Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Снаряжение для фрирайда и бэккантри (https://extreme.com.ua/forum/98-snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/)
-   -   Снаряжение для бэккантри скитура (https://extreme.com.ua/forum/snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/289-snaryazhenie-dlya-bekkantri-skitura.html)

lesha 23.01.2013 20:55

Добрый день!
Никто не знает, где в Киеве можно взять напрокат скитур адаптеры на пару дней?
Хочу на этих выходных попробовать бэккантри на лыжах, понравиться, обязательно куплю всю снарягу.
Отзовитесь, не дайте умереть новоиспеченному скитуристу :-)

drunkmaster 24.01.2013 14:59

В кого можна купити скітур адаптер BCA Alpine Trekker???
Замовив в mount.com.ua, там насправді немає.

drunkmaster 25.01.2013 09:39

моя проблема наразі розсосалась, світ не без добрих людей :beer:

Lu4ik 15.02.2013 16:23

Сравнительная таблица отдельных технических характеристик «скитур-фрирайд» креплений

Кирычъ 22.02.2013 12:32

К сожалению, в обзоре совершенно не представлены следующие крепы от Динафит
А они достаточно популярны у многих иностранных райдеров. Главные их достоинства - вес и малый "клиренс".

Sheridan 22.02.2013 12:46

Кроме Динафита рассматривать больше нечего, практически...

Кирычъ 22.02.2013 12:51

Может ИСПО что-то принесет интересное?! Это больше вопрос к экспертам рынка. :)

StasV 22.02.2013 12:52

Всё хорошо в Динафите кроме цены :)
Плюс ботинки под них надо иметь отдельные.
Например вот Dynafit Beast Binding — Lou’s Video Take + - The Backcountry Skiing Blog
Круть, но цена под 1000$ - это слишком дорого.

Sheridan 22.02.2013 12:57

Цитата:

Коментар від StasV (Коментар 206298)
Плюс ботинки под них надо иметь отдельные.

Не отдельные :) Есть уже в Украине ботинки с IFS. Всё отлично!

Штука это немало. Но эти крепы стоят свои денег.

StasV 22.02.2013 13:13

Есть, но АТшный ботинок обычно имеет более высокую подошву и передний рант и в обычное крепление его встёгивать нежелательно, т.к. можно его сломать.
А регулировка под разные типы ботинок пока есть только в Дюках и по моему в Гардианах.
Дэн, в новых крепах от Tyrola есть такая регулировка ?
К тому же обычно АТшный бот мягче обычного катательного и угол наклона голени тоже отличается. То есть в скитурном ботинке агрессивно кататься не получается. Есть новый ботинок Vulcan и я слышал о нём очень позитивные отзывы, но стоит он тоже очень немалых денег.

malder 22.02.2013 13:17

А клиренс 36 мм в дюках/баронах сильно чувствуется ... или это больше заявление маркетологов - что 36 мм это плохо?
я так понимаю цена на качество: дюки/бароны это сейчас самое оно.

Sheridan 22.02.2013 13:25

StasV:

https://s3.amazonaws.com/Tecnica/Ski...ht_Pro_DYN.jpg https://s3.amazonaws.com/Tecnica/Ski...o_DYN_Back.jpg https://s3.amazonaws.com/Tecnica/Ski...alau-liner.jpg

For the AT specialist, the Cochise Pro Light has no rivals. Built to be super lightweight for those long treks into the backcountry, it won't disappoint when it comes to the performance on those hard earned turns. For sure, the only 120 flex boot out there that weighs in at 1610 gr (size 26.5). Hands down this boot will blow you away with it's performance for such an incredibly lighweight boot. The engineered Cuff Mobility System offers a great range of motion for the uphill climb but locks solidly with a metal to metal connection into ski mode for the ripping ride down. Comes with Tech soles but with the ability to switch out for a DIN sole. A thermoformable Palau liner weighing in at 1610gr rounds out the lightweight package.

Добавлено через 46 секунд

Цитата:

Коментар від malder (Коментар 206308)
дюки/бароны это сейчас самое оно.

Этим крепам вроде лет 5-6. Это уже прошлый век.

StasV 22.02.2013 13:29

Скажем так, Дюки пока что самые массовые и уже проверенные временем крепы.
Все остальные подобные крепы только выпущены и пока отзывов немного по ним.
Хотя про те же Гардианы я слышал отзывы что в них из-за более низкой платформы катать удобнее.
Дэн, в новых Тиролях какой высоты платформа ?

mishanya 22.02.2013 13:38

Ботинок "под динафит" сейчас присутствует в линейке практически каждого бренда. Крепы " под динафит" (правильнее - low-tech), кроме Dynafit, выпускали еще несколько мелких брендов, и все они на данный момент подгребены монстрами рынка, думаю через сезон в этом сегменте развернется нешуточная конкуренция. Даже консервативнЫе швейцарцы из Fritschi анонсировали подобную модель.

Меня больше интересует другое - практически все скитур-фрирайд крепы стремятся к максимальному усилию срабатывания (вплоть до 16 дин). Вопрос - кто-то из рядовых юзеров (при весе до центнера) крутит крепы больше 10-11 и если да, то зачем?

Sheridan 22.02.2013 13:45

Цитата:

Коментар від mishanya (Коментар 206330)
практически все скитур-фрирайд крепы стремятся к максимальному усилию срабатывания (вплоть до 16 дин).

Верхние модели - да. У Тиролии есть и 13 и 11. Как сказал Гапко: пока вам не нужно вставлять каппу для каталки, смело можете катать Маркер Тур. Кто в Украине реально мочит? Кому нужны верхние крепы?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 19:17.