Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Кашпировские онлайн (https://extreme.com.ua/forum/34-kashpirovskie-onlain/)
-   -   К: yuraja (https://extreme.com.ua/forum/kashpirovskie-onlain/12896-yuraja.html)

Spin 23.01.2018 10:34

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 327289)
супер! вес качания палки мин. так же как момент инерции тоже мин. и это правильный ответ)
для правильного ответа еще вопрос, где находится центр масс у бумеранга?

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/i...CBMvuM36kY2RoQ

Где-то в воздухе. Бумерангу вообще все по...

igrus 23.01.2018 10:45

Цитата:

Коментар від Spin (Коментар 327291)
Где-то в воздухе

правильно
у предметов неправильной формы ЦМ может находится в воздухе. вне предмета
у предметов правильной формы как мяч, центр масс строго по центру геометрии внутри его

Spin 23.01.2018 11:00

@igrus, осталось найти, куда бумеранг прицепить, чтобы зад лыжника подался уперед))

igrus 23.01.2018 11:24

Цитата:

Коментар від Spin (Коментар 327294)
чтобы зад лыжника подался уперед))

ну как с авто, неужели не догадался?

Spin 23.01.2018 12:34

@igrus, туплю..., еще и работать иногда приходится.
Могу сравнить только Хонду Сивик и грузовой Вито (длинный). На Хонде мне больше нравится, хотя из кабины Витька дорогу лучше видно. Как увязать с лыжами?

Sashko 23.01.2018 13:04

@igrus, у внедорожника центр масс выше, парусность выше. поэтому больше шанс чтов . занос уйдет.

Spin 23.01.2018 13:53

@sasha, может опрокинется с большей вероятностью?

Sashko 23.01.2018 14:07

ну и опрокинется да. все зависит от умений водителя)))

igrus 23.01.2018 22:36

Цитата:

Коментар від sasha (Коментар 327310)
у внедорожника центр масс выше

все просто - спорткар это лыжник в загрузке, в средней фазе поворота.. ЦТМТ находится внизу, по отношению к склону и взаимодействуя с ЦС (центробежной) образует равнодействующую силу какая по внешней ноге давит и мнет снег, тем самым не выносит лыжника из поворота. накапливая внешние силы (глубокий след от сил в средней фаза поворота)

как только мы начинаем разгружаться (цтмт устремляется вверх)(внедорожник слетает с катушек:)) вектор цс также перемещается вверх. следовательно равнодействующая сила переходит от стопы внешней лыжи и тоже устремляется от центра поворота, больше не сопротивляется снегу (сминанию) и выбрасывает лыжника, при активном рулении, в сл. поворот.

то есть мы аккумулируем цс в загрузке и высвобождаем ее при разгрузке. тем самым перекидываем тело лыжника при помощи внешних, не зависящих от внутренних мышечных сил. в этом и есть главный движущий эффект в горнолыжном понимании ;)

есть еще конечно главная движущая сила, как сам спуск по инерции, то есть инерционная сила движения лыжника по склону.
как раз ее мы и контролируем поворотами и реакцией снега на торможения ее.. одним словом контроль скорости ;)
она многим тоже играет в процессе , образуя с другими силами те же равнодействующие силы, но ее пока мы не рассматриваем, и так много инфо ;)

я это к тому, что разгрузка-загрузка (ЦТ вверх-низ) и концентрация заряженности внешних сил (равнодействующей цтмт и цс) на канте внешней ноги так важна в этих биомеханических процессах.

п.с. все вектора сил внешних начинают свой отсчет от точки Центра Массы Тяжести Тела
у человека (стоячем состоянии) он расположен чуть ниже солнечного сплетения и многим меняется от положения тела, но при основной горнолыжной стойке немногим ;)

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Коментар від sasha (Коментар 327310)
парусность выше. поэтому больше шанс

и еще, надо все понимать без лишних раздражителей, как сопротивление ветра, к примеру, давайте думать в вакууме. так легче понимать процесс ;)

Korben Dallas 23.01.2018 22:37

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 327343)
все просто - спорткар это лыжник в загрузке, в средней фазе поворота.. ЦТМТ находится внизу, по отношению к склону и взаимодействуя с ЦС (центробежной) образует равнодействующую силу какая по внешней ноге давит и мнет снег, тем самым не выносит лыжника из поворота. накапливая внешние силы (глубокий след от сил в средней фаза поворота)
как только мы начинаем разгружаться (цтмт устремляется вверх)(внедорожник слетает с катушек:)) вектор цс также перемещается вверх. следовательно равнодействующая сила переходит от стопы внешней лыжи тоже устремляется от центра поворота, больше не сопротивляется снегу (сминанию) и выбрасывает лыжника, при активном рулении, в сл. поворот.
то есть мы аккумулируем цс в загрузке и высвобождаем ее при разгрузке. тем самым перекидываем тело лыжника при помощи внешних, не зависящих от внутренних мышечных сил. в этом и есть главный движущий эффект в горнолыжном понимании ;)
есть еще конечно главная движущая сила, как сам спуск по инерции, то есть инерционная сила движения лыжника по склону. как раз ее мы и контролируем поворотами и реакцией снега на торможения ее.. одним словом контроль скорости ;)

я это к тому, что разгрузка-загрузка (ЦТ вверх-низ) и концентрация заряженности внешних сил (равнодействующей цтмт и цс) на канте внешней ноги так важна в этих биомеханических процессах.

п.с. все вектора сил внешних начинают свой отсчет от точки Центра Массы Тяжести Тела
у человека (стоячем состоянии) он расположен чуть ниже солнечного сплетения и многим меняется от положения тела, но при основной горнолыжной стойке немногим ;)

Як же добре,що я того всього не знаю і не парюсь з того приводу,а просто катаю в своє задоволення і мені реально похєр де і в який момент знаходиться центр моєї маси :ROFL: Люди,ви що в більярд на лижах граєте?)) Звісно,якщо ви всі тут спортсмени...тоді такі да ;) Вибачаюсь за флуд,але не втримався...))


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:24.