![]() |
Transceiver / Go Pro Interference
Хм. Що скажуть знавці/представники/користувачі?
Transceiver / Go Pro Interference - YouTube |
Обзор нового сенсорного GoPro LCD Touch Backpac
GoPro LCD Touch Backpac Review - YouTube |
Уважаемые, а может кто-то сталкивался с проблемой после перепрошивки до v198 ?
вот выглядит оно так: Gopro issue the brick after firmware update v198 - YouTube так же будет полезно тем кто еще не обновился но собирается) почитал интернет - никаких 100% решений, много кто пишет что нужно отсылать камеру обратно. В саппорт уже написал - жду ответа. За любую полезную информацию - спасибо заранее! |
Цитата:
или ремонт у Антона (дорого) ... если думаешь, то лучше не прошивайся, если получил такую "радость", то маякни мне, думаю что для двоих Антон уже сделает скидку. |
интересные перспективы...
неужели укр представители ничем не помогут? зы: покупал на амазоне |
Цитата:
Покупая камеры в других странах/ввезенные в Украину контрабандой, вы сознательно отказываетесь от бесплатного гарантийного обслуживания на территории Украины. Цитата:
|
Цитата:
|
waterboy, как происходит прошивка, она возможна в домашних условиях? Если бы человек купил в Украине, сам прошил на какую-то версию и появились бы траблы, то это гарантийный бесплатный случай в ГоПро Украина?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
sasha, купленное официально в Америке имеет их гарантию и уже были случаи отсылки из Украины к ним по гарантии вроде.
А вот купленное на ибее, амазоне и тп - без гарантии вообще, что в принципе правильно. |
Цитата:
2. как это нет гарантии на амазоне и ибее?) п.с. я не отрицаю, что на ибее есть лоты без гарантии. но берем стандартный новый лот от продавца. |
при чому тут ГоуПро ?
Гарантійні претензіі приймає той магазин , в якому Ви придбали товар. Наявність товарного чека взагалі не обговорюється. Чи куплений в КОМФІ телік треба нести на гарантійний ремонт в ФОКСТРОТ? |
jurabike, немного не правильную ситуацию описал. Скорее так...
Если купил телевизор LG в любом официальном магазе, то дадут гарантийный талон с которым можно прийти в любой сервисный центр LG. Но купив телевизор в Америке или на ebay гарантийный талон никто не оформит, что правильно. |
Есть немало компаний которые поддерживают Мировую гарантию, и не важно, где куплен товар, лишь бы в той стране, где произошла поломка был официальный сервисный центр.
А многие "мутятся", т.к. для разных стран ведут различную ценовую политику продаж и не хотят, чтобы их товары кочевали с одних рынков на другие. Поэтому есть "официальные" и "неофициальные" (белые и серые) товары. Часто одной и той же модели и с одинаковым комплектом инструкций внутри. По поводу "куда нести" гарантийный товар точно скажу следующее. Если это "серяк" (неофициал), то скорее всего к продавцу, но там ситуация может быть очень мутной. Типа, начнут покупателя разводить, что кто-то налил воду на экран ЖК и она попала на электронику и т.д. и т.п. Официальный товар, независимо от продавца, можно смело нести в официальный сервис. Там разводов не будет, т.к. им выгоднее отремонтировать, чем нае...ть покупателя. По таким узкоспециализированным фирмам, как Го-Про информацию по гарантиям и сервису можно получить путем официального письменного запроса. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 19:46. |