Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Мастерская (https://extreme.com.ua/forum/48-masterskaya/)
-   -   Уход за горными лыжами и их обслуживание (https://extreme.com.ua/forum/masterskaya/30-uhod-za-gornymi-lyzhami-i-ih-obsluzhivanie.html)

Niroman 20.11.2012 17:01

Цитата:

Коментар від Urban (Коментар 180979)
Niroman нет, не тролль. Вы так реагируете на те сообщения, которые Вам не нравятся?

Почему же не нравятся, мне понравилось, посмеялся. Просто трудно ожидать от взрослого человека такого незнания "бытовой" механики и химии, поэтому предположил, что это провокация )) И знания лыжного сервиса тут не причем. Вы попробуйте нанести тормозную жидкость на пластик или окрашенную поверхность и больше никогда таких вопросов задавать не будете.

Цитата:

Коментар від Urban (Коментар 180959)
Это во всех моделях? Или есть такие, на которых через 2 сезона ржавчина появляется?

Во всех. Если увидите ржавчину на крепах через два сезона, выбросите их и название производителя забудьте )

Леха 20.11.2012 17:06

Ближе к телу.
Тормозуха для смазывания механизмов креплений не годится. И вообще для смазывания чего-либо (велосипедной цепи например) не годится.

Дальше, смазки бывают жидкие (моторное масло, трансмиссионка, смазка для велоцепи) и густые (солидол, вазелин, графитка).

Жидкие используются там, где нужно проникать в узкие щели. Но - смазка быстро уходит, нужно либо маслонасосом, либо как-то еще постоянно поддерживать смазанное состояние.

Густые - там где надо раз смазать и пять лет не трогать.

Вывод: в крепления используем густые смазки.

Urban 20.11.2012 17:20

Цитата:

Коментар від Niroman (Коментар 180987)
..... Просто трудно ожидать от взрослого человека такого незнания "бытовой" механики и химии, поэтому предположил, что это провокация )) И знания лыжного сервиса тут не причем...

Да-ааа? Тормозная жидкость для меня далеко не бытовая, даже не "бытовая".
Я понятия не имею как она выглядит и из чего состоит, поэтому и спрашивал.
Цитата:

Коментар від Niroman (Коментар 180987)
Во всех. Если увидите ржавчину на крепах через два сезона, выбросите их и название производителя забудьте )

Ну, выбросить всегда можно успеть, а вот разобраться:acute:

Niroman 20.11.2012 17:58

Чего тут разбираться? В лыжной индустрии, где репутация производителя - это все, такое недопустимо. Ржавеет? Значит г..но. Это не детский самокат, тут люди и погибнуть могут. У серьезного и известного производителя даже Китай высокого качества.

Kovax 20.11.2012 19:40

Как по мне идеальна силиконовая смазка в аэрозоли. Она бесцветная и хорошо проникает во все щели

Neon 20.11.2012 20:42

а як на мене немає чого займатись фігньою і видумувати велосипед. в інструкціях до кріплень десь щось написано про змазку? - ні. тому не парте собі мозок і насолоджуйтесь каталкою.

avb 21.11.2012 06:20

Как для меня, то силиконовую смазку использую для смазки резиновых уплотнителей автомобиля (наносится губкой и не примерзают потом к металлу) и ещё подвижных трущихся частей пластиковых изделий (Кубик-рубика потом после смазки "летает") .

А для металла пробовал, но быстро она сохнет и плохо убирает трение (т.е. не на долго).

Для металла предпочтительней густые смазки, а WD-40 хорошо "откисает" заржавевшие соединения, когда их надо раскрутить.

Wilson Payne 21.11.2012 09:18

литиевые смазки? ))

EZ 21.11.2012 11:11

Цитата:

Коментар від avb (Коментар 181057)
а WD-40 хорошо "откисает"

Не только "откисает", но и влагу вытесняет.

StasV 21.11.2012 11:24

WD-40 — Википедия

Urban 21.11.2012 13:26

Ну вот "...Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги..." Т.е. для смазки катит :) Как, собственно, и просто минеральное масло.
Видимо, возмущение вызвала сама идея смазывать крепления.
Что ж, хоть и не самым простым путем, но все же ответ на свой вопрос получил.:beer:

StasV 21.11.2012 13:49

Смазка смазке рознь.
Выше уже писали что для деталей у которых пары трения двигаются с небольшими скоростями - требуется густая смазка, а в WD-40 основа - это растворитель и поглотитель воды - так что с её помощью вы только вымоете остатки заводской смазки.

Niroman 21.11.2012 15:59

Цитата:

Коментар від Urban (Коментар 181122)
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги..." Т.е. для смазки катит Как, собственно, и просто минеральное масло

Сало - главный ингредиент продукта - животный жир, откладывающийся под кожей, возле почек, в брюшной полости. Содержит большое количество насыщенных жирнокислотных остатков.

Также:

Топлёное сало называется «смалец» и используется в качестве кулинарного жира, а в странах Европы — также и как намазка для бутербродов. Топлёный животный жир может применяться в технических целях, как смазка (названия «пушечное сало», «пушсало» ныне перешли к смазке на нефтяной основе)

Сало — Википедия

Рецепт смазки креплений салом!!!

[15:47:21] Deimos: сало мелко нарезать и затолкать в пружину :D
[15:48:57] Piroxilin: пожевать и облизать все трущиеся детали )))
[15:49:33] Deimos: потом в духовку на медленный огонь, и выпекать около полутора часов, после чего достать крепы и выкинуть их нахуй! )))

Профит! Аплодисменты!

vill 02.12.2012 19:29

Подскажите,
Elan Amphibia точим как обычные лыжи:
0,5 градуса со стороны скользяка, и как минимум 1 градус с боку.
И нужно ли кант притуплять?
Особенно интересует нужно ли это делать со стороны рокера?

Sheridan 02.12.2012 19:46

Зачем???


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:55.