Amet, без обид, ага?
Высокая скорость - это побочный эффект правильной техники, а не цель катания. Ошибок немеряно, главные - отсутствие даже намека на правильную основную стойку. В основном не Вы управляете лыжами, лыжи Вас везут. Да, Х-карту хватает малейшего импульса для входа в поворот. Для Вас это зло, потому как этим Вы и пользуетесь для поврота - вращением плечей, выездом вперед одной ноги, рулением стопами. Как только кант зацепился и лыжи чуть сменили направление, Вы прекращаете попытки управления, оно само поехало. Личная просьба - не берите палки подмышки, оно не прибавит скорости, но очень неэстетично)) Стойка "яйцо" - это совершенно не то, и вне трассы гиганта не нужно.
Что делать? А ничего нового. Отработать основную стойку на месте, в движении на прямом спуске и в траверсе. Сдвинуть ноги, поднять руки, зафиксировать плечи. Катать одиночные повороты большого радиуса до остановки. Грузить кант не только для начала поворота, а весь поворот! Отработать перекантовку вертикальной работой и упругостью лыжи, х-карт для этого - супер, иначе будете ездить на этом шикарном девайсе шо на россигноле)) Склеить поворот и перекантовку в пару, потом в серию сопряженных поворотов. Помнить о том, что поворот - это есть законченное событие, содержащие фазы закантовки и разгрузки. Не начинать следующий поворот, пока лыжа не пошла поперек склона. Где-то так...