Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Наша жизнь вне Форума (https://extreme.com.ua/forum/7-nasha-zhizn-vne-foruma/)
-   -   ГАИ Украины (https://extreme.com.ua/forum/nasha-zhizn-vne-foruma/3216-gai-ukrainy.html)

Rio 24.02.2014 15:03

А нафига ГАИ вообще как подвид?

Salseros 24.02.2014 15:11

у меня 3три поста назад возникло желание попросить модеров перенести в профильную тему.

Теперь настаиваю!!

SMR 24.02.2014 15:11

Цитата:

Коментар від Rio (Коментар 246928)
А нафига ГАИ вообще как подвид?

Олег, тебе как пешеходу, как мёртвому припарка. :) :friends:

И ещё, покалачу понты. У меня в одном из дипломов (не красный, но и не покупной :wink: ) написано: магистр державного управління.

Muadib 24.02.2014 15:21

Цитата:

Коментар від SMR (Коментар 246927)
Хороший пример пофигизма, объясняющий почему мы там, где есть

Я висловив своє відношення до особистостей, які вчинили злочин. Для мене вони одинаково винні. Саме до цього відноситься моє "пофіг". Я зараз не розглядаю методів і способів боротьби з хабарництвом. В мене свій метод. Більшість моїх знайомих в курсі, що я перестану з ними спілкуватись, якщо взнаю що вони взяли, або дали. Ніяких образ:friends:

deema 24.02.2014 15:39

Поделюсь немного венгерским опытом.
ГАИ как такового тут нет - есть полиция - которая отвечает за порядок в стране. В основном они неспеша ездят по городу или стоят на площадях - охраняют порядок.
При этом функции нашего ГАИ выполняют в основном камеры - которые фиксируют нарушения скоростного режима, проезды на красный на светофор и т.д. Нарушитель при этом получает письмо, в котором описано нарушение, есть ссылочка на сайт полиции, на котором можно посмотреть когда, где и сколько ты ехал, с фотографиями и видео. Единтсвенный способ уйти от штрафа - указать кто был за рулём вместо тебя. После признания вины другим человеком, штраф переходит на него.
Учитывая что система электронная - меньше возможностей для коррупции, да и вообще тут давать взятку полицейскому - опасно, можно надолго засесть в тюрьму.
Изредка полиция устраивает рейды и меряет скорость на автобанах и улицах городов, но это явно не так массово как у нас.

Rio 24.02.2014 16:02

deema, вот это я имел ввиду, когда писал о ненадобности ГАИ =)

Джигит 24.02.2014 22:03

Zbishko, этот случай был за долго до 2011г просто мне интересно насколько белые крылья у некоторых ангелов. По этому эпизоду еще всплыли семейные отношения - что позволительно своим, не позволено остальным...
Как вы все знаете во куратора (простите за не точность в должности, лично для меня это не так важно) МВД ново назначенный из демократических сил. Так что скоро увидим демократический и честный подход к народу страны и новую украинскую милицию. Главное не забывать о презумпции невиновности, про которую многие забыли.

Salseros 24.02.2014 22:34

Цитата:

Коментар від Джигит (Коментар 246985)
этот случай был за долго до 2011г просто мне интересно насколько белые крылья у некоторых ангелов.

Люди меняются - и это хорошо.
Я заметил по себе, что стал реже ходить на красный свет даже если нет машин. Так что? Говорить мне теперь, мол, ай-ай-ай! - ты же раньше нарушал! - так и нечего нам рассказывать!
?:wink:

vaalikos 25.02.2014 14:09

Цитата:

Коментар від deema (Коментар 246938)
Поделюсь немного венгерским опытом....

Изредка полиция устраивает рейды и меряет скорость на автобанах и улицах городов, но это явно не так массово как у нас.

По работе раза 3-4 в год катаюсь по Венгрии, вот на М-3, пока доедешь до Будапешта минимум 3-4 машины с радарами, притом всегда "прячутся" за мостом, но наметанный глаз успевает их засечь даже ранее, чем срабатывает радар-детектор ))), посему сказать, что они явно прячутся нельзя, но и о том, что стоят на открытом просматриваемом участке также ...

В ноябре 2013 на М-1 лично видел, как стартовали полисы догонять "летуна", и где-то через 3-5 км они уже мило общались с летчиком )))

Про то, как в населенных пунктах прячутся швейцарские полисы я совсем промолчу, в том же ноябре 2013 видел, так вот к ним можно и наших на стажировку и повышения "квалификации" отправлять, для засад использовали все что можно: высокие кусты, бетонные плиты, забор ... Я реально был шокирован от такого ...

deema 25.02.2014 15:30

Цитата:

Коментар від vaalikos (Коментар 247066)
По работе раза 3-4 в год катаюсь по Венгрии, вот на М-3, пока доедешь до Будапешта минимум 3-4 машины с радарами, притом всегда "прячутся" за мостом, но наметанный глаз успевает их засечь даже ранее, чем срабатывает радар-детектор ))), посему сказать, что они явно прячутся нельзя, но и о том, что стоят на открытом просматриваемом участке также ...

В ноябре 2013 на М-1 лично видел, как стартовали полисы догонять "летуна", и где-то через 3-5 км они уже мило общались с летчиком )))

Про то, как в населенных пунктах прячутся швейцарские полисы я совсем промолчу, в том же ноябре 2013 видел, так вот к ним можно и наших на стажировку и повышения "квалификации" отправлять, для засад использовали все что можно: высокие кусты, бетонные плиты, забор ... Я реально был шокирован от такого ...

Чаще всего стоят на выездах с заправок и мест отдыха. И да, часто бывает что за одну поездку виду 2-3 машины.
НО! попробуй посчитать сколько "пасущихся" ментов ты увидишь проехав 300 км трассы в Украине.

И да, я практически не видел ментов с камерами на обычных дорогах вне автобанов и в городах/сёлах.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:15.