![]() |
2 Офигелия: :)
Ау любители гор и данхилов. Кто какую резину посоветует на вот такую сыпучку: http://lh5.ggpht.com/_jFXiED8-lqQ/SE...Q/bdt%2017.jpg Такого там 50%. Я склоняюсь к Schwalbe RACING RALPH. Но может есть какие иные едеи, какой шип лучше? |
наткнулся на очень интересный тест, постараюсь перевести.
высота сгибания (flattening height): чем выше число, тем лучше. использовали груз, которой падал с высоты, начиная в 40 см. цифра в тесте обозначает высоту, при которой покрышка сгибалась под действием груза. также проводился тест на прокалываемость с помощью металлического шипа (thorn). a значит наибольшее сопротивление проколу, f - наименьшее. применять лучше всего для: cc - cross country race am - all mountain en - enduro Сопротивление качению (rolling resistance, RR): Все покрышки накачиваются до 2,5 атм. Устанавливаются на станок, и разгоняются до 20 кмч. В таком положении сопротивление считается нулю, отбрасывая сопротивление воздуха и трение подшипников. Потом колесо нагружают 50ю килограммами веса, и снова разгоняют покрышку до 20 кмч. Разница показаний дает Сопротивление качению в ваттах. Получается, чем меньше цифра, тем лучше. Устойчивость в поворотах/максимум (cornering stability/ability) и traction - собственно, как передается усилие вкручивания 2.35 nevegal RR: more than 50watt flattening height: 43,3cm cornering stability/ability: 6/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) nobby nic 2.4 triple RR: 28,0 watt flattening height: 70cm thorn: a cornering stability/ability:6/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) (update bike 4/08) 100% am furious fred 2.0 RR: 19,9watt flattening height: 42,5cm thorn: e cornering stability/ability:2/6 (more= the better) traction: 2/6 (more= the better) racing ralph 2.25 triple 2007 RR: 26,2 watt flattening height: 65cm cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 85% cc 15% am racing ralph 2.25 evo TUBELESS 2008 RR: 19,8 watt flattening height: 80cm thorn: b cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) smart sam 2.1 RR: 28,9 watt flattening height: 55cm thorn: b cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 100% cc fat albert RR: 34,4 watt flattening height: 78cm thorn: no information cornering stability/ability:6/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) little albert light (old test from 2004!) RR: 32,1 watt flattening height:- thorn: - cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) big betty 2.4 triple RR: 32,2 watt flattening height: 110cm thorn: c cornering stability/ability:6/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) (comment in the bike-test: big betty should have been rated 7/6 in traction and cornering stability) 15% am 85% ed larsen tt 2,3 exception RR: 36,6 watt flattening height: 85cm thorn: c cornering stability/ability:3/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 50% cc 50% am mountain king 2.4 protection RR: 32,5 watt puncture height: 65cm thorn: d cornering stability/ability:6/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) 50% am 50% en speed king 2.1 supersonic RR: 29,6 watt puncture height: 40cm thorn: e cornering stability/ability:3/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 90% cc 10% am speed king 2.3 supersonic RR: 27,9 watt puncture height:50cm thorn: e cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 10% cc 90% am race king 2.2 RR: 23,9 watt flattening height: 55cm thorn: f cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 85% cc 15% am diesel protection RR: 43,5 watt flattening height: 75cm thorn: c cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 100% ed explorer 2.1 supersonic RR: 28,5 watt flattening height: 40cm thorn:c cornering stability/ability:3/6 (more= the better) traction: 3/6 (more= the better) 100% cc specialized resolution 2.1 RR: 38,5 watt flattening height: 65cm thorn: d cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 25% cc 75% am maxxis crossmark 2.1 exception RR: 27,4 watt flattening height: 55cm thorn: b cornering stability/ability:3/6 (more= the better) traction: 3/6 (more= the better) 100% cc maxxis high roller 2.35 tubeless RR: over 45 watt flattening height: 70cm thorn: a cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) 100% ed maxxis ignitor exception 2.1 RR: 34,3 watt flattening height: 36,7cm thorn: - cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) maxxis ignitor exception 2.35 RR: 32,3 watt flattening height: 55cm thorn: - cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) kenda karma 2.2 RR: 41,3 watt flattening height: 65cm thorn: e cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 80% am 20% ed kenda small block eight 2,1 RR: 34,2 watt flattening height: 55cm thorn: c cornering stability/ability:4/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) schwalbe rocket ron 2,25 (stats: 436g weight, available in 2.1" and 2.4" and 2.1"/2.25" tubeless) RR: 24,7 watt flattening height: 52,5cm thorn: c cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction:5/6 (more= the better) 85% cc, 15% am continental rubber queen 2.2" RR: 29,8 watt flattening height: 70cm thorn: c cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 4/6 (more= the better) 85% am, 15% ed continental rubber queen 2.4" RR: 42,7 watt flattening height: 75cm thorn: d cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 6/6 (more= the better) 100% ed schwalbe fat albert 2.4" front and rear RR: 29,9 watt flattening height: 83,75cm thorn: b cornering stability/ability:5/6 (more= the better) traction: 5/6 (more= the better) 45% am, 55% ed сперто с Tire test results from german "bike" magazine - Mtbr.com Forums _________________ |
2 Константин: Спасибо! Прикольный тестик. познавательно... :)
В общем, посмотрев на все было принято следующее решение. Заказал Schwalbe Rocket Ron`09, 26x2.10, Evo, Folding На них и поеду. В про запас возьму или пару Schwalbe RACING RALPH или один Ральф один Ник... Буду смотреть по прогнозу погоды. Если гавны - Ник вперед. Если относительно суху - пару Ральфов. |
на соревнования не дали визу????????
вот чурки!!!!!!!! это они просто заранее боятся и палки в колеса начали сувать!!! |
Scaramouch обрати внимание в тесте накат (сопротивление качению)измеряется в ваттах чем меньше цифры тем :good: А мы в основном привыкли мерять в попугаях, катит не катит.:fool:
|
2 Belaja: Они просто считают нас страной третьоего мира!
Спортивная виза - только через федерацию. А тут можно как бизнес (какой, блин, бизнес?!). Но это, оказывается, не туризм! В результате: не тот тип визы выбран. Нет выписки из торгового реестра (конечно нет, никто ж не расчитывал, что для участия в гонке нужна бизнес виза)! Вместо Лешки участвует Scourge (Александр Ризун) с которым мы гогда-то тоже на Борке 24 выступали. Он сейчас работает в Германии. Взял отпуск под гонку! :) 2 Константин: Мне еще очень понравился параметр "cornering stability/ability"! :) |
2Scaramouch если верить тестам выложенным Константин-ом то Schwalbe racing ralph 2.25 evo TUBELESS 2008 выходит значительно с лучшим накатом и такой-же устойчивостью как у Schwalbe Rocket Ron`09, 26x2.10, Evo, Folding.
у racing ralph 2.25 evo TUBELESS 2008 - накат 19,8 watt, устойчивость 5/6 у Rocket Ron - накат 24,7 watt, устойчивость 5/6. Так почему ты тогда Rocket Ron выбрал? А может вообще лучше Fast Fred для этого дела подошёл бы? Чёт его нет в тестах. |
А чо не Газзалодди 3.0 24? Самое оно :)
Админы, сорри за оффтоп. Дмитрик, эта покрышка к тебе вообще влезет? |
я, канеша, оч сильно извеняюсь и за флуд и за баян, который сча напишу, но, блин, в мое время (а это было огого как... динозавры еще по земле ходили)... воообщем катал я кода-то на экстрим марафонах и приключенческих гонках, и не парились мы ни борьбой за граммы, ни сверх модными покрышками... и трасы для вело этапов там легко б сошли для какого-то ДХ чемпа... особенно никада не забуду марафон в Красной Поляне с перепадами для вело с 2300 до 500, а потом обратно на 3000... так вот, в таких условиях работает в первую очередь техника (как вниз так и вверх) и пофигу насколько устойчива у тя резина и все остальное... ты либо едешь, либо латаешь дырки и рихтуешь обода...))) ну и канеша, надо пахать… накат господа, и опыт... а везение и все остальное мы тебе Димка организуем, всей Украиной...
так что дерзай, мы с тобой, и верим в вас... |
2 Sheridan: Разве что скотчем к раме примотать для устрашения конкурентов! ;) :)
2 Junior: Ага! Пасиб! :) 2 Sera: Тесты тестами... Контроль у РокетРона лучше. Несмотря на то, что в тестах контроль одинаковый, но разницу Рона и Ральфа спереди чувствуешь сходу. Специально вчера в сложных поворотах тестил, там, где Ральфу "подскальзывались". В результате еду на связке, как у Сабрины Шпитц! ;) Спереди - Рокет Рон, сзади - Рейсинг Ральф. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:54. |