![]() |
Захар Беркут
Горнолыжный туркомплекс "Захар Беркут" территориально относится к с. Волосянка Сколивского района Львовской области. На расстоянии 0.5 км от корпусов базы проходит шоссейная дорога, которая соединяет с.г.т. Славське (6 км от базы), через которое проходит железнодорожная дорога Киев-Чоп, и с. Волосянка (2 км от базы). Отдаленность базы от областного центра и аэропорта г. Львов 135 км, от районного центра г.Сколе 35км, международной автомобильной дороги Е50-30 км.
Местоположение горнолыжной зоны есть в пределах получасовой транспортной доступности (6 км) к известному центру зимнего спорта и туризма поселка Славске и одноименной железнодорожной станции Парнокресельная подвесная канатная дорога (ПКД) спроектированная проектно-конструкторским институтом "Проммеханизация" (г.Харьков) Длина ПКД составляет около 2800 м Ето самая длинная ПКД на Украине , перепад высот 552 м. Горнолыжные поля: Средний угол наклона 14° 32' Максимальный угол наклона 24° 13' Минимальный угол наклона 5° 42' Площадь, га 39 33 Максимальная вместительность, лиц 800 660 Средняя продолжительность эксплуатации в сезон (без искуств.снега), мес. 2,5-3 Цены: В зимний период Понедельник - пятница Стоимость дневного абонемента на все подъемники составляет 60 грн. Детский дневной абонемент (до 12 лет) на все подъемники - 30 грн. Абонемент с 14.00 - 30 грн. на все подъемники Суббота, воскресенье, праздничные дни Стоимость дневного абонемента на все подъемники составляет 100 грн. Детский дневной абонемент (до 12 лет) на все подъемники - 50 грн. Абонемент с 14.00 - 50 грн. на все подъемники Обзорный подъемник (без лыж, сноубордов и т.п.) - 15 грн. Дети до 5 лет - бесплатно. Прожывание: база Захар Беркут прямо возле подемника Тип номера количество зима зима весна, осень лето 17.01-31.03 16.09-30.11 01.12-26.12 01.04-15.0 16.06-15.09 двухместный 370 грн. 240 грн 290 грн. полулюкс 480 грн. 300 грн. 370 грн. люкс 600 грн. 380 грн. 450 грн. Стоимость номера (2 особы) с 2 завтраками. Дополнительные услуги: Дополнительная кровать 100 грн. с завтраком (с 1 апреля). Сауна с бассейном и джакузи - 100 грн./ч (до 5 лиц) Конференц-зал (рассчитанный на 80 лиц) - 500 грн./доба или 50 грн./ч Дополнительная кровать 100 грн. с завтраком (с 1 апреля). Сауна с бассейном и джакузи - 100 грн./ч (до 5 лиц) Конференц-зал (рассчитанный на 80 лиц) - 500 грн./доба или 50 грн./ч но есть недалеко и часные домики от 50грн. Трансфер Славское-Захар Беркут 10грн. с человека или 40грн. машина недавно на Захар Беркуте проходилФестиваль экстремальных видов зимнего спорта JEANS WinterX 2007подробности можна посмотреть здесь : Захар Беркут: фестиваль зимних видов Х-спорта «Jeans Winter X 2007» |
re: Захар Беркут
найновіші фото з Захар Беркуту http://www.pysana.com.ua/reports.htm
новинка: каток у Славську [img]http://www.pysana.com.ua/reports/080113p1.jpg[/img] |
re: Захар Беркут
В этом году стоимость абонемента, вроде, уже до 120 гривен была поднята... А горка интересная. Пару дней можно покататься...
|
re: Захар Беркут
Була на "Захарі Беркуті 16 лютого, на змаганнях чергового етапу Кубка Українського гірськолижного клубу.
Реєстрація учасників почалася об 09:00 одразу біля турнікетів ТК «Захара Беркута». Стартовий внесок становив 50 грн, після чого вам видавали номер, а при заході на канатну дорогу канатчик продавав вам денний квиток за 50% знижки; в результаті якщо денний абонемент коштував 120 грн, ми платили по 60 грн. Ціни на абонементи «Захара Беркута» цього сезону наводжу нижче: http://albcache.gallery.ru/gallery/0...548401-400.jpg Скажу чесно, я трохи скептично ставлюся до канатної дороги «Захара Беркута» - минулого року ми їздили туди кататися і перспектива висіти на холодному кріслі без підігріву більше 30 хвилин мене щось не дуже радувала. Недарма мої співробітники минулого року протягом цього часу випили на двох пляшку горілки при -10 С. Для порівняння скажу, що канатна дорога на 14-му підйомнику «Буковеля» має такий же метраж, але в даному випадку їхній «Доппельмеєр» їде не 35 хвилин, а 7! Відчуваєте різницю? Окрім того, всі ще пам’ятають той злощасний випадок, що стався на Різдво, 7 січня цього року, коли крісло зламалося близько 12-ї дня і 150 чоловік провисіло у холоді протягом 6-ти годин. Словом, «естонська» кріселка «Захара Беркута» – це справжня тортура для туриста-лижника! Ноги моєї більше на ній не буде! Цього дня погода щось теж не радувала – мороз -15 С, страшенний вітер, після проїханої половини дороги я перестала відчувати пальці ніг (і практично не відчувала їх цілий день – відігрітися вдалося лише після закінчення змагань у колибі, що біля підсадки, за 17-ю опорою), а руки в рукавицях приклеїлися до лиж, які я мертвою хваткою тримала щоб не дай боже їх разом з палками не випустити з рук (наверху не вдасться вискочити з крісла як на Буковелі – там замість виїзду на сніг – дерев’яний поміст). Окрім того з висотою все більше обдувало лице і більш мело в очі. Апогеєм моїх страждань стало наше зависання на 16-й опорі, коли крісло раптово зупинилося, повисло і так само несподівано поїхало назад! Мене скував такий жах, який важко передати – ну все, приїхали! Слава богу, що це все тривало недовго і за кілька хвилин ми все таки продовжили рух у правильному напрямку. Однак, як виявилося, не такому вже і правильному. На останніх 300 метрах коли вже крісло виїхало з лісу і рухалося по відкритій місцевості, налетів такий шалений вітер, що буквально здирав шапки з голів та продував до кісток; після сходження з крісла всі разом з спорядженням поковиляли до однієї єдиної колиби на горі, де можна було сховатися від вітру та морозу. Признаюся чесно, ще ніколи не відчувала себе такою безпомічною перед гірською стихією - та навіть у найгіршу негоду на Драгобраті, який знаходиться на більшій висоті, не так хижо! Після штурму колиби одразу почалося «відігрівання» чаєм з коньяком, гарячим вином та горілкою; протусувавшись у колибі близько 40 хвилин, ми наважилися визирнути надвір, де стихія потроху вщухала. Перед стартом поїхали дивитися на трасу. Сам спуск був трохи пологий і на перший погляд здавалося, що особливих складнощів при його проходженні не мало б бути. Однак вже перший ознайомчий спуск показав, що вся заковика якраз полягала у ділянках траси, що знаходилися між флажками – при об’їжджанні їх на поворотах траплявся суцільний лід, на якому при великій швидкості заносило в сторону – саме на цих заносах і можна загубити дорогоцінні секунди та втратити швидкість. Та й сам сніг того ранку був жестокій – важкий, липнув до робочих поверхонь лиж, розігнатися було важко і так само важко було гальмувати. http://data2.gallery.ru/albums/galle...48385-h200.jpg http://data2.gallery.ru/albums/galle...48387-h200.jpg http://data2.gallery.ru/albums/galle...48397-h200.jpg Решта фото можна глянути на http://jolie.gallery.ru |
re: Захар Беркут
вчора, 10 серпня, катався там на байку. "Естонський" підйом вимучує а вітер на вершині продуває насрізь. І це літом, зимою та, певно, точно жопа... Хоча це проблема не Захар Беркута , а то що гори лисі. На Говерлі, взагалі, з ніг здуває. Та перепад висоти хороший, кататись можна.
|
Подскажите, как со снегом на Захаре, камне не торчат? все подъемники работают? как насчет цен?
|
Цитата:
Абонемент в будни-100грн. (Тростян-70грн.) Еда в 2 раза дороже чем на Тростяне |
Знайшла ось таку інфу по добиранню зі Львова до "Захара Беркуту" і назад, може комусь буде цікаво.
З автостанції головного залізничного вокзалу м.Львів на "Захар Беркут" ходить маршрутка. Час відправлення (приблизно) виїзд зі Львова до ТК "Захар Беркут"- 6.30, 9.00 - прибуття на ТК "Захар Беркут", 17.00 - від"їзд з "Захара Беркуту", 19.30 - повернення до Львова. Інформація тут - Писана Хата - Вебкамера |
Оновився сайт ТК "Захар Беркут" - Схема спусків - ТК "Захар Беркут" .
У порівнянні з попередньою версією у новій присутні флешки та спрощена навігація. Сторінка з веб-камерами тепер виглядає так: Вебкамери - ТК "Захар Беркут" За словами адміністрації, збільшення кількості бугельних витягів планується не раніше, ніж наступного сезону. Наразі ТК працює над зменшенням черг. На даний час завершуються роботи з підготовки гірськолижних спусків. Спуск із нижнього бугельного підйомника до самого готелю вирівняли та розширили в 2 рази. Тепер спуститися в сам низ буде набагато простіше. В найближчих планах ТК - введення технології Wi-Fi Інтернету на території комплексу та відлагодження стабільної роботи веб-камер. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для любителів ТК "Захар Беркут" карта схилів трохи в більшому масштабі:agree:
Захар Беркут - Схема гірськолижних трас |
Хто знає, яка ситуація зі снігом на Захарі? Хочу в п"ятницю поїхати, бо в Буковель навряд чи вирвусь.
|
Отчёт: Путеводитель по Украине: гостиницы, достопримечательности, рестораны. Горнолыжные курорты Украины. Авиабилеты. Туристический форум. Но
«Воскресенье – не для лежебок» – под таким девизом начался лыжный патруль «Карпаты-2010». Уже в восемь утра оба экипажа пробега активно готовились к первому дню марафона – сортировали листы с информацией по объектам, вводили в навигаторы GarminAsus предполагаемый маршрут и тревожили хозяев и руководителей горнолыжных курортов с утра пораньше – те, похоже, не спали: совсем скоро – сезон! Отмахав накануне 700 километров от Киева до Славского плюс еще восемь километров в горы по разбитой дороге до Волосянки, мы не кинулись отсыпаться перед 18-дневным заездом, а разложив вещи в уютных номерах туркомплекса «Захар Беркут», не мешкая, отправились болеть за Виталия Кличко. Бой, как известно, длился все 12 раундов, закончившись глубоко за полночь. Но это ничуть не изменило изначальных планов вставать не позднее полвосьмого – в горах чувствуется дыханием зимы: погода переменчива, а главное – световой день уже весьма короток; к пяти вечера нужно успевать осмотреть-опросить-запечатлеть-запротоколировать все намеченные объекты. http://www.doroga.ua/Handlers/Conten...19404&Size=Big Горнолыжный комплекс «Захар Беркут» Подъезд на автомобиле ** Прокат *** Подъемники ** Спуски *** Проживание **** Питание ** Досуг ** С утра за руль садиться не пришлось – наша дружная команда, прошагав всего сотню метров от отеля, села на парнокресельный подъемник, который неспешно повез нас на вершину горы Зворец (хребет Высокий Верх). Наш гид – юрист местного туркомплекса Николай Голодович сразу же отмечает, что это – самый длинный подъемник в Украинских Карпатах. Его длина составляет 2710 метров, при этом креселка поднимает нас на 550 метров вверх по вертикали до 1240 метров над уровнем моря. Дорога в одну сторону занимает почти полчаса, при этом почти всё время подъемник работает на второй скорости: первая – для немолодых или слишком медлительных посетителей, а при включенной третьей можно не успеть вовремя соскочить с «креселки». Путь неблизкий, так что можно по дороге многое рассмотреть. Правда, очень мешает густой туман. На склонах видны три бугельных подъемника общей протяженностью 2250 метров. Наверху обнаруживаем недорогую колыбу «Высокий Верх», в которой укрываемся от непогоды. На втором этаже расположены четыре гостиничных номера – просто, но со вкусом. В конце 80-х предприятие «Трансгазбуд» планировало здесь какие-то объекты, но вся деятельность тогда ограничилась фундаментно-цокольными работами. Так что строительство горноліжного курорта началось тут уже в этом веке. Николай Голодович рассказал, что комплекс функционирует с 2005 года и принадлежит российско-украинскому предприятию «Октант». В день курорт может принимать до 1000 человек. Хотя в дни большого снега очередей не избежать. Еще несколько лет назад катание могло остановиться и по причине отключения электричества. Теперь на "Захаре Беркуте" установлена дизельная станция, позволяющая запитывать подъемник и ряд других объектов. Так что снимать с "креселки" туристов экстремальными усилиями спасателей теперь не придется - дизель-генераторы обеспечат медленное движение зависших кресел к нижней станции. http://www.doroga.ua/Handlers/Conten...19405&Size=Big http://www.doroga.ua/Handlers/Conten...19423&Size=Big С точки зрения горнолыжных спусков «Захар Беркут» стоит относить к категории недорогих: в прошлом году дневной абонемент в будние дни стоил 100 гривен, в выходные – 150 гривен (полдня, а также детский абонемент – 50% этих сумм). Прокат комплекта лыж, палок и ботинок обойдется в 50 гривен в сутки (инвентарь 2006 года). Трассы достаточно пологие, хотя можно найти участки, где получится неплохо разогнаться. Внизу при подъезде к нижней станции кресельного подъемника стоит быть внимательным – трасса узкая и есть пару резких поворотов. Среди новинок, ждущих туристов в этом году, – новое кафе (под нижним бугелем) и вторая парковка для машин. Теперь на территории комплекса смогут парковаться до сотни автомобилей: половина, как и прежде, на бесплатной стоянке около шлагбаума, а еще столько же – на платном открытом паркинге позади гостиницы. Кстати, и в гостинице, и в кафе около подъемника есть Wi-Fi. А вот мобильная связь внизу неустойчива – иногда приходилось перемещаться, чтобы на экране телефона вновь появлялось несколько делений сотовой связи. А вот на горе горят все деления – на пути сигнала нет препятствий. И еще стоит отметить, что у детей, посещающих комплекс, появилась возможность посетить игровую комнату в гостинице «Захар Беркут», а еще рядом с отелем для начинающих и детей будет работать мультилифт. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 10:09. |