало. Личная просьба - не берите палки подмышки, оно не прибавит скорости, но очень неэстетично)) Стойка "яйцо" - это совершенно не то, и вне трассы гиганта не нужно. Что делать? А ничего нового. Отработать основную стойку на месте, в движении на прямом спуске и в траверсе. Сдвинуть ноги, поднять руки, зафиксировать плечи. Катать одиночные повороты большого радиуса до остановки. Грузить кант не только для начала поворота, а весь поворот! Отработать перекантовку вертикальной работой и упругостью лыжи, х-карт для этого - супер, иначе будете ездить на этом шикарном девайсе шо на россигноле)) Склеить поворот и перекантовку в пару, потом в серию сопряженных поворотов. Помнить о том, что поворот - это есть законченное событие, содержащие фазы закантовки и разгрузки. Не начинать следующий поворот, пока лыжа не пошла поперек склона. Где-то так... |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:20. |