![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Ближе к телу.
Тормозуха для смазывания механизмов креплений не годится. И вообще для смазывания чего-либо (велосипедной цепи например) не годится. Дальше, смазки бывают жидкие (моторное масло, трансмиссионка, смазка для велоцепи) и густые (солидол, вазелин, графитка). Жидкие используются там, где нужно проникать в узкие щели. Но - смазка быстро уходит, нужно либо маслонасосом, либо как-то еще постоянно поддерживать смазанное состояние. Густые - там где надо раз смазать и пять лет не трогать. Вывод: в крепления используем густые смазки. |
Цитата:
Я понятия не имею как она выглядит и из чего состоит, поэтому и спрашивал. Цитата:
|
Чего тут разбираться? В лыжной индустрии, где репутация производителя - это все, такое недопустимо. Ржавеет? Значит г..но. Это не детский самокат, тут люди и погибнуть могут. У серьезного и известного производителя даже Китай высокого качества.
|
Как по мне идеальна силиконовая смазка в аэрозоли. Она бесцветная и хорошо проникает во все щели
|
а як на мене немає чого займатись фігньою і видумувати велосипед. в інструкціях до кріплень десь щось написано про змазку? - ні. тому не парте собі мозок і насолоджуйтесь каталкою.
|
Как для меня, то силиконовую смазку использую для смазки резиновых уплотнителей автомобиля (наносится губкой и не примерзают потом к металлу) и ещё подвижных трущихся частей пластиковых изделий (Кубик-рубика потом после смазки "летает") .
А для металла пробовал, но быстро она сохнет и плохо убирает трение (т.е. не на долго). Для металла предпочтительней густые смазки, а WD-40 хорошо "откисает" заржавевшие соединения, когда их надо раскрутить. |
литиевые смазки? ))
|
Цитата:
|
|
Ну вот "...Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги..." Т.е. для смазки катит :) Как, собственно, и просто минеральное масло.
Видимо, возмущение вызвала сама идея смазывать крепления. Что ж, хоть и не самым простым путем, но все же ответ на свой вопрос получил.:beer: |
Смазка смазке рознь.
Выше уже писали что для деталей у которых пары трения двигаются с небольшими скоростями - требуется густая смазка, а в WD-40 основа - это растворитель и поглотитель воды - так что с её помощью вы только вымоете остатки заводской смазки. |
Цитата:
Также: Топлёное сало называется «смалец» и используется в качестве кулинарного жира, а в странах Европы — также и как намазка для бутербродов. Топлёный животный жир может применяться в технических целях, как смазка (названия «пушечное сало», «пушсало» ныне перешли к смазке на нефтяной основе) Сало — Википедия Рецепт смазки креплений салом!!! [15:47:21] Deimos: сало мелко нарезать и затолкать в пружину :D [15:48:57] Piroxilin: пожевать и облизать все трущиеся детали ))) [15:49:33] Deimos: потом в духовку на медленный огонь, и выпекать около полутора часов, после чего достать крепы и выкинуть их нахуй! ))) Профит! Аплодисменты! |
Подскажите,
Elan Amphibia точим как обычные лыжи: 0,5 градуса со стороны скользяка, и как минимум 1 градус с боку. И нужно ли кант притуплять? Особенно интересует нужно ли это делать со стороны рокера? |
Зачем???
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:55. |