![]()  | 
	
		
 Психовать конечно ненужно, но опыт должен быть для установки крепов. Процедура несложная (если руки на том месте, где нужно) но очень скуркулезная. 
	Фотоотчет тут: ГОРНОЛЫЖНЫЙ ФОРУМ - Альбом griig: 1010 Крепления Это если у кого-то оч_умелые ручки чешутся :) 2Ramon: На свои десятки крепы сам ставил. Очень долго искал шаблон. Не нашел. В итоге поставил идеально без шаблонов с кучей замеров, измерений и разметок. Правда, есть какой никакой опыт. Так что я бы небыл столь категоричен. Из опыта, профи, тоже иногда (очень редко) бывают неправы.  | 
		
 Цитата: 
	
 Есть риск допустить ошибку. И потом будешь долго задаваться вопросом *зачем полез?* :punish: В таких случаях я бы советовал самому ничего не сверлить. Есть же мастерские, пусть они парятся. :secret:  | 
		
 Ясно, пойду делать выторг мастерской:ok: 
	 | 
		
 Кто-нибудь в курсе как регулируется преднатяг в креплениях salomon sth? :unknown: 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Тут посмотри. Может чето найдешь.  | 
		
 тут у многих впринципе salo sth. Там есть регулировочный винт. Вопрос где должен находится этот винт при застегнутом в крепление ботинке, если преднатяг выставлен правильно? :) 
	 | 
		
 Дуже потрібна допомога по регулюванню кріплень на лижах Elan Flow 6.2TMD. Зараз виставлено на розмір 330мм, а потрібно зменшити до 315мм. Дайте, будь ласка, інфу як це можна зробити. 
	:help:  | 
		
 У темі 1 додатків 
		
		Вкладення 11264 
	Цитата: 
	
 Замки и направление разблокировки - выделены красным. Если помощь нужна, то вечером могу помочь. Хотя, там все очень просто. :)  | 
		
 2 wissem: У тябя sth без драйвера, т.е. всё регулируется достаточно просто... могу на склоне (ПЯ) помочь отрегулировать. 
	 | 
		
 Антон, это я понял, что без драйвера :) меня интересует регулировка преднатяга на пятке. Бытует 2 мнения: а) винт преднатяга при встегнутом ботинке должен быть заподлицо с краем рельсы, по которой ездит пятка, тоесть частично высунут. 
	б) винт преднатяга при встегнутом ботинке должен быть заподицо с деталью в которую он как бы вкручен, тоесть не высовываться из нее. Но это ведь две большие разницы......кому верить непонятно :)  | 
		
 :shock:  и плиз поясните (Wakerunner), на что это влияет, положение винта в закрытом и открытом состоянии. Для меня это откровение:shock: 
	у меня стн12. доволен ими.  | 
		
 по идее влияет на преднатяг (насколько сильно прижат ботинок пяткой креплений в креплении в продольной плоскости). Если его отрегулировать, то должно быть спокойнее, так как крепы должны работать правильнее, но некоторые вообще про него не знают и все ок :) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 У меня пятка подгоняется с шагом 2-3 мм приподнятием фиксатора и сдвиганием по трещетке. Есть еще винт для устранения люфта 2-3 мм?  | 
		
 2 wissem: Похоже речь идёт о так называемом forward pressure? 
	На новых моделях Sth (прошлого и этого сезонов) подгон пятки креплений под размер ботинка и одновременно регулирование forward pressure осуществляется винтом. Положение винта можно регулировать если крепы установлены конкретно под ваш размер ботинок. Если же крепы установлены например на 310 мм а встёгивается 320, то пятка отъезжает назад и при этом создаётся более высокое давление forward pressure По этому поводу я слышал совершенно разные мнения . Одни считают сто безопасным является практически отсутствие отъезжания пятки (минимальное давление пятки на ботинок) другие наоборот. В прошлом году на тестах во Франции накручивал креп в желании увеличить forward pressure, Саломоновский работник сказал мне что это небеопасно. Но ведь ложное срабатывание креп тоже может быть довольно опасным! Я лично придерживаюсь золотой середины чтобы не получить ложного срабатывания на приземлении...  | 
		
 ок а в каком случае форвард прежур больше? когда винт выступает при встегнутом боте или когда наоборот он полностью утоплен в детальке, в которой вкручен, как при ВЫстегнутом ботинке? 
	 | 
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:59. |