![]() |
для второго сезона очень неплохо,видел вживую:good:
таки правда,что Макфаер сами едут,им тока чуть-чуть помочь надо:agree: |
Цитата:
|
Всем ответившим - спасибо за конструктив и просто добрые слова. :)
Это, знаете ли, вдохновляет на дальнейшее совершенстование. Хочу заранее поблагодарить тех, кто отпишется после этого сообщения, т.к. персональная благодарность - штука, в общем-то, правильная, но на форуме - не совсем уместная. Немного самокритики или "чего, может быть, не видно со стороны". По поводу ведения... Широкое или узкое. Я выбираю такое ведение, которое для меня является более комфортным в конкретных условиях. Вполне допускаю, что недостатки техники катания я в какой-то степени компенсирую шириной ведения. Но, в любом случае, я не являюсь строгим сторонником только широкого или только узкого ведения. Повороты... Вход в поворот обычно выполняю с носка внешней (нижней) лыжи. что есть правильно. А вот далее... замечаю: слегка задняя стойка, частенько излишне загружена внутрення лыжа... Когда вспоминаю об этом и исправляю ситуацию, то контролировать ведение становится намного проще. Контроль скорости... При резанном ведении - "головная боль" №1. На пологих склонах, где нет проблем с избытком скорости, я как правило не забываю о технике. На более крутых участках, при выходе за некую границу скорости, вопрос техники отходит на второй план, уступая место "спасению" - весьма некрасивой (в контексте резанного ведения) процедуре сброса пяток. |
Для 2-го года на лыжах это действительно очень круто, респект!
На втором видео (11с) похоже видно что соскальзывает внешняя лыжа, видать в повороте идёт не равномерная загрузка лыж, хотя склон там был не однородный. Возможно это из-за перехода с рыхлого на жосткий снег. |
Цитата:
"Будем исправлять!" (с) перефраз "Будем искать!" из к/ф "Бриллиантовая рука" |
Почему же меня развернуло во втором ролике?
http://extreme.com.ua/forum/member-m...-razvorota.jpg Снова-таки, нумерация слева-направо, сверху-вниз. Маленькое пояснение. Я не собирался разворачиваться на 180 градусов, как можно подумать. В моих планах было: плавной дугой подъехать к снимавшему меня приятелю. Т.е. - сделать резаный поворот вправо на 90 градусов. Кадр 1. Начало дуги. Вроде бы всё хорошо, но намётанный глаз должен заметить слегка заднюю стойку. Внутренняя лыжа загружена больше нужного. Кадр 2. Здесь заметно, что незагруженная внешняя лыжа "пошла своим путём". Кадр 3. Я это понял и начал переносить вес на внутреннюю лыжу, с целью иметь возможность подтянуть внешнюю (хорошо видно, как она ушла в сторону). Кадр 4. Задняя стойка плюс сильная загрузка внутренней лыжи привела к срыву канта. Хорошо заметен веер снега из-под задней части внутренней лыжи. Кадр 5. Носки лыж - держат снег. Пятки - нет. Соответственно, прямолинейное движение превращается в движение по дуге с центром около носка внутренней лыжи. Кадр 6. Внешнюю лыжу подтянул, но вращение уже не остановить. Кадр 7. Видно, что на внутренней лыже загружена задняя часть, а внешняя лыжа "пригодилась" почти по всей длине. Кадр 8. За счёт внешней лыжи вращение прекращено, но инерция всё-равно тянет меня вперёд. Теперь уже - спиной вперёд. Дальнейшие события рассмотрены в ветке "Как мы падаем?" |
Я, звісно, не "Кашпіровський", та й стаж катання не дуже, але спробую вимовити думки вголос.
Кидається невідповідність в описі кадрів 2 і 3. 2. Зовіншня лижа недогружена. 3. Догружаємо внутрішню. На такому схилі, з запасом ширини, можливо доцільніше було "відкрити" дугу - розвантажити внутрішню - виправити на майже плоских лижах їх положення - продовжити поворот. Принаймі в мене декілька раз так виходило. |
Понадмірна загрузка внутрішної лижі з сильним завалом в середину повороту на малій швидкості. Тушка в середину повороту повиннна бути нахилина під кутом "протидії" відцентрової сили. Чим вище швидкість і меньше радіус, тим більший кут нахилу (так повинно бути). На відео швидкість мала, кут великий, от тебе і положило на схил :)
Трошки потеорезирую - якби ще сильніше загрузив внутрішню для зменьшення радіусу (відповідно і швидкість трошки би виросла) може б і піднявся. |
Бульдозер ответит, когда до инета доберется... Но всё просто - задняя стойка в конце дуги :) У лыж не было другого варианта, кроме как того, который на раскадровке.
Вить, не переживай, такие косяки проходят на 10-й попытке :) |
Цитата:
из-за ошибки, лыжи, а с ними - и мои ноги, начали разъезжаться в разные стороны. Внутренняя лыжа хорошо врезана в снег (это - раз) и бОльшая часть веса - на ней же (это - два). Естественное желание: укрепиться на "устойчивой" лыже и подтянуть - "неустойчивую". Если бы я попытался перенести вес к внешней лыже, то я раньше сел бы в "шпагат", чем исправил ситуацию, т.к. на перенос веса понадобилось бы время, а выдернуть лыжу, "хорошо впившуюся в снег" - задача нетривиальная, тоже требующая времени. Времени, которого обычно не хватает. |
Цитата:
Цитата:
На відео швидкість завжди малою здається. :) Цитата:
|
Цитата:
Впрочем, я особо и не переживаю. В конце следующего спуска я сделал то, что хотел. Одно только омрачило этот манёвр: я подрезал тётю. Столкновения не было. Она успела успешно остановиться. Но мне - минус за неосмотритеьность. Единственное меня хоть как-то оправдывает: в момент, когда я её увидел, направление её движения "смотрело" на обочину. Я посчитал, что она решила остановиться. Обогнав её я был уверен, что она позади и с нулевой скоростью. Это была - моя ошибка. Пришлось извиняться. Мне стыдно :oops: , но ролик - вот он: YouTube - Buk 2A |
Тёте - зачот!
mopo3 - ЛОМ! |
Цитата:
Цитата:
Ден ну чого ти зразу, він жеж її не збив :) Вітя, а ти що планував завершити поворот ? Тре було, як побачив дічинку крутити вліво :) не завершивши правий поворот. |
Цитата:
Но, если честно, Виктор нифига не прав. Оснований, что она собиралась остановится, не было. Даже если были намётки, всё равно место для дуги - нелогичное. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 05:05. |