Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   МТБ территория (https://extreme.com.ua/forum/51-mtb-territoriya/)
-   -   Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем! (https://extreme.com.ua/forum/mtb-territoriya/3496-craft-bike-trans-germany-2009-my-edem.html)

Scaramouch 12.06.2009 13:16

2 Офигелия: :)


Ау любители гор и данхилов.
Кто какую резину посоветует на вот такую сыпучку:

http://lh5.ggpht.com/_jFXiED8-lqQ/SE...Q/bdt%2017.jpg

Такого там 50%.

Я склоняюсь к Schwalbe RACING RALPH.
Но может есть какие иные едеи, какой шип лучше?

Константин 12.06.2009 13:26

наткнулся на очень интересный тест, постараюсь перевести.

высота сгибания (flattening height):
чем выше число, тем лучше.
использовали груз, которой падал с высоты, начиная в 40 см. цифра в тесте обозначает высоту, при которой покрышка сгибалась под действием груза.

также проводился тест на прокалываемость с помощью металлического шипа (thorn).
a значит наибольшее сопротивление проколу, f - наименьшее.

применять лучше всего для:
cc - cross country race
am - all mountain
en - enduro

Сопротивление качению (rolling resistance, RR):
Все покрышки накачиваются до 2,5 атм. Устанавливаются на станок, и разгоняются до 20 кмч. В таком положении сопротивление считается нулю, отбрасывая сопротивление воздуха и трение подшипников. Потом колесо нагружают 50ю килограммами веса, и снова разгоняют покрышку до 20 кмч. Разница показаний дает Сопротивление качению в ваттах. Получается, чем меньше цифра, тем лучше.

Устойчивость в поворотах/максимум (cornering stability/ability)

и traction - собственно, как передается усилие вкручивания

2.35 nevegal
RR: more than 50watt
flattening height: 43,3cm
cornering stability/ability: 6/6 (more= the better)
traction: 6/6 (more= the better)

nobby nic 2.4 triple
RR: 28,0 watt
flattening height: 70cm
thorn: a
cornering stability/ability:6/6 (more= the better)
traction: 6/6 (more= the better)
(update bike 4/08)
100% am

furious fred 2.0
RR: 19,9watt
flattening height: 42,5cm
thorn: e
cornering stability/ability:2/6 (more= the better)
traction: 2/6 (more= the better)

racing ralph 2.25 triple 2007
RR: 26,2 watt
flattening height: 65cm
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 4/6 (more= the better)
85% cc 15% am

racing ralph 2.25 evo TUBELESS 2008
RR: 19,8 watt
flattening height: 80cm
thorn: b
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 4/6 (more= the better)

smart sam 2.1
RR: 28,9 watt
flattening height: 55cm
thorn: b
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 5/6 (more= the better)
100% cc

fat albert
RR: 34,4 watt
flattening height: 78cm
thorn: no information
cornering stability/ability:6/6 (more= the better)
traction: 6/6 (more= the better)

little albert light (old test from 2004!)
RR: 32,1 watt
flattening height:-
thorn: -
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 5/6 (more= the better)

big betty 2.4 triple
RR: 32,2 watt
flattening height: 110cm
thorn: c
cornering stability/ability:6/6 (more= the better)
traction: 6/6 (more= the better)
(comment in the bike-test: big betty should have been rated 7/6 in traction and cornering stability)
15% am 85% ed

larsen tt 2,3 exception
RR: 36,6 watt
flattening height: 85cm
thorn: c
cornering stability/ability:3/6 (more= the better)
traction: 4/6 (more= the better)
50% cc 50% am

mountain king 2.4 protection
RR: 32,5 watt
puncture height: 65cm
thorn: d
cornering stability/ability:6/6 (more= the better)
traction: 6/6 (more= the better)
50% am 50% en

speed king 2.1 supersonic
RR: 29,6 watt
puncture height: 40cm
thorn: e
cornering stability/ability:3/6 (more= the better)
traction: 4/6 (more= the better)
90% cc 10% am

speed king 2.3 supersonic
RR: 27,9 watt
puncture height:50cm
thorn: e
cornering stability/ability:4/6 (more= the better)
traction: 5/6 (more= the better)
10% cc 90% am

race king 2.2
RR: 23,9 watt
flattening height: 55cm
thorn: f
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 4/6 (more= the better)
85% cc 15% am

diesel protection
RR: 43,5 watt
flattening height: 75cm
thorn: c
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 4/6 (more= the better)
100% ed

explorer 2.1 supersonic
RR: 28,5 watt
flattening height: 40cm
thorn:c
cornering stability/ability:3/6 (more= the better)
traction: 3/6 (more= the better)
100% cc

specialized resolution 2.1
RR: 38,5 watt
flattening height: 65cm
thorn: d
cornering stability/ability:4/6 (more= the better)
traction: 5/6 (more= the better)
25% cc 75% am

maxxis crossmark 2.1 exception
RR: 27,4 watt
flattening height: 55cm
thorn: b
cornering stability/ability:3/6 (more= the better)
traction: 3/6 (more= the better)
100% cc

maxxis high roller 2.35 tubeless
RR: over 45 watt
flattening height: 70cm
thorn: a
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 6/6 (more= the better)
100% ed

maxxis ignitor exception 2.1
RR: 34,3 watt
flattening height: 36,7cm
thorn: -
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 6/6 (more= the better)

maxxis ignitor exception 2.35
RR: 32,3 watt
flattening height: 55cm
thorn: -
cornering stability/ability:4/6 (more= the better)
traction: 5/6 (more= the better)

kenda karma 2.2
RR: 41,3 watt
flattening height: 65cm
thorn: e
cornering stability/ability:4/6 (more= the better)
traction: 5/6 (more= the better)
80% am 20% ed

kenda small block eight 2,1
RR: 34,2 watt
flattening height: 55cm
thorn: c
cornering stability/ability:4/6 (more= the better)
traction: 5/6 (more= the better)

schwalbe rocket ron 2,25 (stats: 436g weight, available in 2.1" and 2.4" and 2.1"/2.25" tubeless)
RR: 24,7 watt
flattening height: 52,5cm
thorn: c
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction:5/6 (more= the better)
85% cc, 15% am

continental rubber queen 2.2"
RR: 29,8 watt
flattening height: 70cm
thorn: c
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 4/6 (more= the better)
85% am, 15% ed

continental rubber queen 2.4"
RR: 42,7 watt
flattening height: 75cm
thorn: d
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 6/6 (more= the better)
100% ed

schwalbe fat albert 2.4" front and rear
RR: 29,9 watt
flattening height: 83,75cm
thorn: b
cornering stability/ability:5/6 (more= the better)
traction: 5/6 (more= the better)
45% am, 55% ed

сперто с Tire test results from german "bike" magazine - Mtbr.com Forums
_________________

Scaramouch 12.06.2009 19:10

2 Константин: Спасибо! Прикольный тестик. познавательно... :)


В общем, посмотрев на все было принято следующее решение.

Заказал Schwalbe Rocket Ron`09, 26x2.10, Evo, Folding
На них и поеду.

В про запас возьму или пару Schwalbe RACING RALPH или один Ральф один Ник...
Буду смотреть по прогнозу погоды. Если гавны - Ник вперед. Если относительно суху - пару Ральфов.

Belaja 12.06.2009 20:28

на соревнования не дали визу????????
вот чурки!!!!!!!! это они просто заранее боятся и палки в колеса начали сувать!!!

Константин 12.06.2009 21:12

Scaramouch обрати внимание в тесте накат (сопротивление качению)измеряется в ваттах чем меньше цифры тем :good: А мы в основном привыкли мерять в попугаях, катит не катит.:fool:

Scaramouch 12.06.2009 21:38

2 Belaja: Они просто считают нас страной третьоего мира!
Спортивная виза - только через федерацию.
А тут можно как бизнес (какой, блин, бизнес?!).

Но это, оказывается, не туризм!
В результате: не тот тип визы выбран. Нет выписки из торгового реестра (конечно нет, никто ж не расчитывал, что для участия в гонке нужна бизнес виза)!


Вместо Лешки участвует Scourge (Александр Ризун) с которым мы гогда-то тоже на Борке 24 выступали. Он сейчас работает в Германии. Взял отпуск под гонку! :)

2 Константин: Мне еще очень понравился параметр "cornering stability/ability"! :)

Sera 15.06.2009 19:50

2Scaramouch если верить тестам выложенным Константин-ом то Schwalbe racing ralph 2.25 evo TUBELESS 2008 выходит значительно с лучшим накатом и такой-же устойчивостью как у Schwalbe Rocket Ron`09, 26x2.10, Evo, Folding.

у racing ralph 2.25 evo TUBELESS 2008 - накат 19,8 watt, устойчивость 5/6
у Rocket Ron - накат 24,7 watt, устойчивость 5/6.

Так почему ты тогда Rocket Ron выбрал?
А может вообще лучше Fast Fred для этого дела подошёл бы? Чёт его нет в тестах.

Sheridan 15.06.2009 20:12

А чо не Газзалодди 3.0 24? Самое оно :)

Админы, сорри за оффтоп. Дмитрик, эта покрышка к тебе вообще влезет?

Junior 15.06.2009 20:36

я, канеша, оч сильно извеняюсь и за флуд и за баян, который сча напишу, но, блин, в мое время (а это было огого как... динозавры еще по земле ходили)... воообщем катал я кода-то на экстрим марафонах и приключенческих гонках, и не парились мы ни борьбой за граммы, ни сверх модными покрышками... и трасы для вело этапов там легко б сошли для какого-то ДХ чемпа... особенно никада не забуду марафон в Красной Поляне с перепадами для вело с 2300 до 500, а потом обратно на 3000... так вот, в таких условиях работает в первую очередь техника (как вниз так и вверх) и пофигу насколько устойчива у тя резина и все остальное... ты либо едешь, либо латаешь дырки и рихтуешь обода...))) ну и канеша, надо пахать… накат господа, и опыт... а везение и все остальное мы тебе Димка организуем, всей Украиной...
так что дерзай, мы с тобой, и верим в вас...

Scaramouch 15.06.2009 22:14

2 Sheridan: Разве что скотчем к раме примотать для устрашения конкурентов! ;) :)

2 Junior: Ага! Пасиб! :)

2 Sera: Тесты тестами... Контроль у РокетРона лучше. Несмотря на то, что в тестах контроль одинаковый, но разницу Рона и Ральфа спереди чувствуешь сходу. Специально вчера в сложных поворотах тестил, там, где Ральфу "подскальзывались".
В результате еду на связке, как у Сабрины Шпитц! ;)
Спереди - Рокет Рон, сзади - Рейсинг Ральф.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:03.