![]() |
@murrena, там работы на неделю.
но вот от Мукачева до Чопа колея хреновая, на станциях коряво петляет, реальная скоорость до 40 км/ч. Чтоб нормально пропускать пассажирские составы, надо половину станций, в том числе и Мукачево-сортировочную поперелопатить, а это уже приличный кусок работ, но для начала и так пойдёт. И, к слову, не Мукачеве :evil: , а Мукачево :good: ! (это так, для справки )) Цитата:
|
Цитата:
Кто только не носился с идеей третьей рельсы по нашей нестандартной штреке... Сам впервые участвовал в проекте по трансграничному сотрудничеству от Еврорегиона "Верхний Прут" еще лет 15 взад. Румыны даже соглашались открыть для транзита свой кусочек ж/д, чтоб можно было ехать Румыния - Черновцы - Ужгород - Венгрия без матюков. Но воз, как говорится :) |
@Lom, там почти всё есть. Только дай волю ....
С электротягой сходу не получится, -- работы мнго, а под дизелем потихоньку для начала -- вполне. |
Так Укрзализниця даже анонсировала строительство нового (параллельно существующему) тоннеля для увеличения жд-потока из /в Европы/у, то есть с их колеей
|
@igor_Ka, Нет !
Анонсировала много лет тому назад, а на данный момент завершает строительство, но этот туннель двухпутный будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вместо старого однопутного. Что, технически, не мешает в будущем проложить в нём совмещённые колеи ( в старом их физически негде проложить -- узкий слишком. ) Для закольцовки евроколеи надо проложить совмещённый или отдельный европуть длиной не менее 300 Км. ( в тоннелях ТОЛЬКО совмещённый получится). Кроме того есть много мостов и 2 туннеля, где изза малой ширины совмещённый может не прокатить. upd : Проектирование и строительство Бескидского тоннеля |
Жалею что ЖД остановку перед Бескидским тоннелем решили убрать. Мое первое знакомство с лыжами началось именно с этого полустанка. Экстренная выгрузка в течении 1 минуты стоянки команды неофитов, погрузка рюкзаков и лыж на сани ждущей нас лошадки, а потом пешая прогулка по искрящемуся снегом лесу чере перевал к селу Верхнее Студеное. Это было здорово! :good:
Если бы сделали к этому месту хорошую дорогу, то был бы еще один отличный и быстрый линк Верхнее - Нижнее Студеное - Пилипец/Изки, оживило-бы эти "спящие" села. :unknown: |
Цитата:
А Дорога от Бескида до Верхнего Студёного сейчас такая, что можно проехать летом на жигулях. Причём широкая. Кроме того недавно пробили дорогу Славскько - Волосянка (не та, что под польской границей) - Хащованя - перевал - оз. Вита - Нижний Студёный - Пилипец. Дорога пока не на всём протяжении проходима на городских машинах, но плохопроходимый остался один небольшой кусок гдето в районе перевала. http://mw2.google.com/mw-earth-vecto...e/18789934.kmz Пилипец и Изки нынче вовсе не спящие сёла. Буковелизация, увы, крепчает (( |
Проезжал из Славского в Пилипец через Хащованя в начале 2013г. Дорога была, но даже на на подготовленном внедорожнике проблем было достаточно, особено подъем после церкви. Может сейчас что то изменилось?
|
@983, увы сейчас не могу найти источник. :oops:
Помню это была какая-то статья возможно на сайте Укрзалізниці, что строительство тунеля закончено, обьект получен от строящей его организации, готовиться к прокладке рельс, систем электропитания и связи соответствующими службами УЗ и там-же упоминалось о возможном закрытии станции "Бескид". "Спящие села" это скорее про Верхний и Нижний студеный. Не всякий терпеливый турист доезжает до этих сел, стоящих в стороне от "дороги жизни" Воловец-Подобове-Пилипец-Изки :( |
@Shai, Нова дорога скоротить шлях від Львівщини до Закарпаття: деталі
@ag74, я сам ездил на Бескид ещё со школы. помню огромные толпы лыжников. Было офигенно. А станция там нужна, из Опорца в Студёный далековато и набор высоты лишний, кроме того и на самом Бескиде, хоть и не много, но есть местные жители, а с автодорогами, особенно зимой, там напряг конкретный, автобусов там не вообще и не будет. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:39. |