![]() |
Попали ко мне в руки, а точнее под мои ноги такие лыжки, как Armada JJ, Armada Magic J и Armada Norwalk. Тестер из меня такой себе, потому отчета по типа "при Х градусе закантовки лыжа ведет себя стабильно до Y скорости" не будет - только эмоции.
Райдер: Rio Стаж: 3 года, остальные сезоны не в счет :) . Стиль катания: Фрирайд, ньюскул. Рост: 176 Вес: 78 Первыми были Armada JJ 185см. Трасса ПЛП. Бугры, расколбас. Ну не знаю. Впечатления от лыжи очень разные. Как только встегнулся, сразу почуствовал, что что-то не так. До сих пор не могу понять что. Первые 150 метров спуска - офигенно. Я сразу обрадовался лыже и пытался валить и вроде как все получалось. Лыжа отлично держала склон, пробивала легкий расколбас. Но дальше... У меня такое чувство, что я не справился с лыжей и она немного не под мое катание(это если говорить не о пухляке). Лыжа отлично выстреливает из поворота, но я к такому не привык :) . Итог - пару раз просто вылетел на перекантовке. Катал я эту лыжу всего лишь 3 спуска в ПЛП. Достаточно мало, тем более, что я от многих людей слышал, что они начинали понимать эту лыжу только после дня катания. Вывод - я бы ее еще хотел бы потестить, но только в ростовке 195см. Ну и тем более в паудере. Armada Magic J 190см. Мне предложили махнуться на пару спусков лыжками и я с некоей опаской после отчетов на форуме начал тестить Magic J. Расколбас, бугры. Первое впечетление. Вот то самое чувство, что "что-то не то", которое сначала было у ДжейДжеек сразу прошло. Как только я поехал на этой лыже, я понял, что на таких ходах я никогда еще не катал. Более того, я никогда не катал настолько стабильно даже на намного меньшей скорости и это при том, что вокруг бугры и расколбас. Я влюбился в эту лыжу с половины первого спуска. Она не прощает задней стойки. Как только по каким либо причинам начинаешь отсаживаться назад, то ты как будто выходишь из матрицы в реальный мир. Понимаешь, что несешься на "етить-колотить" каких высоких ходах, уже не так хорошо контролируешь ситуацию и лично я в таких ситуациях делал всегда одно - останавливался. Иначе - пипец. Эти секунды от завала в заднюю стойку до остановки кажутся полным адом на земле. Мотивирует катать как минимум в средней :) . Фирн, заструги(отрог Гембы). При движении на кантах без проблем пробивает все, при этом ноги даже не чувствуют, что под тобой не ратраченый склон. Но лично у меня был моральный барьер ехать по такому склону на тех ходах, которые требуют Мэджики. Потому часто валился в заднюю стойку, что из этого выходит - читать выше. Лес. Укатанный+снег-зефир. Не смотря на свою длину в 190см лыжа очень маневренная. Даже при попытках остановиться в "зефире" на крутом склоне лыжа всплывает и не дает зарыться в снег. Armada Norwalk 189см. Это моя новая любовь. ТАК я еще никогда не катал. Я ненавижу леса(так как не умею их катать), я боюсь ездить в трубах, у меня были многие участки в Пилипце, которые я никогда не мог пройти уверенно и без остановок. Но теперь они БЫЛИ :dance4: . Эту лыжу я катал больше всего. 2 полных дня. Но я не смогу вам описать ее качества. Я их не помню. Это был какой-то экстаз, а не каталка. Мне лыжа показалась очень похожей на Magic J. На ней я чувствовал себя намного стабильней в любой момент времени. Места, которые я никогда не катал без остановок, не говоря уже о ходах, я спокойно проезжал. Трубы и леса на спуске к шипоту были уже не такими страшными. Я даже позволял себе ехать за другим человеком в трубу, чего раньше никогда не делал с опаской того, что у меня что-то пойдет не так. Так вот я абсолютно всегда чувствовал себя стабильно на этой лыже. И я кажется нашел, что я хочу себе на следующий сезон :) . Мне эта лыжа показалась полегче, чем Magic J. Но вполне возможно, что это из-за креплений. |
Rio, напиши в отчет свой рост и вес, пожалуйста )
|
Для полноЙ картины о верхней линеке Армады не хватает впечатлений Рио от юзания ТСТ -шек. Что-то мне подсказывает, что он ощутил бы их не менее дружественными, чем Норвалки. Это что-то -- впечатление от катания этих двух моделей по 1 дню на каждую в ПДБ.
|
Хотел дописать в отчете, что хотел бы еще потестить по дню Норволки, Мэджики и ТСТ, но не дописал. ТСТ я вообще не катал пока :( .
|
Цитата:
Сильно ли/чем отличаются? Какая модель больше по душе пришлась? Почему? |
Результат моего выбора можешь увидеть в профиле. Но не буду заморачивать субъективными впечатлениями. На выбор могут влиять многие вещи. Например в тот день когда катал Норвалки, я был еще не "накатанный", ноги были еще слабыми, поэтому плохо работал и не всегда управлялся с рельефом. Второй момент - лыжи выбирались также и для супруги. ТСТ ей показались более комфортными чем Ораклы за 2 дня катания. Третий момент - ТТХ мои: 176/70, супруги 170/60. Теперь у нас 2 похожих самых легких универсала разных брендов. Причем "Рыськи" позиционируются for maximum flotation and charge.
Что касается Норвалков, думаю, их достоинство будет ощутимо в глубоком снегу >50cm. А моих соток в условиях Карпат хватает за глаза. Если хочешь больше информации, смотри здесь, но не по-нашему. 2013 Armada Norwalk Ski Review |
Lu4ik, Acelantic 138ER260-100-120/R18@175 3628g Armada 119-132ER360-102-123/R16,8@183 3900g
Icelantic пишется через I. И я в Снаряге практически ничего не понял ))) |
Извиняюсь, уже поправил. :pardon: Как это я оплашал. :acute:
К традиционным цифрам ширины носка - талии - хвоста добавил длину рокера Early Rise (ER, мм), потом идут радиус@ростовка и вес в граммах. Еще надо бы добавить рабочую длину кантов Running Surface (RS, сm) (измерю) и рекомендуемую метку центра ботинка Stance (St, см от центра лыжи). Этой информации должно хватить, чтобы заочно судить о характере лыжки, ИМХО. Это для тех, кто выбирает лыжки дистанционно, не имеет возможности потестить. P.S. Еще, конечно бы и жесткость относительную не помешало указывать, но как ее имерять, вот вопрос. |
Не думаю, что эти ТТХ нужны в поле Снаряга, которые выводится возле каждого Вашего коммента. Но хозяин - барин.
|
Цитата:
PS Ну и так, чисто для проформы, может модели еще укажете :mosking: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 05:33. |