klepakoff |
26.04.2013 23:20 |
Сменил сегодня свои громогласные прямотоки на стоковые пыхтелки.
Такое чувство, что на электромобиле езжу.
Кто-то в курсе что и где просверлить, чтоб вернуть 30-40% былого звука?
И безболезненно ли это для мотора?
Раньше ездил с нулевиком и прямотоками, нулевик решил снять от греха подальше ибо запыленность города стремится к абсолютной, а мыть/сушить/смазывать фильтр каждые 200 км тупо ломает. Следующим шагом избавился от прямотоков. Звук, конечно, прикольный, но когда выхлопом с деревьев срывает весеннюю листву, а у женщин начинаются неконтролируемые оргазмы переходящие в эпилептические припадки, это я считаю, передоз. Хотя подурачиться можно, иногда :)
Итак, суть вопроса!
Инжектор на нулевике и прямотоках работал прекрасно.
НО! После смены данного оборудования на стоковый набор, начала наблюдаться нестабильность холостого хода, иногда глохнет, иногда тяжело заводится, тупит на разгоне.
Надо ли лезть в мозги и чо-та там крутить? Или что делать бо я ваще уже ничего не понимаю :)
|