Вот, собственно хочу поделиться своим кастомом.
Custom: Salomon Deemax3 + Frame PWS Cell FS + Brake Salomon.
Пред история, у меня есть ролики Salomon Crossmax S- Lab 2
Цитата:
Из обзоров на rollerclub.ru
Ботинок достаточно жесткий почти удобный (под подобным термином я подразумеваю, что не всем подходит).
Вентиляция. Внутренний валенок с технологией Custom Fit 3 D. Слайдеры на внешней стороне ботинка.
Пяточная бакля очень прочно фиксирует пятку для лучшей управляемости. Лучший антишок из всех моделей категории фитнес.
Рама экструдированная алюминиевая, стандарта UFS, сетап Hi- Low, 247 мм. Позволяет установку передних колес 76 мм, задних 80 мм.
Ось передних колес опущена от оси задних колес на 2 мм. Кстати, это самая надежная и прочная рама из всех упоминаемых в этом обзоре.
|
Были лучшими роликами для ФСК в годы их выпуска.
Для покатушек по городу я ставил комплект колес 80-80-76-76, по мере истирания 80 до 76, переставлял их на преред, на зад ставил новые 80, и использовал штатный тормоз.
Для локальных тренировок снимал штатный тормоз и ставил другой комплект колес, из коллекции истертых. Колеса я ставил в роккеринг, примерно так, 68-72-68-64,
при такой конфигурации уменьшалась устойчивость, но увеличивалась маневренность. К роккерингу быстро привыкаешь и с устойчивостью все в порядке.
За прошлый сезон меня эта смена колес достала, в начале этого сезона мне на глаза попалась
тема, решено было заиметь еще одни ролики с конфигурацией для городского катания.
Изначально ролики были такими:
Ролики из серии FSK
Salomon Deemax3 c базовой комплектацией:
Я себе купил по отдельно:
1. Бут: Salomo Deemax3 (тоесть без рамы и колес);
2. Рама: Powerslide Cell FS, длинна 255 мм, под колеса 84 мм, есть эксцентрики, но роккеринг получается очень маленький, незначительный;
3. Подшипники: шариковые 608
;
4. Колеса: Gyro mercury F1 84 mm 85 A;
5. Тормоз: Salomon FSK (по крайней мере под рамы 247/237 EA);
6. Бакли.
Из купленого, изменений притерпели:
* Бут. Снят пяточный ремень, добавлена пяточная бакля.
Использовано было:
1.Бакли - 2шт.
2. Заклепки алюминьевые - 4 шт., заклепки М4 и длинной 10мм, заклепочник, тиски маленькие, молоток;
3. Шайба М4 - 4 шт;
4. Сверло диаметром 4 мм, дрель.
Можно было использовать и специальные заклепки и апарат для их установки, но я использовал то, что было под рукой.
Все кроме заклепок и шайб было под рукой.
Пока устанавливал, испортил несколько заклепок
Когда начал кататься, заметил что пластиковые фиксаторы шнурков, стоящие под пяточными баклями, давят после затягивания бакли,
я не мог нормально зафиксировать пяточную баклю.
Фиксаторы шнурков перенес вниз, вместо третьей скользящей петли.
На каф нанес аватарку.
* Рама. Добавлен штатный тормоз.
Рама не рассчитана на установку штатного тормоза, если таков и есть, Киев - большая деревня, найти не удалось.
Я на каком то форуме вычитал, что на данную раму можно установить штатный тормоз ФСК Саломон.
На штатнике снял ножом выступы предназначеные для фиксации на саловской раме и штатник прекрасно зашел.
Для фиксации штатника, просверлил на раме отверстие в месте указанном на фото диаметром 6,5 мм (диаметр оси штатника 6,2 мм).
Штатный тормоз легко снимается в течении 2-3 минут, при наличии ключей, которые каждый роллер должен иметь всегда при себе.
В результате получились атличные ролики для городского катания.
Сейчас, правда, в ролики установлен валенок из S-Lab, так как он сформован по ноге, а родной валенок поставил в S-Lab, и раскатываю по вечерам, во дворах.