![]() |
Нужен совет
У темі 3 додатків
Предложили вел (тот, что желтый) за 150$. Это не совсем то, что хотелось бы, но на большее сейчас нет средств.
Мой конь уже очень состарился (бордовый на фото), решаю его пристрелить :( или вроде хотят купить за 30$. Вел мне нужен для кросс-кантри, в основном горные переходы. Подскажите, стоит ли? Возможно его можно проапгрейдить, приблизительно цены. Заранее благодарен. |
И так, основные недостатки:
1) железная тяжеденная рама. Вес наверное под 16-17 кг :) 2) Старый стандарт рулевой трубы. Поставить новую вилку получше - очень проблематично. 3) Возраст. Этот конь - тоже не из молодых. Алюминеивые рамы завоевали рынок уже лет 10 назад. Я бы сказал, что 150$ за него - много. Итого: я бы советовал не платить последние деньги за изначально не совем подходящий вел. Тем более что апгрейдить его потом - очень проблематично. Лучше взять сразу что-то получше, тем более что реально за 150 уе взять что-то получше. Тебе нужно что-то типа той мериды что сзади на второй фотке. Она тоже не слишком дорогая - за нее 150 уе было бы в самый раз. Она легче, с новым стандартом вилки. |
Цитата:
|
Спасибо, ребята.
Наверно ещё своего коняку погоняю (жалко за 30$ отдавать, такая карова нужна самому:)), разживусь ещё на пару сотен - буду консультироваться. P.S. Да, вот та merida - уже ближе к желаемому. |
поки думав-гадав то потрібні ростовки Демо розбіглися. То я таки зупинився на СантаКрузі. Хоч він і не такий ДХшний та можна катати і Ендуро з крос-кантрі. Та й не відкрию якоїсь таємниці якщо скажу що на дворі криза і все не так просто як було минулого року.
А і рама і вилка лежали вже з минулого року. Вот получилось таке http://photofile.com.ua/photo/jurabi.../152224578.jpg рама НОМАД виделочка Лірік колеса від Сінкрос перемикання СРАМ Х9 та Х0 шатни та пелалі Труатів Хольцфеллер руль Истон Манки глагол Синкрос сидіння Торк покришки Швальба НоббіНік гальма Хаєс Строкер http://photofile.com.ua/photo/jurabi.../152224544.jpg вага 15 900 зібрав в суботу вечором (чекали на манетку), в неділю тестив на Велодні. Сідуха , сука, карбонова, все болить.. пропедал працює, але зза жосткої сідухи я його не включав. це не остаточна версія, гальма мені не подобаються, шукаю Формулу і руль\винос може заміню на білий Сінкрос. все остальне Ок. |
че за аморт? ДНХ какой?
|
пятий
|
Що можете порадити для новачка ? Орієнтовний напрям - кросс кантрі / даунхіл ..
Пріорітет на даунхіл. Бюджет - 200 - 250 $ Чув що за такі гроші важко щось знайти,але все таки катати хочеться . Не виключається апгрейд через рік - другий. От є в продажі вел GIANT : http://cs9275.vkontakte.ru/u49687593...x_ec9cff56.jpg Як вам? Дякую |
за такі гроші неможливо підібрати ДХ велосипед, а такий як на картинці хіба для крос кантрі, при фрірайді чи ДХ він розвалиться.
|
зрозуміло , дякую .Не вперше це чую (
А яка орієнтовно ціна для самого простенького даунхіл велосипеда.. ? |
Велосипеды TREK
Вот самый простенький Трек:D |
1000-1500$ Для начала
|
:shock:
Дякую за пояснення |
У темі 1 додатків
Цитата:
Headset: FSA Pig DH Cockpit: Hussefelt bars w/Oury lock-on grips Stem: Hussefelt shorty OR Truvativ XR Brakes: Hayes Mag front - Hayes Nine rear w/aftermarket lever Shifters: Shimano LX Derailleurs: Deore front - XT rear Cassette: SRAM PG 950 Chain: SRAM (new in 2008) Tires: Maxxis ADVantage 2.4 folding bead (front and rear) +85% tread - new in 2008 Cranks: FSA VDrive Extreme 32/22 on a newer (2008) ISIS BB Guide: Blackspire Stinger Dual Ring Wheels: Singletrack front on Pivit hub - Doubletrack rear on Pivit hub (BOTH are 26"). Он не новый, но в приличном состоянии. Как первый вел по моему очень даже ничего :) Ну и это все за 500 cad :beer: |
Да, это почти идеальный бюджетный вариант для начала катания в стиле фрирайд/даунхилл.
2LASO: обрати внимание на ключевые моменты и отличия от предложенного тобой Giant: 1) Рама намного меньше по вертикали, есть возможность совсем низко поставить седло. На спуске высокое седло - основная причина полетов через руль. 2) Более массивные компоненты, особенно рама, вилка, обода и шатуны. 3) Более короткий и мощный вынос. 4) Нормально работающая длинноходная (150 мм - это минимум) масляная вилка. Уверен что у вилки на Джайанте реального хода - 20 мм, удивлюсь если больше.. 5) Угол рулевой колонки (читай наклон вилки). На КК велосипедах вилка стоит почти вертикально,для фрирайда и тем более ДХ нужен серъезный наклон. Практические советы: Обрати свой взор на относительно дешевые UMF Hardy, самая дешевая версия которого UMF HARDY 5 даже новая может вписаться в твой бюджет. Это отличный начальный вариант. Лучше всего в твоем варианте найти БУ Hardy но в комплектации получше чем у Hardy 5 - причем особенно важный момент - это вилка. Идеальный вариант - маслянная Marzocchi с ходом 150 и 20мм осью. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:02. |