Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Славське (https://extreme.com.ua/forum/56-slavske/)
-   -   Славське сезоны 2007-2009 (https://extreme.com.ua/forum/slavske/236-slavske-sezony-2007-2009-a.html)

andrdan 29.01.2007 08:33

2 Wakerunner

Тогда какой твой любимый курорт? меня буковель устраивал на 99 %
катался ли на целине? хочу попробовать но из знакомых пока никто еще не собрался :-))))
а по поводу славска ,я морально уже готов!!!!!!!!!!!!!!!!!

UncleStas 29.01.2007 10:07

... и действительно, Wakerunner, доложи молодому человеку, ты когда-нибудь катался по целине? :-)))

andrdan 29.01.2007 10:11

Почему доложи....просто расскажи....

ANNDY 30.01.2007 00:39

...если не катался на целине - значит не катался вообще...а Славское посетить ты просто обязазан - как акт паломничества в горнолыжную "Мекку" Украины..! :agree:

Wakerunner 30.01.2007 01:43

2 andrdan: НУ что ж... попорядку.
Мой любимый куророт?!Ну это конечно Протасов Яр... потому что он рядом... и я там уже второй день ёрзаю и развлекаю себя тем что кручу с кочек :) ШЮТКА...

Пока что моё любимое место катания это Приэльбрусье (больше Чегет, но Эльбрус также произвел на меня неизгладимое впечатление). Но я ещё не был во многих местах, и что характерно больше тянет съездить на Кольский или вообще на Камчатку чем например в ту же Австрию... не знаю - романтичнее чтоли да и после так называемого Славского "сервиса" вряд ли что может испугать в плане необустроенности :D
Но так как речь скорее всего идёт об Украинских Горах-Карпатах, то придётся внести корректировку. Например в прошлом сезоне я побывал в наиболее известных местах катания Украинских Карпат (ну не получается у меня пока что употреблять слово курот в отношеении наших гор) : Славско, Буковель, Пылыпец/Подобовец, Драгобрат... Для одного сезона неплохо с точки зрения разнообразия, но еслиб смог захвтить Красию, то картина была бы ещё более полной.
Буковель... неплохо с точки зрения ценителей "цивильного" отдыха на лыжах, и любителей понарезать дуги по вельвету. Как по мне скучновато если больеш 3-х дней (исключение - школа карвинга :wink: ) , да и есть такой недостаток как "летающие ломы"... они же самоликвидаторы. То есть начинающие которые почувстовали себя гениями скорости уже на второй день на лыжах, не научившись при этом тормозить и контролировать своё движение и траекторию, ну и у которых любимая фраза по идее "тормоза придумали трусы" :) Кстати такой проблемы в Славском нет, так как есетвсвенный неподготовленный рельеф ставит всё на свои места и после пары спусков кубарем через бугры и знакомства со стовбуром смеречки в лесу, потенциальные самоликвидаторы намного збавляют жар и в принципе не представляют собой такой опасности для общества как на склонах Буковели!

Драгобрат - всё хорошо за исключением того что далековато добираться, и очень сильно зависишь от погоды! Если не пофартит с погодой то возможен вариант 2-3 дневного катания из недельного прибывания там. Отлично относится под определение "весенний курорт" ну а так же средство спасения от бесснежия!

Пылыпец/Подобовец - если выйти наверх на Хребет(Боржавский), то чемто напоминает Приэльбрусье... в миниатюре конечно. Пока что это моё любимое место с точки зрения внетрассового катания и катания по лесу в Карпатах. Имеется возможность получить прекрасный райд (ессно при нормальных снежных условиях) не сильно отдаляясь от подъёмников ( в среденем 1час. пешком вверх от подъёменика и ты уже на хребте). Спуск с хребта довольно длинный а внизу если пойти мимо водопада "Шипот" так же гарантировано эстетическое удовольствие- место просто красивейшее.

Славско - думую сами скоро увидите, но в принципе рельеф склонов горы Тростян очень разнообразен и отлично подходит для спусков по нераскатанному снегу особенно юг слева от креселки и верхний и дальний запад(если смотреть с вершины в долину)... То есть Тростян - отличное место для начинающего фрирайдера, который не хочет пока особо париться бэккантри турами на Говерлу или Петрос и ночевками в палатке на снегу;) и желающего получить катание по целине прямо сойдя с подъёмника. Правда есть одно условие... необходимо постоянно мониторить метеообстановку на Тростяне и ехать ТОЛЬКО под СНЕГОПАД! То есть как только появилась информация что в течении третих суток непрекращаясь валит снег и его, свежего уже по колено (а в лесу вообще по пояс если не больше) - смело езжайте на Тростян. Кроме всего прочего при таких раскладах колличество чайников на склонах и очереди там сокращаются. Благо ещё не все горнолыжники ценят наличие нетронутого 30-50 см. слоя снега. Для некоторых это просто неудобство в катании :wink:

Конечно Говерла и Петрос могут быть ещё круче для внетрассовго и целитнного катания, но там весь подъём снизу доверху проелываешь сам, и если погода подпортится то катания вообще может не получиться... похоже на ситуацию с Драгобратом.

P.S. И по поводу целины... Есть такие люди, которые выбирают спуск по подготовленной трассе, только если иначе просто нельзя спуститься к дому! Это типа скромна обо мне :)

andrdan 30.01.2007 08:56

Тысячу раз спасибо,я хоть не настолько опытный лыжник,но зато быстро развивающийся :-))))))))
думаю скоро буду осваивать такие дисциплины как кайтинг и т.д....
По целине не катался,буду пробовать славские нетронутые земли :D
Спасибо за советы!

Aston 30.01.2007 13:49

Соглашусь с Антоном: самая классная целина, по которой мне удавалось летать (именно летать, потому что ощущение от спуска по целине просто неземное, лыжи не ощущаются вообще, и скорость - тоже) :)
- это на Эльбрусе.
Причем на абсолютно белом никем не тронутом пушистом снегу не был виден рельеф: перепады, выкаты... Все ощущается только ногами, когда они вдруг мягко уходят вниз... или вдруг колени оказываются на уровне живота :). Были бы на снегу следы от лыж - рельеф бы обозначился. А так - словно полет между небом и землей :)
Сказка!
Правда, после того, как чудом выбралась из трещины в леднике, в которую попала во время этого самого фрирайда (всего в 50 метрах от основной трассы), от раскатанной трассы уже не отклонялась :)
Реально страшно это было: лежать на краю длинной и разветвленной трещины метров 10-12 глубиной и слышать как звонко капает вода с ее голубых стенок на ее не менее голубое дно, заполненное талой водой и ледяной кашей, и еще тем сугробом снега, вместе с которым я могла туда упасть, но вовремя развела в стороны руки... Лежать и ждать, пока приедут спасатели и покажут как выехать из сети трещин, в центре которой я неожиданно оказалась (все трещины были покрыты слоем снега, который их скрывал и еще выдерживал вес быстро едущего лыжника, но не выдержал, когда я притормозила и решила сменить курс)

Но на Тростяне нет трещин :)
Правда, есть неснятые на зиму деревянные ограды из горизонтальных бревен, засыпанные снегом, под которыми может застрять лыжа, когда лыжи едут в глубоком снегу под его поверхностью... :(

Поэтому фрирайд на наших горках меня напрягает именно своей крайней опасностью и непредсказуемостью...

andrdan 30.01.2007 14:16

2 Anutik


после внимательного прочтения рассказа по коже пробегают мурашки :-))))
Кстати на тростяне целина сильно переплетается с деревьями?

Wakerunner 30.01.2007 23:41

2 Anutik: Да Эльбрус вообще то стрёмная гора... на вид относительно пологие и открытые склоны (в сравнении с Чегетом) в реальности не такие уж простые... ;) Там вообще от трассы лучше только с гидом отходить.

2 andrdan: Во превых должен сказать что по Славску все мои отзывы относятся именно к Тростяну. А там ситуация такая, что чем сложнее и менее доступнее для основной массы катающихся места, тем больше там снега... в идеале крутые поросшие лесом склоны. Тросятн вообще тем и привлекателен, что прямо рядом с раскатанными и изрытыми буграми трассами можно найти места с реально глубоким нетронутым снегом, правда действительно придётся кататься по лесу и кустам, так что рекомендую перед поездкой обзавестись шлемом и маской(очками) - думаю пригодятся!

andrdan 31.01.2007 09:52

2 Wakerunner

шлем и очки это само собой они и для трасс лишними не будут.
Используете ли вы доп. защиту (наколенники ,налокотники, защита для голени и т.д.) ???


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:26.