Берлинское агентство Jung von Matt в очередной раз подтвердило свой высочайший класс и репутацию одного из самых продвинутых агентств Европы и мира, создав необычную и инновационную кампанию для телеканала 13th Street.
Телеканал 13th Street, в чей формат входят фильмы ужасов, триллеры и детективы, имеет репутацию клиента смелого и раскованного — многочисленные фестивальные победы креатива, созданного для медиабренда, подтверждают это из года в год. Но на этот раз канал превзошел сам себя, решившись не только на смелый креатив, но и на беспрецедентный технологический эксперимент в рамках новой имиджевой кампании.
Jung von Matt предложило 13th Street кампанию «Last Call» («Последний звонок»), созданную согласно велениям времени и трендам о вовлеченности аудитории.
«Last Call» — это первый в мире интерактивный ужастик, который размывает границы между зрительским залом, до недавнего времени исполняющего пассивную роль наблюдателя за вымышленными событиями, и собственно фильмом.
YouTube - Last Call by 13th Street the First Interactive Theatrical
При помощи специально созданного программного обеспечения фильм связывается с телефоном одного из зрителей (подписка происходит при помощи отправки кода, указанного во флаерах, которые раздают перед входом в зал), и этот зритель имеет возможность руководить действиями главной героини фильма. Героиня оказывается в странном, наводящем ужас месте и в отчаянии «набирает» номер зрителя. Софт преобразует голосовые команды и действие на экране происходит в полном соответствии с ними. Таким образом, именно зритель определяет ход фильма, и именно от него зависит спасение героини «Последнего звонка».
Кампания проходила в кинотеатрах, «Последний звонок» занимал традиционное рекламное место перед основным показом.
Добавлено через 3 минуты
Кошмар, не люблю ужастики