Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Мастерская (https://extreme.com.ua/forum/48-masterskaya/)
-   -   Установка креплений (https://extreme.com.ua/forum/masterskaya/1426-ustanovka-kreplenii.html)

ev 17.11.2008 18:01

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 8191)
У меня 185, могу померить расстояние от пятки.

Не до пятки, а вставь ботинок и до его центра. Хотя у тебя должна быть метка RAID на лыже. Или она тоже без меток?

На прошлогодних как раз и были диапазоны "райд" и "эйр". Если от пятки то будет самое то и еще размер диапазона, пожалуйста.

UncleStas 17.11.2008 18:37

Не улавливаю я физического смысла центра тяжести, это из другой оперы, имхо...

Когда-то читал, что привязка идет по геометрическому центру лыжи - середине между точками касания лыжи ровной поверхности (пола). А что именно устанавливют в эту точку я как-то на ненадобностью и не помню, как бы не центр плюсны.

Но я бы продолжал настаивать в Драйв-спорте. Они могут, и должны, запросить у производителя. Мне в прошлом году даже сервис-мануал на Маркер находили :-)

Sheridan 17.11.2008 19:05

Анкл Стас прав. О центре лыжи по весу говорить вообще не стоит.

Меня удивляет, что я не смог найти этот же вопрос в англонете. Ваще непонятно :)

А по вариантам установки... У нашего сервисмена для плоских лыж и особенно спортцеха есть целая формула. Держит её в секрете :)

UncleStas 17.11.2008 21:51

Цитата:

Меня удивляет, что я не смог найти этот же вопрос в англонете.
Погугли ski+binding+placement - мало не покажется ;-)

Например Ski Binding Placement . Там же описан BOF - центр плюсны на центре рабочей скользячки. Вообще интересная статья, я про нее как-то и забыл

Sheridan 17.11.2008 22:05

Цитата:

Коментар від UncleStas (Коментар 8195)
Погугли ski+binding+placement - мало не покажется ;-)

Например Ski Binding Placement . Там же описан BOF - центр плюсны на центре рабочей скользячки. Вообще интересная статья, я про нее как-то и забыл

За статейку спасибо. Но Фрирайдовые лыжи новой генерации я бы не рискнул сверлить по ней. И Драйвспорту бы не верил.

Единственный вариант - отмерять от пятки прошлогоднюю той же ростовки.

UncleStas 17.11.2008 23:04

Цитата:

Но Фрирайдовые лыжи новой генерации я бы не рискнул сверлить по ней. И Драйвспорту бы не верил.Единственный вариант - отмерять от пятки прошлогоднюю той же ростовки.
Ты статейку почитай. Основная идея - метки завод ставит для усредненного лыжника, а ставить их лучше бы под себя конкретного. Там говорится о центральной стойке, а насколько назад от центральной стойки уйти для целины - это дело личное

Я бы от ДрайвСпорта добивался ответа от фабрики

dmitro 18.11.2008 08:27

Расстояние от пятки до метки райд 78 см ( в горизонтальной проекции) до ейр еще 4 см. На новых лыжих тоже пятки круто загнуты ?
Лыжи хорошие, достаточно жесткие , с хорошей торсионкой . Отлично идут везде. Когда покупал, то думал купить потом еще одну пару для трассы, но покатавшись на инфорсерах передумал. Лыжа конечно больше приспособлена ездить криво, а не мочить по прямой, очень легко управляется, прямо живая. В тяжелом мокром снегу ( снежно-водяная каша которая раньше была целиной) прямо ехать страшно - хочет вильнуть в короткую дугу. Во всех остальных случаях все пучком.

ANNDY 19.11.2008 01:09

уппппс...!

ev 19.11.2008 12:05

Цитата:

Коментар від dmitro (Коментар 8213)
Расстояние от пятки до метки райд 78 см ( в горизонтальной проекции) до ейр еще 4 см. На новых лыжих тоже пятки круто загнуты ?

Большое спасибо за информацию, но в том то и дело, что пятки совершенно плоские! Но по крайней мере есть уже от чего отталкиваться.
Кстати - отмерял от пятки 78, поставил ботинок центром на эту отметку - носок ботинка практически совпадает с центом тяжести лыжи. Ботинок 41-го размера. Пока ставить крепы не буду - еще время есть - подергаю Драйв-спорт, но проблема в том, что у них еще нет Нордики 08/09.
Всем большое спасибо!

dmitro 19.11.2008 12:41

Так новый инфорсер больше не твинтип?

ev 19.11.2008 12:45

Получается не твинтип.

dmitro 19.11.2008 14:17

У меня на лыжах такая пятка , что толк от нее только на жестком. Для мягкого снега она слишком крутая, просто вертикально отогнута и радиус закругления очень мал. Зато фонтанчики снега за мной были очень красивые, а если солнце со спины , то видна тень от снега, поднимаемого пятками. На жестком, при больших углах закантовки пятка цеплялась за снег и немного дергала.

ev 19.11.2008 14:27

Цитата:

Коментар від dmitro (Коментар 8298)
На жестком, при больших углах закантовки пятка цеплялась за снег и немного дергала.

Может поэтому они от нее и отказались - посмотрим как с новой пяткой будет.

dmitro 28.11.2008 16:25

Питерская горнолыжная конференция

здесь ответ на вопрос ev

ev 01.12.2008 14:01

Сегодня только добрался до компа - неделю был в Египте - закрывали серфовый сезон. Сижу уже пол-дня втыкаю в монитор и ничего больше не могу делать. Дахаб - это просто чума какае-то. Не хочу зимы и снега - хочу ЛЕТА, ВЕТРА И МОРЯ!!!!!:D:D (Не бейте - завтра уже все будет норально).
Если по теме - большое спасибо dmitro за ссылку. Пока меня не было - ответил Драйв-спорт. Все очень информативно, с фотографией. Им отдельный респект!!
И по питерской ссылке и по информации от Драйва метка находится на отметке 805 мм от пятки.
Сравнил фото от Драйва со своими лыжами и выснились интерестые вещи:
1. На Драйвовской фотке боковой стороны есть стандартная стрелочка, номер лыжи и надпись "мэйд ин аустрия"
2. На моей лыже только буква А и номер лыжи.
3. Цвет букв и шрифт совершенно одинаковые, и расстояние между метками (стрелочкой или буквой А) и номером тоже одинаковые.
4. Расстояние от пятки до стрелочки - 805мм, от пятки до буквы А - 812мм.
Может они имели в виду, что буква А - это "air" и мои лыжи для чего-то для прыжков маркировали? Тогда получается, что стрелочка на драйовских лыжах указывает на среднее положение между прошлогодними метками райд и эйр.
Вот такая загадка:)
Сорри за много букв, но дума эта иформация, думаю, пригодится.

P.S. Мои лыжи брались в Италии у официального диллера.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:24.