![]() |
Попали ко мне в руки, а точнее под мои ноги такие лыжки, как Armada JJ, Armada Magic J и Armada Norwalk. Тестер из меня такой себе, потому отчета по типа "при Х градусе закантовки лыжа ведет себя стабильно до Y скорости" не будет - только эмоции.
Райдер: Rio Стаж: 3 года, остальные сезоны не в счет :) . Стиль катания: Фрирайд, ньюскул. Рост: 176 Вес: 78 Первыми были Armada JJ 185см. Трасса ПЛП. Бугры, расколбас. Ну не знаю. Впечатления от лыжи очень разные. Как только встегнулся, сразу почуствовал, что что-то не так. До сих пор не могу понять что. Первые 150 метров спуска - офигенно. Я сразу обрадовался лыже и пытался валить и вроде как все получалось. Лыжа отлично держала склон, пробивала легкий расколбас. Но дальше... У меня такое чувство, что я не справился с лыжей и она немного не под мое катание(это если говорить не о пухляке). Лыжа отлично выстреливает из поворота, но я к такому не привык :) . Итог - пару раз просто вылетел на перекантовке. Катал я эту лыжу всего лишь 3 спуска в ПЛП. Достаточно мало, тем более, что я от многих людей слышал, что они начинали понимать эту лыжу только после дня катания. Вывод - я бы ее еще хотел бы потестить, но только в ростовке 195см. Ну и тем более в паудере. Armada Magic J 190см. Мне предложили махнуться на пару спусков лыжками и я с некоей опаской после отчетов на форуме начал тестить Magic J. Расколбас, бугры. Первое впечетление. Вот то самое чувство, что "что-то не то", которое сначала было у ДжейДжеек сразу прошло. Как только я поехал на этой лыже, я понял, что на таких ходах я никогда еще не катал. Более того, я никогда не катал настолько стабильно даже на намного меньшей скорости и это при том, что вокруг бугры и расколбас. Я влюбился в эту лыжу с половины первого спуска. Она не прощает задней стойки. Как только по каким либо причинам начинаешь отсаживаться назад, то ты как будто выходишь из матрицы в реальный мир. Понимаешь, что несешься на "етить-колотить" каких высоких ходах, уже не так хорошо контролируешь ситуацию и лично я в таких ситуациях делал всегда одно - останавливался. Иначе - пипец. Эти секунды от завала в заднюю стойку до остановки кажутся полным адом на земле. Мотивирует катать как минимум в средней :) . Фирн, заструги(отрог Гембы). При движении на кантах без проблем пробивает все, при этом ноги даже не чувствуют, что под тобой не ратраченый склон. Но лично у меня был моральный барьер ехать по такому склону на тех ходах, которые требуют Мэджики. Потому часто валился в заднюю стойку, что из этого выходит - читать выше. Лес. Укатанный+снег-зефир. Не смотря на свою длину в 190см лыжа очень маневренная. Даже при попытках остановиться в "зефире" на крутом склоне лыжа всплывает и не дает зарыться в снег. Armada Norwalk 189см. Это моя новая любовь. ТАК я еще никогда не катал. Я ненавижу леса(так как не умею их катать), я боюсь ездить в трубах, у меня были многие участки в Пилипце, которые я никогда не мог пройти уверенно и без остановок. Но теперь они БЫЛИ :dance4: . Эту лыжу я катал больше всего. 2 полных дня. Но я не смогу вам описать ее качества. Я их не помню. Это был какой-то экстаз, а не каталка. Мне лыжа показалась очень похожей на Magic J. На ней я чувствовал себя намного стабильней в любой момент времени. Места, которые я никогда не катал без остановок, не говоря уже о ходах, я спокойно проезжал. Трубы и леса на спуске к шипоту были уже не такими страшными. Я даже позволял себе ехать за другим человеком в трубу, чего раньше никогда не делал с опаской того, что у меня что-то пойдет не так. Так вот я абсолютно всегда чувствовал себя стабильно на этой лыже. И я кажется нашел, что я хочу себе на следующий сезон :) . Мне эта лыжа показалась полегче, чем Magic J. Но вполне возможно, что это из-за креплений. |
Rio, напиши в отчет свой рост и вес, пожалуйста )
|
Для полноЙ картины о верхней линеке Армады не хватает впечатлений Рио от юзания ТСТ -шек. Что-то мне подсказывает, что он ощутил бы их не менее дружественными, чем Норвалки. Это что-то -- впечатление от катания этих двух моделей по 1 дню на каждую в ПДБ.
|
Хотел дописать в отчете, что хотел бы еще потестить по дню Норволки, Мэджики и ТСТ, но не дописал. ТСТ я вообще не катал пока :( .
|
Цитата:
Сильно ли/чем отличаются? Какая модель больше по душе пришлась? Почему? |
Результат моего выбора можешь увидеть в профиле. Но не буду заморачивать субъективными впечатлениями. На выбор могут влиять многие вещи. Например в тот день когда катал Норвалки, я был еще не "накатанный", ноги были еще слабыми, поэтому плохо работал и не всегда управлялся с рельефом. Второй момент - лыжи выбирались также и для супруги. ТСТ ей показались более комфортными чем Ораклы за 2 дня катания. Третий момент - ТТХ мои: 176/70, супруги 170/60. Теперь у нас 2 похожих самых легких универсала разных брендов. Причем "Рыськи" позиционируются for maximum flotation and charge.
Что касается Норвалков, думаю, их достоинство будет ощутимо в глубоком снегу >50cm. А моих соток в условиях Карпат хватает за глаза. Если хочешь больше информации, смотри здесь, но не по-нашему. 2013 Armada Norwalk Ski Review |
Lu4ik, Acelantic 138ER260-100-120/R18@175 3628g Armada 119-132ER360-102-123/R16,8@183 3900g
Icelantic пишется через I. И я в Снаряге практически ничего не понял ))) |
Извиняюсь, уже поправил. :pardon: Как это я оплашал. :acute:
К традиционным цифрам ширины носка - талии - хвоста добавил длину рокера Early Rise (ER, мм), потом идут радиус@ростовка и вес в граммах. Еще надо бы добавить рабочую длину кантов Running Surface (RS, сm) (измерю) и рекомендуемую метку центра ботинка Stance (St, см от центра лыжи). Этой информации должно хватить, чтобы заочно судить о характере лыжки, ИМХО. Это для тех, кто выбирает лыжки дистанционно, не имеет возможности потестить. P.S. Еще, конечно бы и жесткость относительную не помешало указывать, но как ее имерять, вот вопрос. |
Не думаю, что эти ТТХ нужны в поле Снаряга, которые выводится возле каждого Вашего коммента. Но хозяин - барин.
|
Цитата:
PS Ну и так, чисто для проформы, может модели еще укажете :mosking: |
Я не выеживаюсь. Поясню, отвечал cg_roma, что не всегда ощущения при тестах могут передать характер разных лыж. Кое-что можно представить, спроэктировать исходя из сухих цифр. Проблема в том что не все производители публикуют некоторые важные параметры. Например, длину рокера ТСТ я измерил сам. А для сравнения разных лыж разных брендов и выбора они очень помогают. Но это в тему про выбор лыж.
А в профиле места таки мало для этого, согласен. Можно в шапке слепить таблицу об обсуждаемых лыжах. |
Ндааа... а я думал, что это я нудный :mosking:
PS сорри, офтоп |
У меня ТСТ 11-12, и так как накат в сезоне 2011-2012 был совсем небольшой и толково оценить лыжу было сложно, а ТСТ 2013 вроде как ничем не отличается кроме дизайна, то позволю себе, наконец, выложить в эту тему обзор прошлогодней ТСТ :)
Лыжи: ARMADA TST 2012. 183см ТТХ райдера: Вуссям, 61кг не покушавши, 176см в холке. Место катания: Карпаты (Пилипец, Подобовец). Сезон 2011-2012 (6 дней катания), сезон 2012-2013 (8 дней катания на данный момент). Докладываю. Начну с того, что лыжа намного красивее на снегу, чем на фото (речь о Аrmada TST 11-12). Даже тетенька на рисунке (потом мы пришли к выводу, что это все-таки индеец) как-то не такая грустная при виде снега становится :) Основное отличие от ЖЖ это отсутствие заднего рокера и чуть более узкая талия + котактная площадь чуть мягче (по моим ощущениям). Далее во всем буду сравнивать с ЖЖ, так как имел возможность покатать и на ней, да и много уже отзывов о бестселлере ЖЖ. Поведение в целине. В серьезном пухляке (а он был в Карпатах в сезоне 2011-2012 :)) всплывает чуть хуже ЖЖ, но из-за чуть большей мягкости не менее игрива. Отсутствие заднего рокера позитивно сказывается на трассе и при закантовке (торможении) (у ТСТ в 183 ростовке контактная площадь больше ЖЖвской в 185 ростовке из-за отсутствия заднего рокера), а так же иногда прощает заднюю стойку (ЖЖ требует только правильную среднюю, ибо при «задней» норовят уехать из под райдера при первой же возможности). На скорости ТСТ показались достаточно стабильны, носки почти не хлопают, что приятно удивляет (тестил на скорости на ратраченном в ПДБ, они ж «новый» ратрак купили :) Отпускался с самого верха центра на прямых лыжах, на перегибах отрывало от склона, пролетал метров 5-7м, чувствовал себя Боде Миллером, лыжи оставались достаточно стабильны, попа не сжималась). На расколбасе с радостью прошибают небольшие бугры, при ведении на кантах, при этом не бьют по ногам, а значит жесткость для моего веса оптимальна. При плоском узком ведении надо хорошо уметь аммортизировать коленями, обычно после обеда раскачиваешься и все становится ок. Выводы: если у вас до 80 кг, вы хотите катать не только паудер, но и просто неподготовленные склоны, типа тех же трасс Тростяна, Пилипца, Подобовца и иногда даже посещать Быковель, то лыжа для вас. Если весу больше 80-ти кг, вы хотите катать мегапаудер, то советовал бы брать ЖЖ, мэджики и все что шире, из-за более быстрого всплытия в пухляке. В остальном лыжа просто идеально подходит для условий Карпат. Для меня это на данный момент идеал, особенно для наших условий, зим и любимых Карпат! ИТОГ: Настоящий универсал! Всем удачи! До встречи на склонах! С ув. Вуссям :) |
В продолжение "коротко о Norwalk" и чуть-чуть о JJ :oops:
Рост: 183 см Вес: 88 кг Спот: Пилипец Я думаю, что все, кто был на этих выходных в Пилипце (15.02-17.02), согласятся со мной, что местами трасса напоминала могульную :slalom::crazy: И так мои любимые JJ находятся далеко не в своей стихии, да и я терпеть не могу такой "гавно-расколбас", но при этом уже зная их повадки и веселый характер, просто пролетаю между буграми, больше работая коленями. Все гуд :), только долгая такая каталка утомляет. Длинными дугами или на плоском, никак не выходило, как-то оно ссыкотно :pardon:, плюс веселые "подпрыжки" при резкой остановке, которые дубасят по ногам, никак не давали расслабиться. Сразу скажу, что очень хотелось потестить Norwalk еще с прошлого года, когда увидел их в каталоге Armada. Поскольку свои JJ, на тот момент, я уже обкатал на Драге, Пилипце и Гудаури, и был в диком восторге, но иногда на расколбасах не хватало жесткости в пятке (не критично). И как сказал Korik в прошлом году "...лыжа для лентяев, сама все делает." Я еще тогда смеялся, мол так что еще надо, получай себе удовольствие. Но как-то так получилось, что в условиях могульного Пилипца, пришлось работать и на второй день начало напрягать. Поэтому я не удивлен, почему Rio "не вкурил" (с). Под конец второго дня каталки мне наконец-то достались на тест-драйв Norwalk. После консультации владельца (Korik), понял одно, надо ехать дугами побольше. И так первые 50 метров, несколько дуг, что-то не то :nea: коротковаты (сравниваю с JJ), но мозг плавно перестраивается на длинную траекторию и я поехал, не :shock:, полетел :skiing: Бугры, какие "yf[eq" бугры, я расслаблен, затяжной в лево, в право и так пол склона я даже не останавливался глянуть где там товарищи. Всё, нафиг, ставлю лыжи прямо, бля :Yahoo!: я паровоз, набираю ходов, а в голове "уууиии..." улыбка растягивается пропорционально скорости. Резко закладываю в право и да, вот оно, ощущение контроля, я в восторге, меня не кидает по траектории, дергаем стоп кран и меня накрывает холодным облаком. Все JJ прости, но я люблю другую :cry: (шучу). Как итог моего короткого теста, скажу так: Лыжка стабильно и уверенно ведет себя в расколбасе, валить на ней просто кайф, но не рельса. Norwalk – это какой-то странный симбиоз фана, который дарит JJ и чего-то еще, пока не решил :mosking: Жаль не получилось потестить их в пухлом и в лесу, но это еще впереди, да Korik:oops: и если там они подарят столько же эмоций, то shut up and take my money :D ждемс Jasna 2013. А пока мне очень нравятся мои JJ:wink:. PS: чуть психанул :) |
А Бабы 13-го 14-го года в Ясне будут? Или может кто-то с собой берет?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:52. |