![]() |
Ремонт защиты
У темі 4 додатків
Вот недавно катал в своих веловских колено-голенях.
И че-то мне захотелось попрыгать и градусы покрутить (хотя выходил с целью погриндить вот и одел их)... Короче прыгал 360 из свича, поперло, решил попробовать закрутить пятерку, ну тоже из свича и недокрутил градусов 40 ... со всего размаху пришелся одним коленом об плитку тротуарную ... встаю, колено побаливает(защита-то веловская), смотрю блиин ... чашка пластиковая лопнула.. :shock: Пришел домой, снял ее с основания. Сначала хотел ставить металлическую пластинку поверх пластика, но не оказалось инструмента. Потому зашил все это дело капроновой ниткой и проволокой в несколько проходов. Кстати делал желобки под нитку, чтоб она не стиралась при падении, а с внутренней стороны завязывал узелки, чтоб при разрыве нитки в каком-нить месте весь шов не расползался. Заштопал трещину, еще вырезал дополнительную прокладку из коримата - для смягчения ударов, пришил чашку наместо. :good: Одел упал для пробы на нее два раза в комнате на ковер и... ппц, она треснула в том же месте.:cry: Теперь реших вместо этих родных, поставить сюда чашки от своих наколенников Рочес. Попробуем :agree: |
Твои усилия свели на нет проволка и частота швов. BTW, в Ужгороде есть такая защитка - 120 гривен вроде :)
|
Хорошая статья от Ромы Ходобаша о "вечном".
http://proroliki.com.ua/wp-content/u...24-300x225.jpg Уход за подшипниками в домашних условиях Блог про ролики Будет полезно тем, кто еще не успел "почитать" подобные статьи. |
Проверил на своих смазку Castrol MS-3. (литий+молибден)
Личные ощущения: 1. накат удлинился гдето в 1.5 раза. 2. из за того что песок вперемешку со старой смазкой был полностью вымыт с обоих сторон, некоторые подшипы стали немного люфтить (либо выработка либо смазывающий слой потоньше родной смазки). 3. Лишняя смазка отлично удалилась наружу самотёком, стоило пару раз прокатиться по жаре. 4. Тюбик несколько великоват, пришлось пользоваться шприцом. ЗЫЖ на 12.07.2009 стоила на "перова" 45 грн. |
вопрос на засыпку. приблизительно с умеренными нагрузками как часто в среднем надо менять колёсам местами. доверяться просто методу "на глаз " или как то подругому
|
Именно на глаз.Примерно так::agree:
Смотриш стерлись немного с внутренней стороны и думаеш ладно, еще проеду разок, чтоб шестигранники лишний раз не тревожить. Катаеш еще разок, а после и переворачиваеш. Ну и зачастую крайние колесики истираюца быстрее средних, образуеца естественный "рокеринг" и тогда приходица менять центральные и крайние колеса местами - получаеш "антирокер", который со временем превращаеца в "флет"(когда все колеса касаюца асфальта). Обычно колеса стираюца неравномерно на разных ногах, так что это тоже учитывай выбирая алгоритм перестановки. Вообщем алгоритм перестановки довольно сложен... у каждого свой, сильно зависит от стиля катания и от предпочтений. К примеру мой стиль катания стачивает колеса, почти не заостряя их, а как бы равномерно с обеих сторон. А задние вообще в плоские "катки" превращаюца. |
А я делаю проще, если стираются внешние края, стараюсь катать, те элементы которые выедают внутренние, заодно и баланс в умениях возникает.
Меньше зависишь от удобной ноги и стороны. От автоматического рокеринга это не спасает, да это и не нужно слаломистам, банан для слалома какраз самая подходящая форма ) |
а я когда катаюсь так у меня заднее левое колесо сильно постоянно стираеться. потому что я торможу левойногой постоянно . и наверно не очень правильно. если так резину жрёт. тоже идея просто колесо разворачиватьдругой стороной а не менять местами. чёто сразу не додумался
|
у меня в самом начале тоже задние сильно тёрлись, потом я понял что я в повороте ноги ставлю под более острым углом чем позволяет радиус поворота и за счёт силы всю таки поворачиваю, вот сейчас например я никак не научусь внешние повороты делать без тёрки и у меня хавает внешнюю переднюю сторону. Попробуй ехать предельно медленно и выполнить поворот, сразу сам заметишь если что не так.
|
Цитата:
Цитата:
Лучче найдись с кем-то поопытней и пообщайся с ним по вопросам техники катания, ато сам будеш мудрить, а откуда ты знаеш что так оно и нада ? А еще посмотри(если еще не посмотрел) роллер-видео этак гектаров на 100 тоже полезно. :agree: А колеса, они на то и колеса, чтоб крутица и истрица, ты ж катаеш не для колес, а как бы наоборот - они работают для тебя. :pardon: |
Цитата:
|
Мои ролики: pumba
Всем привет!
Примерил по вашим советам все ролы для слалома, к сожалению на мою плоскостопную ногу хорошо подошли тока боты FSK. Решил немного покастомить и вот он результат :) (прошу прощение за качество фоток, кроме телефона ничего под рукой небыло) Соорудил адаптеры для рамы себы. http://photofile.com.ua/photo/ahem/1.../129809043.jpg 3 слоя алюминия. 1 для большого выреза + 2 для выравнивания. http://photofile.com.ua/photo/ahem/1.../129809046.jpg Нарезал 2 резьбы и расклепал там болты м6 чтобы "вафля" не расползалась http://photofile.com.ua/photo/ahem/1.../129809047.jpg Минус пока только один, вес этой "вафли" примерно как у себовской рамы. http://photofile.com.ua/photo/ahem/1.../129809058.jpg Собстнна бот, под болты шела подставил шайбу так как сами они на полной затяжке оставляли щель. http://photofile.com.ua/photo/ahem/1.../129809067.jpg Рама -> http://photofile.com.ua/photo/ahem/1.../129809078.jpg А вот что получилось :) http://photofile.com.ua/photo/ahem/1.../129809091.jpg Под задник пошёл тоненький адаптер на 1.5 мм. Задние выступы под раму пришлось обточить для уменьшения высоты алюминиевой прокладки. http://photofile.com.ua/photo/ahem/1.../129809115.jpg ЗЫЖ Вчера покатал в парку Победы, бот пока ишо не уселся, но уже у меня получилось то чего я не мог на старых. Колёса HYPER просто супер :Yahoo!: Существует некоторая опасность неслабо навернуться в случае раскрутившихся болтов крепления рамы, думаю добавить гровер для успокоения. В дальнейшем по мере усадки бота, буду делать ортопедическую прокладку в бот из каремата, если у кого есть опыт в ортопедии - советы приветствуются :agree: |
Солидный адаптер соорудил. :good:
Я не сразу и сам догнал, потому позволю себе сделать пояснение по конструкции для других::unknown: Вырез в верхнем слое аллюминия необходим для адаптации под пластиковый выступ присуцтвующий согласно стандарту UFS. UFS (Universal Frame System) – стандарт крепления рам . Рамы, соответствующие этому стандарту, имеют плоскую верхнюю часть, обе точки крепления к ботинку находятся на одном уровне. Первыми этот стандарт распространил Salomon на своих агрессивных роликах. Вот картинка для иллюстрации этих выступов, они хорошо видны на соулплейте, а на раме соотвецтвенно впадинки под них: http://i035.radikal.ru/0908/51/1663aa73912f.jpg П.С. корематовые стельки хороши для фрискейтинга, а для слалома неахти, потому как уменьшают четкость передачи усилия от ноги на ролик. |
гроверы фтопку. фиксатор резьбы рулит!
|
Чё ишо за фексатор, подробнее плиззз :)
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:11. |