Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Мотоциклинг (https://extreme.com.ua/forum/118-motocikling/)
-   -   Мото: Наши байки (https://extreme.com.ua/forum/motocikling/11635-nashi-baiki.html)

Sheridan 28.04.2013 20:38

Наши байки
 
Ну как бы уже получены техпаспорт и номера. Плюс дополнительная А категория и новые права. Поэтому можно показать его :)

Модель: Suzuki Intruder VZ800
Место рождения: Япония
Место выписки: Будапешт
Акушер-гинеколог: Клепаков

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.n...79994983_n.jpg https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.n...621_o.jpg?dl=1

Год выпуска: 2009
Пробег: 13200 км
Объём: 805 см3
Максимальная скорость: 170 км/ч (пока)

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.n...882_o.jpg?dl=1 https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.n...73718073_n.jpg

Аддишны: афигенные кофры, правильная спинка пассажиру, чётко рассверленный выхлоп с правильным звуком. Виндшилд и зеркала едут из Штатов.

Этот Трудер - именно то, о чём я думал предыдущие два года. Врождённая лень не позволяла напрячься и купить его ранее. А может быть и отсутствие правильных бро на байках рядом. Спасибо Клёпе за пинок в нужном направлении, а также за помощь в поиске байка и доставке на ПМЖ в Украину.

https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.n...890_n.jpg?dl=1

Пока мы катаем Ужгород. Первый дальняк - Венгрия с 1-го мая. По возвращению я на Киев. Надеюсь встретить в Киеве правильных бро на правильных байках :friends:

https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.n...27843655_n.jpg

klepakoff 28.04.2013 23:41

Чувак, я рад не меньше тебя!
Миллион безъямочных километров тебе! Не, лучше нам :)

Мой красавец, которым я уже хвастался, кстати, но для этой темы буркну еще разок.

Suzuki VZ800/m800.
Привод - кардан.
Объем - 805.

https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.n...77836096_n.jpg

Изначально он катал без заднего сиденья, на прямотоках и нулевике, в максимально брутальном обличьи. Но после того как в Ужгороде резко увеличилось количество инфарктов и выкидышей, от прямотоков пришлось отказаться в пользу обычных дудок. Их еще предстоит грамотно рассверлить, чтоб получить приятный бас. Нулевик тоже не прижился в наших палестинах из-за максимальной запыленности воздуха. При европейской частоте обслуживания "раз в 300 км" он обрастал слоем пыли и отказывался не то что фильтровать поступающий воздух, в вообще втягивать что либо, рискуя запороть движок. Почесав репу, сменил впуск на стоковый короб.
А без задней сидушки вообще никак! Ибо... никак ваще!

В итоге пострадала эстетическая составляющая РОК-эн-РОЛЛ Интрудера, но зато выигрывает практичность. Спинки, кофры, ветровик и прочая лабуда - само собой разумеется. Но есть то, чего у меня не отнять никому и никогда, это - МАТ! Черная матовая покраска это фишка этого байка! Никаких полиролей, и прочего онанизма! Только мат, только хардкор!

Чуть фоток:

https://lh5.googleusercontent.com/-1...1/28.04.13+-+1 https://lh5.googleusercontent.com/-D...1/28.04.13+-+3

https://lh5.googleusercontent.com/-s...1/28.04.13+-+2 https://lh5.googleusercontent.com/-r...1/28.04.13+-+4

wissem 30.04.2013 11:05

Бро, вы не знаете как правильно пишется? ниновижу или нинавижу? А, вспомнил! НЕНАВИЖУ ВАС :agree:

Rain 30.04.2013 11:07

Висмен - главный хейтер форума:D

Sheridan 30.04.2013 11:08

wissem, я к этому долго шёл. Карпаты, Дельта, Минск, Хьюс, Трудер. Я старше тебя в два раза. Стремись. Тем более, с таким акушером-гинекологом как Клёпа, всё можно сделать быстро и дешевле, чем в Украине на очень солидные деньги.

wissem 30.04.2013 11:49

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 217423)
Я старше тебя в два раза.

Ты был просто стар, а с мотом ты суперстар?)))))

Pertutto 30.04.2013 12:32

Цитата:

Коментар від Rain (Коментар 217422)
Висмен - главный хейтер форума:D

пишите и меня, - в хейтеры-тихушники:crazy:

klepakoff 30.04.2013 13:09

Ребята, у некоторых пацанов дэхашные велики стоят больше чем средненькие чопперы (я молчу уже про стриты).
Так в чем же проблема?
:)

wissem 30.04.2013 13:14

вот его я и продам)))))

DeepSilent 30.04.2013 13:27

wissem, предатель. :))))

klepakoff 30.04.2013 14:34

Виссем, продай байк Дипа! тогда у тебя будет и байк, и бабло на моцык )))))

wissem 30.04.2013 16:17

Цитата:

Коментар від DeepSilent (Коментар 217443)
wissem, предатель. )))

я пошутил!!! я его не проедам никада!!! :)

Добавлено через 1 минуту

Дип, дай вел на пару дней покатать! :oops:

Sanches 04.05.2013 21:45

Я теперь тоже байкер! БзззБрБззззз :)
http://i020.radikal.ru/1305/7d/5b4cc97bae63.jpg

Sheridan 10.06.2013 20:05

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.n...24805026_n.jpg

В общей сложности, по Киеву накатано мной уже 1000 км. Машину я оставил в Ужгороде, поэтому перемещаюсь исключительно на Трудере. Можно подвести некоторые итоги категории "Трудер и Дефолт Сити"

Плюсы:

1. Киев прекрасен - есть где покатать, есть что посмотреть. Божественно красивых мест просто море!
2. Пробок практически не существует, не смотря на ширину Трудера (96см). Сегодня было 6 баллов по Яндексу. Поехал кратчайшим путём, который, практически весь был даже не красного, а бордового цвета на навигаторе. Вместо обещанных 43 минут, приехал за 14. Ну не праздник? :)
3. Водилы в Киеве правильные в основном. Видят, не мешают, пропускают, двигаются, уступая место, и даже складывают зеркала в пробке - Трудера хорошо слышно из-за рассверленных банок глушителей.
4. Менты лояльны. За превышение 80 км/ч (предел для четырёхколёсных) тычинками не машут и пестики не раскрывают. Буду пробовать превышать дальше. Cегодня на Борщаговской открыл ручку до 160 км/ч - привет, Кармен!
5. Время добирания на работу и с работы сократилось втрое-вдесятеро. Афигенчик!

Минусы:

1. Дороги оставляют желать лучшего :(
2. На Проспекте Победы (и подобных) валить стрёмно... Многие машины там едут выше сотни, перестраиваясь достаточно предсказуемо, но! Оказалось достаточно сложно контролировать одновременно столько обьектов сзади и спереди, слева и справа Трудера! Суетливых, дёргающихся, тормозящих и истеричек... Это не выматывает физически, не заставляет нервничать, но я понимаю все риски, с этим связанные. Стараюсь избегать подобных мест, но пока не получилось ни разу Предвосхищая советы "валить быстрее потока на 20%" скажу, что у Трудера тормоза под стать облику - не дай б-г шо, остановить его, как вкопанного, не получится. Поэтому приходится тошнить в потоке :(

Больше минусов нет, поэтому Афигенные плюсы:

1. Количество байкеров любых размеров и громкости - МОРЕ! Особенно, в воскресенье, когда Киев превращается в мечту Трудера. Здороваются ВСЕ! Я ожидал, что в таком большом городе эти приветствия уже атавизм.

2. Каждое новое знакомство ведёт за собой следующее, ещё правильнее! Найден правильный Мотоэлектрик, у которого я завтра буду ставить сигналку; сегодняшний визит в Gopro Ukraine принёс в мою жизнь много правильного мотошмота и знакомство с Мотомастером, которому реально доверяют своих коней.

В общем, всё афигенно! Я знаю, что рискую, но мне так прикольней Всем ровного асфальта и постоянного везения!

vovan 26.07.2013 13:00

Принимайте и меня в ряды интрудерорводов!!!!! Прикупил себе классик в гламурном, белоперламутровом цвете..

http://photo.qip.ru/photo/golubvov/9.../131163042.jpg

http://photo.qip.ru/photo/golubvov/9.../131163052.jpg

http://photo.qip.ru/photo/golubvov/9.../131163060.jpg


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 05:20.