Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Разное (https://extreme.com.ua/forum/42-raznoe/)
-   -   Подьёмники-убийцы (https://extreme.com.ua/forum/raznoe/7647-podyomniki-ubiicy.html)

volvo 03.01.2011 21:03

мне явно не нужно было заходить в эту тему(((((сначала на буке парню череп проломили и он умер(((а счас еще и подъемники....стремно ехать терь(((

Ramon 03.01.2011 21:07

Цитата:

Коментар від volvo (Коментар 103571)
мне явно не нужно было заходить в эту тему(((((сначала на буке парню череп проломили и он умер(((а счас еще и подъемники....стремно ехать терь(((

Ты не зацикливайся на этом и все будет гуд. Если часто думать за плохое, то обязательно через это придется пройти. Думай о хорошем! :)

Rio 03.01.2011 21:13

В том году на ПЯ с малым подьемником что-то случилось. Сильно провис основной тросс(може порвался где) и неслабо опустился мне на голову. Тогда я впервые серьезно задумался о шлеме.

volvo 03.01.2011 21:15

поняла!!!!всетаки тяга к горам сильна...и будь что будет)))))вернее все будет good

sergeij50 03.01.2011 21:58

Вопрос не по подъемникам-убийцам, а по подъемникам-садистам: наблюдается трабл в бугельных подъемникам (не в швабрах, на в тарелках, а именно в подъемниках под металл.крючки). При движении троса создается напряжение и периодически трос делает один или несколько оборотов вокруг оси, закручивая бугель. Как этого можно избежать на стадии проектирования или исправить на уже работающем агрегате:
1. БОльшим натяжением троса.
2. Дополнительными опорными роликами (около двигателя или по всему пути троса, или на обратке троса).
3. Снижением скорости троса.
4. Изменением диаметра троса.
5. Центровка роликов по вертикали или относительно друг друга.
6. Другое.
Вопрос практикующим или просто технически грамотным. Спасибо.

Bob_Kneissl 04.01.2011 12:54

Цитата:

Коментар від Rio (Коментар 103573)
В том году на ПЯ с малым подьемником что-то случилось. Сильно провис основной тросс(може порвался где) и неслабо опустился мне на голову. Тогда я впервые серьезно задумался о шлеме.

Ти забув головну заповідь при підйомі на бугельному витязі:
"Підніматися потрібно посередені між тросами витягу:agree:" і все буде :ok: навіть тоді, коли трос злетить з направляючих роликів:agree:.

EZ 04.01.2011 13:40

Цитата:

Коментар від sergeij50 (Коментар 103585)
Вопрос не по подъемникам-убийцам, а по подъемникам-садистам: наблюдается трабл в бугельных подъемникам (не в швабрах, на в тарелках, а именно в подъемниках под металл.крючки). При движении троса создается напряжение и периодически трос делает один или несколько оборотов вокруг оси, закручивая бугель. Как этого можно избежать на стадии проектирования или исправить на уже работающем агрегате:
1. БОльшим натяжением троса.
2. Дополнительными опорными роликами (около двигателя или по всему пути троса, или на обратке троса).
3. Снижением скорости троса.
4. Изменением диаметра троса.
5. Центровка роликов по вертикали или относительно друг друга.
6. Другое.
Вопрос практикующим или просто технически грамотным. Спасибо.

Подъемники такой конструкции делались в двух вариантах:
1. Несущая часть троса, т.е. та которая идет вперед без промежуточных опор, возврат троса идет по поддерживающим роликам на высоте примерно 2,5 -3 м, т.е. петля троса находится в вертикальной плоскости . На таких использовались крючки самых различных форм - лишь бы держал на тросе хорошо и хорошо отцеплялся. Каких то проблем с такой конструкцией не припоминаю.
2. Трос везущий в перед проходит через поддерживающе-направляющие ролики и петля троса в горизонтальной плоскости. В этом случае конструкция крючка, должна быть такой, чтобы он вместе с тросом проходил через ролики. А это было самым проблемным местом, т.к. крючок частенько "заматывало" про проходе через ролик. Очень неудобно цепляться, т.к. "зев" крючка маленький, частые срывы и как результат крючок почемуто летит в сторону лица.

А проблема закручивания по-моемому решается при намотке троса на ведущий барабан - трос не должен быть перекручен вдоль своей оси. Поддерживающие ролики на обратке должны быть обязательно.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:14.