Наши Новости будь в курсе событий |
11.06.2012, 23:48
|
#1 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Идеальный аутдор магазин
Друзья, прослушав за последние месяцы множество докладов и прочитав кучу аналитических выводов от большинства ярких специалистов по брендингу, трендингу, мерчандайзингу и мотивации, я выборол сегодня у своих партнёров право задать главные вопросы по теме вам, чистейшему срезу нашей будущей целевой аудитории.
Нами прочитано немало трудов и статей по данной теме, в т.ч. и англоязычных и даже платных(!), но всё-равно без виртуальной фокус-группы в вашем лице это всё не более, чем теории...
Нам очень хочется услышать комментарии и покупателей аутдор снаряги, и опытных продавцов или даже старших менеджеров в прошлом.
Прошу вас потратить несколько минут и высказаться по следующим моментам:
1. Чем, идеальный, с вашей точки зрения, аутдор магазин (далее по тексту ИАМ), должен отличаться от лидеров аутдор рынка Украины
2. Кого Вы, как покупатель, предпочитаете видеть на должностях продавцов консультантов в ИАМ - мальчиков или девочек. Возрастные границы? От-до. Можно копнуть глубже и порекомендовать нам поставить мальчиков на конкретные группы товаров, а девочек на другие. Можно с примерами из реальных магазинов. Как продавцы долны быть одеты, в конце концов
3. Какими качествами, по вашему мнению, ОБЯЗАН обладать продавец-консультант ИАМ
Это только начало. Все остальные нюансы сами станут актуальными в процессе обсуждения.
Вам не обязательно комментировать все пункты. Можете высказываться по тем, которые действительно важны для Вас. Если кто-то считает, что владеет ценнейшим знанием, которое не стоило бы просто так выкладывать в открытый доступ - пишите мне в личку. Все, в прямом смысле открывшие нам глаза на некоторые практические нюансы, будут вознаграждены.
Друзья, не подведите меня. Я уверен, что я создал эту тему не зря и получу здесь много полезных советов. Разочаровываться не хочется...
Ну и ещё один вопрос С некоторым предисловием от меня... Я уверен в том, что не стоит обращать внимание на средние показатели, так же как и не стоит принимать на работу среднестатических работников. Только Новичков с видимым потенциалом и самых Лучших. Лучшие работники намного эффективнее среднестатических. А команда лучших работников может практически всё. Лучших работников всегда легче мотивировать. Лучшие работники всегда становятся настоящим ориентиром для Новичков и, как следствие, последние становятся такими же мотивироваными и эффективными.
Готовы ли Вы лично влиться в команду ИАМ? Жду Ваших резюме с указанием желаемой должности в личку. Для того, чтобы мотивировать вас, Новички с видимым потенциалом и Лучшие, скажу, что на самые высокие на этом рынке бонусы для персонала этот проект выйдет в течение полугода.
Спасибо
|
|
|
12.06.2012, 10:00
|
#2 (посилання)
|
Лётчик-космонавт)
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Speedmachine 14.2
Nordica Dobermann 130 EDT
|
1. Ассортиментом, ценами, наличием интернет-магазина, широким спектром дополнительных сервисов: от ремонта и обслуживания до тест-драйва и проката, приятными фишками т.к., например, аутдор-кафе, где можно посидеть, посвистеть с одноклубниками.
2. Возраст, пол по моему не сильно важны, главное чтобы человек был увлечен тем что продает. Сильно напрягает когда продавец-консультант ходит за тобой и в рот заглядывает, еще хуже когда глупые вопросы задает. Считаю идеальным вариантом, когда в магазине есть обособленная зона продавцов-консультантов, типа рецепции, куда ты можешь подойти и задать свой вопрос свободному человеку, пригласить его к товару и проконсультироваться если нужно. Покупателю нужна свобода, заходя в магазин он должен освоиться, почувствовать себя комфортно, избавиться от мысли что за ним постоянно следят. В плане сервиса в глобальном его понимании и во всех аспектах мне оч. импонирует Сверхновая земля, Комбайнеров, 3А, рекомендую для перенимания опыта. В магазине должен быть старший продавец, что-то администратора в ресторане, сам он заказы не принимает, но всегда рядом, готов помочь, подсказать, разрулить, ну и само собой продавцы-консультаты. Классно было бы организовать дни открытых дверей, в рамках которых привлекать на день работы в магазине звездных профессионалов в качестве консультантов.
3. Знаниями, достаточной квалификацией, опытом общения с людьми.
|
|
|
12.06.2012, 10:02
|
#3 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
Ничего не понял сути и смысла вопроса -видимо одичал в горах
Произвольно по теме, для меня сама тема весьма актуальна
ИАМ-а у нас почти такие есть в Киеве, например-Команда Экс и Номад-очень на них похоже. С другими я просто пока не контачу-наверняка еще есть
Продавец-лучше загорелый бородатый мальчик, обязательно сам юзающий то, что предлагает или хотя бы находящийся в тусовке серьезно ходящих. Лучше с иногда в меру облупленным носом и слегка потрескавшимися губами
Девочка-тоже хорошо, но это должна быть девочка со следами естественного (пандо-енотного) загара на лице и физических нагрузок на теле-иначе доверия к ней как к консультанту, у меня не будет. Опять же, очень приятно в разговоре рассматривать ее в меру мускулистые плечи и руки
И можно обменяться впечалениями о поездках в Альпы или на Кавказ. Если тему не поддержат-значит снарягу юзают только в инете и их слово-пустой звук.
Я когда даю народу контакты магазинов, говорю-скажете , что идете в двойку на Кавказ со мной-получите 10% скидку, нет, я не сижу на %, просто , но я знаю, что людям предложат именно то, что нужно.
Шмотья может быть очень много, и при этом все правильное-Команда экс, и не очень много-но все совсем правильное -Номад. Продавцы действительно доброжелательные.
Как неправильно-спортмастер и им подобные-завалы из неправильного шмотья и продавцы-блондины с искусственной улыбкой и вообще не в теме. И регулярный спам в телефон-вы можете купить у нас кучу мусора и получить кучу баллов
|
|
|
12.06.2012, 10:29
|
#4 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Хорошее начало, мужики. Полностью поддерживаю ваши позиции. Продолжаем
|
|
|
12.06.2012, 11:32
|
#5 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев+Луцк
Снаряга: Salomon S/Force Bold 177
|
Моя любимая тема ... про ритейл
Наверно слишком абстрактно:
Важна стратегия и как следствие дифференциация. В классике стратегического менеджмента их всего несколько.
Например : стратегия дискаунтеров - минимизация затрат, дисконтирование, заработок на обороте, обязательна экспансия.
Стратегия сервисная - нет акцента на цену, но зато качественный сервис, полноценная работа с клиентом, CRM и т.д., выливается это в заработок на марже, обьем может быть не большой, нет экономии на затратах.
Как по мне все остальные стратегии, это ловкий симбиоз.
Еще раз повторюсь очень важно дифферинцироваться или найти нишу, не исключено - придумать нишу.
Обе стратегии могут быть эффективны. Не эффективна, как правило декларирование одной, а выполнение другой.
Из выбора стратегии следует, какой сервис должен быть, будут ли вложение в CRM, насколько возможно инвестировать в маркетинг и т.д.
При этом Покупатель зачастую противеречит теории: "Хочу дешево и хочу много внимания от консультанта, хочу удобное ( дорогое ) место и т.д.".
Поэтому надо знать - КТО ТВОЯ ЦЕЛЕВАЯ, КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ, КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОКУПКУ, С КАКОЙ ЧАСТОТОЙ И КАКИЕ ФАКТОРЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.
ЗЫ
На эту тему могу говорить пока собеседник не начинает зевать ))
|
|
|
12.06.2012, 11:41
|
#6 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kherson
Снаряга: Elan waveflex 10 2010-2011
|
Полность согласен с Gagaryn.
Хотелось бы ещё наличие каталогов и грамотной работы с ним персонала. Возможность покупки под заказ, а не только, что магазин имеет.
|
|
|
12.06.2012, 13:46
|
#7 (посилання)
|
Лётчик-космонавт)
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Speedmachine 14.2
Nordica Dobermann 130 EDT
|
Витек, если я правильно понял ТЗ, то речь идет не о сэйлз-стратегии, а об обсуждении концепта идеального со всех сторон магазина. Перед нами стоит задача определить критерии "идеальности" с точки зрения потребителя. Лично в моем понимании, это аутдор-молл с широким спектром товаров и услуг, наличие такого магазина меня лично избавило бы от необходимости перемещаться между Драйвом и Экстримом, Кантом и еже с ними в поисках ботинок с подходящей мне колодкой, для меня возможность выбрать и купить в одном месте было бы ключевым преимуществом. Понятно что магазин не может быть идеальным во всем и для всех, для кого-то на первом месте ассортимент, для кого-то качество, для кого-то статус, и т.д.
По хорошему, на выходе необходимо иметь подобное представление о ценностях:
|
|
|
12.06.2012, 14:47
|
#8 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
Написал большой пост, потом понял что слишком сумбурно написал и удалил.
В двух словах Gagaryn все сказал. Идеальный магазин - магазин в который ты поедешь в случае потребности. Один магазин, а не несколько магазинов в разных концах города. И чтоб там было все.
Продаете скейты - продавайте помимо комплектующих еще и катальный шмот/обувь.
Для идеала нужно собрать спортсменов в видах спорта которые собираетесь продавать и узнать что помимо основной снаряги нужно этим спортсменам.
У каждого вида спорта должен быть свой уголок. Хорошо обставленный, чтоб не казалось что "в этом магазине лучше относятся к бордерам, чем к лыжникам или миксерам, чем скейтерам". Ну и качественные консультанты по каждому виду.
Еще можно даже автоматизировать магазин . Уделить внимание актуальной Базе Данных всех товаров и поставить монитор для клиента в магазине, где он не обращаясь к консультанту может узнать наличие размеров или даже товара в магазине.
|
|
|
12.06.2012, 15:06
|
#9 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев+Луцк
Снаряга: Salomon S/Force Bold 177
|
Если мои личные предпочтения могут помочь, то идеальный аутдор магазин я видел (и Дэн был там тоже) в Инсбруке - 4-рех этажный "Интерспорт", где можно было увидеть ВСЕ от беговых кроссовок до экипа для жокея.
Куча сейла, широкие категории товаров ( от среднего до премиум), отличная экспозиция, удобно, красиво, с правильным запахом и светом объект.
Инвест проект этого проекта представить тяжело ((
|
|
|
12.06.2012, 15:22
|
#10 (посилання)
|
макаронка
Зараз: поза форумом
Звідки: Кишинев, Молдова
Снаряга: Jones Carbon Flagship, Jones Solution Splitboard
|
хочется чтобы продавцы были теми людьми, кто сам активно использует продаваемую снарягу и могут что-то рассказать и посоветовать основываясь не только на том, что производитель написал в каталоге, или кто-то там на форумах, а на собственном опыте в том числе.
насчет пола - я пока что знаю только одну девушку, которая на 150% справляется с этой задачей, это Наташка Ми. Есть ощущение, что в нашем с вами ареале больше шарящих мужчин, нежели женщин, поэтому к ним заочно доверия больше. Ну, и мужчина есть олицетворение надежности )). Так что о серьезных вещах надо вести серьезный мужской разговор! )))
Добавлено через 1 минуту
я уже ранее говорила про доставку в Молдову?
Добавлено через 2 минуты
короче, лично мне на самом деле похер какой будет магаз и какие там будут продавцы.
мне, как гражданину и резиденту другой страны, хотелось бы, чтобы имелся работающий интернет-магазин с большим ассортиментом. и чтобы я могла оплатить картой заказ. и чтобы он приехал ко мне в течение недели. и в том случае, если мне не подойдет товар, я могла спокойно приехать и вернуть или обменять его. больше мне ничо не надо.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 7 | 14 | 7 (78%) | 1 (11%) | 1 (11%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 150 | 491 | 78 (52%) | 68 (45%) | 4 (3%) |
---|
Month | 7 | 96 | 3828 | 12188 | 2359 (62%) | 1414 (37%) | 58 (2%) |
---|
|
|
|