![]() |
В чехол "Oakley" входит одна пара "нормальных"широких лыж + пара бот +пара не тяжелых "зубочисток" и немного шмоток (Icelantic Keeper + Kneissl Glaid + 1 пара бот Dalbello) = 19 кг, шмотки 3-4 кг, ну до 24. Но для упаковки в данный чехол 2-х пар надо попотеть...
|
Цитата:
|
@Bubbler, Чехлы купить в Coreshop Protest. Киев
|
@Bubbler, Чехлы купить в Coreshop Protest. Киев
|
Всем привет! :)
Как то тут поднимали тему чехла на колесах с цветовой идентификацией форума. Докладываю текущее состояние этого вопроса. Производитель недавно запустил в работу партию чехлов и где-то на следующей неделе уже планируются первые готовые изделия. Кастомизация чехла оказалась не такой как я ожидал. :oops: Свой логотип, что размещен в центре чехла, производитель вышивает заранее на деталях чехла. Детали чехлов с вышивкой уже произведены, т.е. получить кастомный чехол без такой вышивки не получается. Производитель может нанести дополнительный логотип способом термотрансферной пленки в один цвет. Это значит, что нанесенное изображение, будет выглядеть на чехле как US ARMY лого :unknown: https://s11.postimg.org/kk4ex777n/extreme.jpg Надо только указать в каком месте чехла дополнительный логотип нанести. Такая вот хрень :oops: |
@ag74, летом 2015 покупал у данного производителя чехол на две пары лыж, по прошествии сезона остался очень не доволен (27 дней эксплуатации) поезд, автобус, самолет. И на такое г.... не стал бы клеить логотип такого уважаемого форума, чтобы не было не правильных асоциаций.
Какое будет качество чехла с колесами не скажу, но догадываюсь, |
Купил чехол на колесиках Travel Extreme Freeride в расцветке форума.
Вчера пытался впихнуть в чехол две пары твинов с талией 96 мм (мои 175 и жены 158) и одну пару женских ботинок. Пришлось изрядно попотеть, т.к. красиво как на картинках уложить снаряжение не выходит. Чехол мягкий и не имеет каких-либо продольных ребер жесткости. Жесткость чехла нужно формировать за счет укладки лыж и палок, причем лыжи и палки должны быть уложены начиная от низа чехла (зона с колесиками), иначе "колбаса" чехла "переламывается" при транспортировке в месте стыка укладки ботинок и лыж. В нижней внутренней части чехла слегка выпирают жесткие пластиковые элементы "крыльев" колесиков. Эти "крылья" слегка мешают оптимально разместить лыжи, если эти лыжи твин-тип. Кроме того в нижней зоне чехла производитель рекомендует размещать горнолыжные ботинки. Для этого в этой зоне есть закрепляющие стропы с фастексами и небольшой сеточкой. Хоть чехол в этой зоне имеет чуть больший обьем, но разместить оптимально ботинки поверх сложенных лыж и палок уже не так просто. Пробовал разъеденять лыжи и укладывать их как на фото производителя, но не получается - где-то кончики твинов упираются в крылья колесиков, где-то крепления лыж мешают друг-другу, где-то есть опасения, что разьедененные лыжи порежут или повредят друг-друга (разьедененные лыжи не выходит плотно зафиксировать в чехле). Посему вопрос кто как перевозит/пакует лыжи в аналогичных чехлах - стянутыми стрепами или раскладывает их по отдельности? З.Ы. Любопытно было-бы глянуть как все организовано в чехлах других брендов http://travel-extreme.com.ua/images/...eride%2006.jpg |
твинтипы конечно накладывают ограничения. я вожу лыжи в этом чехле разложеными, тока скистопы фиксирую резинкой. думаю 3 в ряд поместятся, и 1 короткую сверху тогда и ботинки получится уложить
|
@mishanya, у вас видимо уже есть опыт эксплуатации этого чехла?
Как себя показывает наплечный ремень, что идет с чехлом. Если на сьемной ручке чехла использованы S-образные металлические трехщелевки, то на ремне почему-то идет пластиковая фурнитура (карабины), надежность которой у меня вызывает сомнения. :unknown: |
@ag74, в похожий чехол как-то удавалось уложить 3 пары коротких (2~172, 1~160) лыж. Сначала одну пару вниз как на фото. только ски стопы зафиксированы. потом боты. потом самую короткую боком посередине чехла, пятки в боты упирались. а потом сверху третью пару зеркально первой. по-другому никак.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:22. |