Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Красия (https://extreme.com.ua/forum/38-krasiya/)
-   -   Красия сезон 2010 (https://extreme.com.ua/forum/krasiya/5812-krasiya-sezon-2010-a.html)

Dimalew 18.01.2010 21:25

Думаю всі будуть непротів! Можна поставити музику яку всі можуть слухати. Наприклад Lounge!:music: Я коли почув на виходних "Бухгалтер, милый мой бухгалтер", я просто випав!:crazy: (я сам бухгалтер)

Gorec 18.01.2010 21:26

Цитата:

Коментар від Voyager (Коментар 52447)
Больно мне... Больно!....

Предлагаю постоянно катающимся, сдесь или в новой ветке, обсудить репертуар музыкального сопровождения на опорах.

Думаю Gorec будет не против :-)

Думаю не надо озвучивать банальные вещи. Репертуар сменим - обещаю! А захламлять ветку третьерядными темами не стоит.

mopo3 18.01.2010 21:33

Цитата:

Коментар від emko m16 (Коментар 52423)
он просто мороз:mosking:
Мороз невобиду...

Да, какие обиды!:friends:
Правда, я считаю, что АК-74 будет получше, чем М16.:crazy:

emko m16 18.01.2010 21:51

Сори за флуд Шері...Мороз я несоглашусь :) у каждаво есть свои + и конечно -
(АК-47) Автомат Калашникова столь популярен именно за счет своей надежности и неприхотливости – сломать этот автомат очень сложно.
вот для интереса Калашников против М16 :: NoNaMe

Yurez 18.01.2010 22:10

Эээ, ребят, ну есть же "колыба", "чат"... вы название темы видели?! :acute:
Координаторы, потрите это всё.

Skodavod 19.01.2010 11:49

Были вчера с Любимой на горке.С 14.30 до 16.40 сделали по 8 спусков абсолютно без напряга ,очереди нет,прям под подьемник подьезжали,трасса понравилась ,местами был был лед,но мало, так очень понравилось,не сравнить с первым разом когда был 3,01,2010,полностью поменял свое мнение,еще бы чуть снега добавилось ,вообще была бы сказка.

Gorec 19.01.2010 16:41

Сегодня наконец-то принято ещё одно правильное решение:
"Уважаемые любители горных лыж!