Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Снаряга (https://extreme.com.ua/forum/60-snaryaga/)
-   -   SNB: Выбор доски (https://extreme.com.ua/forum/snaryaga/4853-vybor-doski.html)

Goofy 26.04.2014 12:41

Цитата:

Коментар від Juiceeguy (Коментар 252684)
Я начинающий

Не парьте моск по поводу брендов, качества и все такое. Берите самую красивую или ту, что подешевле. Ближайшие два-три года никакой разницы между разными досками Вы все равно не прочувствуете. А потом вопрос, какую брать доску отпадет сам собой. (Гы, все равно самую карсивую:)

Juiceeguy 26.04.2014 16:52

Цитата:

Коментар від Goofy (Коментар 252691)
Не парьте моск по поводу брендов, качества и все такое. Берите самую красивую или ту, что подешевле. Ближайшие два-три года никакой разницы между разными досками Вы все равно не прочувствуете. А потом вопрос, какую брать доску отпадет сам собой. (Гы, все равно самую карсивую:)


Спасибо за ответ. Красота красотой, но как я понимаю более мягкие больше предназначены для джиббинга и парков, а более жесткие для склонов и пухляка.

По красоте мне из всего того что я видел больше всего нравится эта: APO SELEKTA - Svoboda Snowboarding - Прокат Сноубордов

Но немного смущает то, что она именно больше для трюков. Или все же Вы настаиваете на том что между жесткостью 5 и 7 в частности для начинающего вообще никакой разницы не будет? Не получится что на пухляке на ней будет проблематично?

Paradox 26.04.2014 18:42

В жесткости ты все правильно понимаешь.
Разница будет, но ты все равно ее не почувтсвуешь.
Для того что-бы учиться, нужно просто кататься.
Кататься нужно много! Кататься нужно с друзьями!
С накатом придет понимание доски. Но даже тогда, без тестов, по простому описанию, ты не сможешь понять твоя это доска, или нет.
Бери, что понравилось и катайся, катайся, катайся!
Все будет зашибись!

Juiceeguy 26.04.2014 18:53

Цитата:

Коментар від Paradox (Коментар 252696)
В жесткости ты все правильно понимаешь.