![]() |
- Оффлайн и онлайн магазин, чётко работающий. Если написано, что товар есть в наличии - то он должен быть. Правильные менеджеры онлайна - не тупящие и быстро работающие. Удобное оформление и оплата товара, чтобы без всяких там "пополнений карточки привата" и т.д.
- Продавцы, которые сами юзают то, что продают. Девочки - вот такие: :D http://extreme.com.ua/forum/thumbs.p...5pb6270864.jpg Чтобы не ходили и не приставали с вопросами, особенно бесит, когда подходишь присмотреть женскую вещь (на подарок, к примеру), а к тебе подходит супер-консультант и говорит "это женское, мужские вещи там", типа я блад не знаю сам, что эта маечка размера XS - женская:crazy: Но и чтобы по подсобкам не ныкались, а то в некоторых магазах их искать приходится. Продавцы не должны быть зомби - типа "работаю в самом лучшем магазе, у меня супер начальник и я супер и всё вокруг супер, поэтому впариваю всё самое дорогое, пофиг что покупателю надо не это". Адекватные советы по выбору снаряжения - вот, что от них нужно. Но и чтобы не пафосные прорайдеры "все вокруг говно, только я один тут про". - Наличие всего, что нужно для ремонта/сервиса, всех деталей, запчастей и т.д. А не так, что ждать по 2 недели надо какой-то фигни, бо её нету у поставщика. Обязательно - адекватный мастер, делающий - как для себя. Для меня эталоном мастеров по ремонту снаряжения является мой брат - он ремонтирует страйкбольные стволы. Каждый ствол он ремонтирует/тюнингует с любовью, чистит и смазывает каждую детальку, использует только дорогие смазки и расходники. Это круто! Я хотел бы найти такого мастера, который бы так, к примеру, мог перебрать мой байк. - Сток (обязательно), тест-центр, прокат, кафе (опционально). Прикольно приходить в магаз не только для выбора снаряги, но и просто потрындеть с чуваками за новую доску/байк/фильм/как правильно проходить контруклоны и т.д. И т.д. и т.п., тема очень обширная, много чего ещё можно придумать. |
По-моему, все немного загибают.
Хороший магазин - такой, в котором цены = цена на ebay (amazon, evo, etc) + доставка. И есть какой-никакой склад (т.е. не нужно ждать заказа 1-2 месяца). Все остальное абсолютно все равно. |
Цитата:
п.с. магазичники в подвальчиках из разряда "пацанчик притащил контрабасом пару лыж и сноубордов по цене ибэя" - не в счёт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Идеальный для потребителя = самый гадский для производителя, т.к. производителя отжимают по цене, а не потребителя. Единственное, что можно к этому добавить это, реальность гарантии и ремонт. В Украине есть близкий к идеалу магазин кайт снаряги, например. У них будет +10% к цене нового на сайтах производителя/ebay + доставка, а когда возникает проблема, которая решеается по гарантии, они берут на себя все общение про замену с производителем. (не буду писать кто, дабы не обвинили в рекламе :) ) Каждый для себя выбирает разные критерии, т.к. за них нужно платить и обычно с маржой, то правильнее выбор с ценником на доп услуги - магазин с фотомоделями (+50% к цене), с кафе +10%, с полной размерной сеткой (+15% к цене) и т.д. Но это ж мой идеальный магазин, и я не склонен к покупке на эмоциях - это слишком дорого обходится ;) ПС Бываю в Европе регулярно, кроме сувениров, в таких больших магазинах купить что-нибудь желания не возникает. |
Вклинюся і я із своїми пропозиціями :girl_haha:.
Декілька штрихів до обслуговування: 1. Було б непогано, якби в кінці сезону одяг, який залишається у єдиному розмірі (чоловічому чи жіночому) продавався із додатковою знижкою від магазину. Так звана акція "Останній розмір". 2. У львівського "Робінзона" була колись така програма: купуєш спорядження із знижкою (тільки певних видів наметів, треккінгових черевиків тощо), тестуєш у різних умовах, потім пишеш детальний відгук і отримуєш за це бонуси у вигляді грошей/ знижок на наступні покупки. 3. Можливість тестування товару у самому магазині - тобто випробування на міцність, навантаження і т.п. 4. Можливість купівлі б/в спорядження попередніх колекцій у цьому ж магазині. 5. Сервіс-обслуговування - заміна деталей, товару, ремонт. 6. Лояльні умови доставки (якщо буде інтернет-магазин) - доставка через кур"єрську службу додому до покупця, фірмою-посередником ("Нова пошта" тощо). Якщо ще щось згадаю, то потім допишу :wink:. |
Цитата:
1. Вещь должна быть в очень хорошем состоянии. 2. Вещь должна быть средней или высокой ценовой категории. 3. Магазин получает процент от продажи. Если перенести на снарягу, то всякие лыжи верхней линейки/шмот и тп катаные сезон очень часто продают. В отличнейшем состоянии. Их можно было бы и брать у людей на продажу. |
Після цьогорічного Пилипця зацінив організацію тест драйву екіпи. Це як на мене маст хев для тру аутдор магазину.
|
В правильном магазине скидки суммируются!
Если позапрошлогодний товар с 2000 упал до 1000, то мне по карточке 10% вещь должна стоить 900! |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 08:49. |