![]() |
Смотреть можно уже и на б/у рынок.. Цены значительно веселей ..
Польша, например Motocykl - Szosowy / Turystyczny Triumph Tiger. Zamo?? 32300 PLN - otoMoto.pl |
интересно, сколько растаможка такого стоит?
А чо Шеридан улыбает этот пост, Вован? Там есть какой-то подвох? |
Цитата:
|
Мой канал уволила промежуточная власть. Но то такое. Таких цен, как этот польский Триумф, нет нигде. С таким-то пробегом )))) Вероятность честного мота - 3%.
|
В жизни всегда есть место " шаре"!!!
Например Продам SUZUKI - Intruder M 1800 R - Моторынок Украины |
Хлопцы, а объясните мне тупому, наконец, из чего складывают цену мота? Она "конструкторская", или "отдела маркетинга"? Такие тысячи евров. Моя Ява никогда дороже жигуля не стоила:scared: Хоть новая, хоть б/у 1/4-1/5 цены машины была.
|
Fazer Alex, тебе, как экономисту или как обывателю?
|
Как хотящему купить:oops:
|
Без экономической базы не получится внятно обьяснить. мммм... Если грубо, то нужно понимать себестоимость производства в срезе спроса. Спрос в сотни раз ниже, чем на автомобили, например. Соответственно, и производство/продажи в сотни раз меньше. Соответственно все затраты делятся на количество произведённых единиц техники.
Особняком стоят китайцы. Меня невозможно зацепить их продуктом, но они очень успешны в продажах, благодаря ценообразованию. Тут два фактора: дешевая рабочая сила и обьёмы производства в абсолютных цифрах. Больше единиц = ниже затратная часть = ниже цена. О качестве говорить не будем. Немаловажно понимать из чего рождается конкретная розничная цена. Без привязки к себестоимости производства и логистики. Это возможность определённой целевой группы потребителей заплатить определённую сумму. Бренд невероятно влияет на готовность данной группы. Количество няшек, типа АБС, трэкшн, круиз-контроли, допсвет и т.д. даже в опциях к модели влияют на окончательное решение покупателя. И, если не брать во внимание китай и индию, эмоциональная составляющая у будущих мотоциклистов выше, чем у автолюбителей. Желание отличаться в толпе консерв - немаловажный фактор. В общем, экономически мотоциклы переоценены раза в два. Но мы готовы платить эту цену. Соответственно, нам её и предлагают производители. С дорогими велосипедами та же ситуация. Про аксессуары к мото и вело я вообще молчу :) P.S. Не стоит бояться больших расходов. Нужно бояться маленьких доходов. |
Sheridan, Thanks!
Что касается Китая - то тема неоднозначная. Мы вот сейчас ждем контейнер - купили на завод гранулятор - точная копия американского, со шведскими подшипниками, в 2,5 раза дешевле предыдущего восстановленного американского, и сроки исполнения в 4 раза короче. Надо пробовать работолюбивого конкурента! Чудеса еще те могут быть. |
Кавасаки Гранулятор? Это афигенный мот, чо :)
|
С Китаем тема однозначная:
Цитата:
Темы цены мотоциклов точно такая же, как и с ценой на, к примеру, ДХ-подвесы (велосипеды). Топовые подвесы в цене +/- 5000-8000 ойро. Бюджетные - 3000-5000 ойро. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Самый продаваемый вел в Украине это Команчи. Я бы себе отгрыз ноги, но это я :) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:08. |