Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   МТБ территория (https://extreme.com.ua/forum/51-mtb-territoriya/)
-   -   MTB: маленький трабл с тормозами. (https://extreme.com.ua/forum/mtb-territoriya/9462-malenkii-trabl-s-tormozami.html)

klepakoff 28.05.2011 12:13

вроде бы похожий случай :)
Hayes Stroker Ryde настройка :: X-Bikers.ru

у меня механика, и тоже постоянно цыкает ротор об колодки...
говорят, что это не критично, но напрягает

Rain 28.05.2011 13:37

оййо, я уже забыл забил на этот скрип. У меня Хайес мх-2, и ротор постояннно трёт в одном месте об колодку, после удара ротором об камень на Тростяне. К скрипу и звону привык, иногда получается отрегулировать положение ротора относительно колодок, но этого хватает до первой агро-дёрт поездки.

wissem 28.05.2011 14:17

Клепа, видел эту тему :) В ней единственный толковый ответ про метод напилинга, действенный не спорю))) Но может как-то без напильника что-ли обойдется...Пока надеюсь на такой вариант :)

Maximilian 28.05.2011 14:46

надо снять калипер с адаптера
принудительно умелыми действиями задавить поршни в цилиндры.
оба до конца
аккуратно нажать на ручку, что бы колодки выдвинулись, НО АККУРАТНО
что то типа разработать)))
При том можно удерживать один поршень, а второй выдвигать и наоборот
Возможно один поршенек ходит немного туговато, а второй нет, вот и начинается
некий перкос....

Ротор должен стоять посередине прорези калипера/суппорта
для этого он, калипер, регулируется в своих местах крепления.

ЛИДА!
шо там за вопросы? Давай фиксить))))

wissem 28.05.2011 14:52

Цитата:

Коментар від Maximilian (Коментар 125995)
Ротор должен стоять посередине прорези калипера/суппорта
для этого он, калипер, регулируется в своих местах крепления.

ВОТ! этого то я и не могу сделать! ибо калипер находится уже в крайнем правом положении. Я так понимаю, что выход один - расточить отверстия в калипере?.... или нет есть еще второй выход - ЗАБИТЬ :)

Maximilian 28.05.2011 16:15

т.е. болты крепления калипера в тех отверстиях овальной формы, в которых они находятся,
стоят в какой то крайнем положении???

wissem 28.05.2011 16:19

да. калипер на крепящих болтах уже максимально сдвинут вправо. и при этом ротор все равно намного ближе находится к внутренней колодке.

Maximilian 28.05.2011 16:32

так может это создается такое впечатление, ибо колодка та более выдвинута, чем иная
они и "центруют" ротор криво. От сюда приходится сдвигать калипер...
Было такое не раз, пока не поставили колодки на места и
не заставили их работать симметрично, а ну глянь именно на щель
самого калипера. Как относительно именно нее стоит ротор и можно ли
калипер сдвинуть в нужную сторону

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Коментар від CLS (Коментар 125982)
Ну не знаю, у меня это всё дело так мерзопакостно скрипит, что забить не получается.

смотри как...? Все ж работало хорошо. Ни где ни чего не терло.
Ставя/снимая колесо, зажимая его эксцентриком, возникает некое натяжение на оси, некая деформация узла.
Она ооооочень минимальная, но есть. Это может влиять на всякие там люфты.
колеса в принципе стоит зажимать, имхо, в нормальном положении вела.
Т.е. что бы колеса "сели" в дропауты так, "как им того хочется"...

CLS 28.05.2011 16:32

Макс, вэлык в Поповке, я в Киеве..
Попробую провести выше описанные тобой махинации когда воссоединюсь с ним территориально :) Хотя опыт подсказывает, что мне лучше ничего не трогать похоже..)

wissem 28.05.2011 16:34

так я про щель калипера и писал чуть выше) не получается выставить ротор посредине щели калипера, так как калипер уже максимально сдвинут. Сейчас ротор стоит намного ближе к правой стенке калипера, и соответственно колодке, в этом то и трабл :)


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:34.