Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Снаряжение и трёп (https://extreme.com.ua/forum/125-snaryazhenie-i-tryop/)
-   -   Выбор палатки (https://extreme.com.ua/forum/snaryazhenie-i-tryop/9791-vybor-palatki.html)

maxride 13.06.2012 14:07

Дирка в тенті довжиною в метр. Хочу шоб було акуратно зроблено...

Rain 13.06.2012 15:04

maxride, а до кого звертався у Львові? Є один дядько, можу пошукати контакти його.

VaSO 13.06.2012 23:39

Вау, похоже на этом форуме есть темы на любой вкус, при чем всплывают по мере надобности именно мне.
В общем подумываю купить новую палатку, но я совсем не разбираюсь в рынке:(
Использоваться будет летом на Тарханкуте, а значит требования следующие:
- ветроустойчивость, ветер там всегда, и временами ураганный
- 3 местная, но что бы фактически 4 влезало
- дожди в сезон моего там пребывания большая редкость, но если уж он есть... короче хорошее дно
- большой тамбур
- полегче, подешевле, конкретный бренд не важен, но при прочих равных почему бы нет...
ЗЫ меня не интересуют мего-супер-про палатки для восхождений на Эверест за 4000грн.

KIra 14.06.2012 00:10

С такой на Тарханкуте было очень даже комфортно. Рекомендую.

borisimus 14.06.2012 09:30

Цитата:

Коментар від VaSO (Коментар 168778)
большой тамбур
- полегче, подешевле

Такого не бывает :). Палатки с большим тамбуром изначально тяжелые.
Вот эта мне нравится CAMPO GRANDE'09. Обзор, купить. Продажа CAMPO GRANDE'09 в Киеве, Днепропетровске, Львове, Одессе, Харькове - отзывы, описания, обзор, цены Extrem Style.. Все в ней хорошо, кроме большого тамбура.

Muadib 14.06.2012 09:38

По моєму тут на вагу треба дивитись в останню чергу. Я так розумію що намет буде використовуватись в стаціонарному таборі і великих переходів з ним на плечах не планується. Намет подібний до того що запропоновала KIra є в Neon-а, можна в нього проконсультуватись.

Леха 14.06.2012 09:44