Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Мотоциклинг (https://extreme.com.ua/forum/118-motocikling/)
-   -   Мото: Наши байки (https://extreme.com.ua/forum/motocikling/11635-nashi-baiki.html)

wissem 12.02.2014 15:58

очень стремная тема :shock:

Ivan Sopilko 13.02.2014 16:13

Что-то здесь одни чопероиды :) Зря я, наверное, со своим выфером сюда припёрся, гы.

Sheridan 13.02.2014 16:18

Вань, фотки где?

Ivan Sopilko 13.02.2014 16:26

У темі 1 додатків
пока что под рукой отэто

Ivan Sopilko 13.02.2014 16:28

У темі 1 додатків
А раньше было так

Rain 13.02.2014 17:31

ох ё, мечтаю о выфере!

Ivan Sopilko 14.02.2014 12:03

Цитата:

Коментар від Rain (Коментар 245608)
ох ё, мечтаю о выфере!

Так а чего там мечтать? Любишь кататься? - Люби и катайся!:friends:
Мой мото-путь был едва ли не классическим:
1. Иж П3.
2. Ява.
3. Суперфура.
4. Кава ДжиПиЗэт1100.
5. Выфер пятый - по сей день.
Ну и "на попробовать" несколько мотоциклов - Фазер600, Ватруха литровая, Дукати (Юры Петрова, если кто-то знает), Суза ЭсВэ литровая, Хорнет900, Доминатор, Фаер литровый, всех и не упомнишь...

Rain 14.02.2014 12:29

Цыкотно брать первым байком 800ку.

Ivan Sopilko 14.02.2014 13:12

Это да.
Сколько советчиков - столько и мнений. Приналичии серого вещества в голове можно и нужно начинать с современной, но не слишком "нервной" техники. При отсутствии же оного вещества - даже на "макаке" люди убивались. Моё мнение - ничего нет в мире лучше для начинающего, чем суперфура (Honda CB400SF). Не зря же её задушенный до 36 л.с. и вусмерть завешанный дугами вариант используется фактически как стандарт в японских мотошколах. Более того, этот мотоцикл может оставаться любимым ещё долгие годы после получения первых навыков и не будет сильного желания повышать кубатуру. А вообще, конечно, всё очень индивидуально. :)

Ashot 14.02.2014 15:25

Из личного опыта - в мото-школе катал на CB400. На ней-же сдавал экзамен в ГАИ. Сел на 600-ку,показалась мало, сел на 1800-понял что слишком много. А 800-ка в самый раз.
Опять-же для забитого авто Киева, и в связи с повышением цен на бензин-чем меньше размеры и кубатура,тем лучше. Большие моты вызывают зависть :) и неадекватное поведением :( других участников движения (то-бишь консерво-водов).
Пребывание в столицах Европы все чаще наталкивает на мысль о смене 800-кубового байка на заряженный 500-600 кубовый скутер с коробкой автомат.

Moric 28.02.2014 12:08

Мой первый байк - BMW F650GS
 
Когда-то давно сказал: "Если куплю мот, то БМВ." Слово сдержал:agree:

Перечитав эту ветку и много другой инфы, немного отпишу.

Путь: разовые покатухи на различных скутерах и ямаха 125 (понял, что умею и нравиться), хьюсонг Dimalew'a (даже с пассажиром), кава кле 400. При покупке ещё была априлия пегасо 650 (как более дешёвый вариант гусю).
Покупать 125 или 250 и год "привыкать" - не хотел. Теперь понимаю, что не ошибся:wink: Как-то быстро сросся:pleasantry:

Категорию открывал 5 месяцев (без взяток, но на моте не сидел).

Анализ полученной из разных источников инфы, позволил выбрать именно тот мот (а также и основной экип), который (в даный момент так ощущаю) мне подходит как по духу, так и по кошельку и по физиологии.

Первый раз подошёв к байку подумал: "Пи-пи-пи!!! Как-же я поеду на такой здоровой "железяке"?"
Байк купил в январе, а пригнал 24 февраля, уж больно не терпелось:crazy:
Вышло 170 км в первый день стажа. Утром в горах было стрёмно, наверное из-за холода (пальцы мёрзли в перчах, +5). Через 40 км мозг разморозило от ейфории и от него пошла команда руке включить обогрев ручек:) Ближе к дому вышло солнышко (как я его люблю:Yahoo!:), в ход пошла, встроенная в шлем солнцезащита, а скорость перешла в комфортно-кайфовый 100-110, и машина сопровождения радостно вышла на ведущую позицию, перестав прикрывать тыл.

ТТХ:
Модель: BMW F650GS
Место рождения: Германия (двигатель - Австрия)
Место выписки: Германия (Словакия, 4 холодных месяца)
Место прописки: Словакия
Год выпуска: 2000
Пробег: 19200 км
Объём: 652 см3 (37 кВт)
Максимальная скорость: 160 км/ч
Аддишны: кофр на 2 шлема, увеличенное ветрое стекло (чётко знаю, что ещё:))

Будет солнечно, обновлю фото, пока так:
http://extreme.com.ua/forum/member-m...5-imag0704.jpg

Всем желающим обзавестись мотодругом скажу: слушайте бывалых и опытных, но решение принимайте сами, исходя из личных навыков вождения авто, вело, попробуйте мот - любой, потом ещё один. Также важна физуха и цели приобретения.

Voyager 04.03.2014 16:04

Сегодня, в честь дня рождения главного лыжебайкера или байкерлыжныика приоткрыл сезон и выгулял Ведьмочку.
Почему приоткрыл? Кружок по городу на мокром асфальте открытием не считается.
Как то так. Ден! С днюхой!



http://lh4.googleusercontent.com/-eC...88-no/Bike.jpg

Norik 05.03.2014 12:45

Морик, крыло на переднее колесо надо обязательно. :secret:

Moric 05.03.2014 12:49

Это одно из "(чётко знаю, что ещё)":agree:
С завода гуси со вторым крылом начали выезжать с 2004 г.

vovan 07.03.2014 12:16

Сегодня открыл сезон.
За зиму я его заколхозотюнинговал. Поставил спинку, кофры, дуги, галстук и стекло. И понял, что я все же больше хочу какойто кастом..

http://moto.kiev.ua/tc/sale/13941864...400_2004_3.jpg


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:25.