![]() |
очень стремная тема :shock:
|
Что-то здесь одни чопероиды :) Зря я, наверное, со своим выфером сюда припёрся, гы.
|
Вань, фотки где?
|
У темі 1 додатків
пока что под рукой отэто
|
У темі 1 додатків
А раньше было так
|
ох ё, мечтаю о выфере!
|
Цитата:
Мой мото-путь был едва ли не классическим: 1. Иж П3. 2. Ява. 3. Суперфура. 4. Кава ДжиПиЗэт1100. 5. Выфер пятый - по сей день. Ну и "на попробовать" несколько мотоциклов - Фазер600, Ватруха литровая, Дукати (Юры Петрова, если кто-то знает), Суза ЭсВэ литровая, Хорнет900, Доминатор, Фаер литровый, всех и не упомнишь... |
Цыкотно брать первым байком 800ку.
|
Это да.
Сколько советчиков - столько и мнений. Приналичии серого вещества в голове можно и нужно начинать с современной, но не слишком "нервной" техники. При отсутствии же оного вещества - даже на "макаке" люди убивались. Моё мнение - ничего нет в мире лучше для начинающего, чем суперфура (Honda CB400SF). Не зря же её задушенный до 36 л.с. и вусмерть завешанный дугами вариант используется фактически как стандарт в японских мотошколах. Более того, этот мотоцикл может оставаться любимым ещё долгие годы после получения первых навыков и не будет сильного желания повышать кубатуру. А вообще, конечно, всё очень индивидуально. :) |
Из личного опыта - в мото-школе катал на CB400. На ней-же сдавал экзамен в ГАИ. Сел на 600-ку,показалась мало, сел на 1800-понял что слишком много. А 800-ка в самый раз.
Опять-же для забитого авто Киева, и в связи с повышением цен на бензин-чем меньше размеры и кубатура,тем лучше. Большие моты вызывают зависть :) и неадекватное поведением :( других участников движения (то-бишь консерво-водов). Пребывание в столицах Европы все чаще наталкивает на мысль о смене 800-кубового байка на заряженный 500-600 кубовый скутер с коробкой автомат. |
Мой первый байк - BMW F650GS
Когда-то давно сказал: "Если куплю мот, то БМВ." Слово сдержал:agree:
Перечитав эту ветку и много другой инфы, немного отпишу. Путь: разовые покатухи на различных скутерах и ямаха 125 (понял, что умею и нравиться), хьюсонг Dimalew'a (даже с пассажиром), кава кле 400. При покупке ещё была априлия пегасо 650 (как более дешёвый вариант гусю). Покупать 125 или 250 и год "привыкать" - не хотел. Теперь понимаю, что не ошибся:wink: Как-то быстро сросся:pleasantry: Категорию открывал 5 месяцев (без взяток, но на моте не сидел). Анализ полученной из разных источников инфы, позволил выбрать именно тот мот (а также и основной экип), который (в даный момент так ощущаю) мне подходит как по духу, так и по кошельку и по физиологии. Первый раз подошёв к байку подумал: "Пи-пи-пи!!! Как-же я поеду на такой здоровой "железяке"?" Байк купил в январе, а пригнал 24 февраля, уж больно не терпелось:crazy: Вышло 170 км в первый день стажа. Утром в горах было стрёмно, наверное из-за холода (пальцы мёрзли в перчах, +5). Через 40 км мозг разморозило от ейфории и от него пошла команда руке включить обогрев ручек:) Ближе к дому вышло солнышко (как я его люблю:Yahoo!:), в ход пошла, встроенная в шлем солнцезащита, а скорость перешла в комфортно-кайфовый 100-110, и машина сопровождения радостно вышла на ведущую позицию, перестав прикрывать тыл. ТТХ: Модель: BMW F650GS Место рождения: Германия (двигатель - Австрия) Место выписки: Германия (Словакия, 4 холодных месяца) Место прописки: Словакия Год выпуска: 2000 Пробег: 19200 км Объём: 652 см3 (37 кВт) Максимальная скорость: 160 км/ч Аддишны: кофр на 2 шлема, увеличенное ветрое стекло (чётко знаю, что ещё:)) Будет солнечно, обновлю фото, пока так: http://extreme.com.ua/forum/member-m...5-imag0704.jpg Всем желающим обзавестись мотодругом скажу: слушайте бывалых и опытных, но решение принимайте сами, исходя из личных навыков вождения авто, вело, попробуйте мот - любой, потом ещё один. Также важна физуха и цели приобретения. |
Сегодня, в честь дня рождения главного лыжебайкера или байкерлыжныика приоткрыл сезон и выгулял Ведьмочку.
Почему приоткрыл? Кружок по городу на мокром асфальте открытием не считается. Как то так. Ден! С днюхой! http://lh4.googleusercontent.com/-eC...88-no/Bike.jpg |
Морик, крыло на переднее колесо надо обязательно. :secret:
|
Это одно из "(чётко знаю, что ещё)":agree:
С завода гуси со вторым крылом начали выезжать с 2004 г. |
Сегодня открыл сезон.
За зиму я его заколхозотюнинговал. Поставил спинку, кофры, дуги, галстук и стекло. И понял, что я все же больше хочу какойто кастом.. http://moto.kiev.ua/tc/sale/13941864...400_2004_3.jpg |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:25. |