![]() |
т.е. болты крепления калипера в тех отверстиях овальной формы, в которых они находятся,
стоят в какой то крайнем положении??? |
да. калипер на крепящих болтах уже максимально сдвинут вправо. и при этом ротор все равно намного ближе находится к внутренней колодке.
|
так может это создается такое впечатление, ибо колодка та более выдвинута, чем иная
они и "центруют" ротор криво. От сюда приходится сдвигать калипер... Было такое не раз, пока не поставили колодки на места и не заставили их работать симметрично, а ну глянь именно на щель самого калипера. Как относительно именно нее стоит ротор и можно ли калипер сдвинуть в нужную сторону Добавлено через 7 минут Цитата:
Ставя/снимая колесо, зажимая его эксцентриком, возникает некое натяжение на оси, некая деформация узла. Она ооооочень минимальная, но есть. Это может влиять на всякие там люфты. колеса в принципе стоит зажимать, имхо, в нормальном положении вела. Т.е. что бы колеса "сели" в дропауты так, "как им того хочется"... |
Макс, вэлык в Поповке, я в Киеве..
Попробую провести выше описанные тобой махинации когда воссоединюсь с ним территориально :) Хотя опыт подсказывает, что мне лучше ничего не трогать похоже..) |
так я про щель калипера и писал чуть выше) не получается выставить ротор посредине щели калипера, так как калипер уже максимально сдвинут. Сейчас ротор стоит намного ближе к правой стенке калипера, и соответственно колодке, в этом то и трабл :)
|
с%уко загадко
Добавлено через 28 секунд это впереди или сзади? Добавлено через 21 секунду калипер на адаптере? Каком? Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
спереди. внутренней (та которая ближе к колесу)
|
какой там адаптер /и есть ли он там/ и соот. какой диаметр ротора?
просто на марзоччи при 160 мм ротора адаптера не будет /при "Пост маунт"/ какой тип крепления "Пост Маутн" или "Интернейшнл стандарт"? установлен ли калипер между специальных шайб или просто притянут к виле? Добавлено через 3 минуты Цитата:
в любом случае - маякуй, поможем, чем сможем может чего опять в "операционную"))) там все должно работать хорошо... |
так.....сфоткаю, выложу :)
|
Вот такие вот тормоза. Сорри за качество, подлезть смог только телефоном. На одной из фотографий видно положение тормозного диска в суппорте (калипере)
http://i.piccy.info/i5/47/55/1565547/IMG_0232.jpg http://i.piccy.info/i5/45/55/1565545/IMG_0230.jpg |
и так, это:
- пост маунт - 160 мм - эссэсно адаптера нет вопрос! Что находится между калипером и вилкой? там ни чего не должно быть! А видны какие то шайбы /или что там?/ Эти тормоза из стокового оборудования????? калипер должен просто прижиматься к вилке болтами в плотную надо с этого начать. визуально немного видно, что ротор стоит не симметрично, согласен. но там все не так критично, имхо... Давай снимай калипер. Убирай все не нужное и прижимай его прямо к вилке. так должно быть. Видно даже по ротору, что колодки не трут на всю его раб. площадь может эти "шайбы" как то не позволяют сдвинуть калипер до нужного положения... если не поможет - надо будет просто немного круглым надфилем расточить регулировочное отверстие. Вариантов нет, при условии того, что все остальное собрано правильно... |
еще вариант - подложить 6 микрошайб под ротор там где он крепится к втулке.
Но если работает нормально и раздражает только звук - я бы не парился. |
на звук вообще пофиг, подтирает немножко так (типа дзень-дзень-дзень)))) А вот то, что внутренняя колодка немного раньше хватает и изгибает диск де-то на 1мм это ниче? :)
|
У меня тоже так и ниче :)
|
Как раз от этого Дзень-дзень и есть смысл избавиться. Такие звуки расшатывают нервную систему.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:29. |