![]() |
І я також в свій час брав Admiral, коли подорожував в Тайланд. Проте, так вийшло, що байдарку залишив там. Цієї весни, повернувшись до України, взяв собі, Admiral BC-2+
Відходив на ній сезон так, що дай вам боже такої води!)) Все по бурняку - Черемош, Буг, в серпні занесло на Мткварі. Зацінили і наші, і грузини!))) Досвід теж маю неабиякий - починаючи від Щуки, європейських "каное", як вони кажуть, бо брав на ропродажі на Декатлоні, та наших. Так що скажу точно: Admiral - то надійна і добротна річ! ...а що комусь не повезло - то які питання? Є гарантія, повернули і отримали нормальну. Може, десь знайду свої фотки на порогах, похизуюся)) |
Ээээ...уважаемые "новички" без фоток на аватарке :acute:
Вы говорите , что байдарка плывет. Таки да, плывет. Все плывут. И все очень похожи. Я говорю по существу-о конкретных про...х конкретного производителя на личном опыте. У меня в прокате хватает этой продукции и опыта по ее обслуживанию. Это немного больше, чем пару раз проплыть на байдарке. Все байдарки в одном классе похожи-Адмирал, Ладья, Фиорд бот... Самая лучшая цена у Ладьи. Самое проверенное качество у Фиордбота. Нерис вообще отдельная тема-они новаторы-много новых моделей-смешаных надувно-каркасных О чем вообще спор? :oops: |
@Skyclub, я извиняюсь за замечание , в далеком 1974 году в спортивном лагере на Киевском море, завхоз лагеря бывший боцман- матерщиник виртуоз, сделал нам пацанам замечание : плавает б...дь еб...ое собачье гавно - а мы ходим , ну это типо как и спустится крайний (не последний ) раз :)
|
И все???А про компас с ударением на А где? :))))))))))))))))))))))))
Про рынду, кубрик, шкалик и анкерок??? Ходят у них исключительно -или под парусом или по морю. На байдарке или рафте по речушке все же плавают...ну разве по в КРАЙНЕЕ время по Южному Бугу или Черемошу таки ходят...и в основном ногами по дну, бо воды там уже давно не было :)))))) Я все детство прозанимался морским многоборьем, я таких вечно пьяных поцманов много видел и все эти их дурацкие понты много раз слышал :))) Кто сейчас скажет "я плавал по Адриатике на судне" ? А корабль-это только военный. Так же и капитан-только военный. А на гражданской посудине, так, тьфу-шкипер. но почему-то все гордо обзывают себя капитанами :))). |
Цитата:
А хто сперечається? У кожного свій досвід, то ж я про свій говорю. І за життя змінив байдарок чимало, при чому всі експлуатую в екстримальних умовах. Наскільки я знаю, то по документах всі вони до 2 р.с. розраховані, а для мене цікаві 3й і вище. Що "всі пливуть" - не згоден. Якщо Ви маєте з чим зрівняти - то зверніть увагу на те, що і від рівня закріплення днища, і від геометрії підошви залежить хід. Бо є байдарки, що перед собою збирають воду, мов грейдер. А є хоч і плоскодонки (надувне днище - той самий клас), та супротиву меньше. Але головне - то натяжіння бортів. Я ж кажу, що починав зі "Щуки", тому знаю на практиці, що таке зморшки в носі. Звісно, зараз всі намагаються робити більш сучасні речі. Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Да и компас , в том числе, и пьяный боцман из детства тоже , сейчас таких нет , а понтов стало в разы больше))) .
Во всех водных странах есть традиции определяющие некую субкультуру людей на воде . Я на воде с 1973 и по сей момент , знаком со многими из них и там свои боцманы и компасы и чем древнее традиции тем этих артефактов больше . Уж больно суеверные эти люди на воде )))) Конечно Ваше право- плавать , а не ходить ))) ведь вольному- воля. Тогда Вам и последний раз - по барабану:) |
Цитата:
|
Цитата:
Это с Вашей стороны , мягко говоря , не совсем корректно , обсуждать предмет о котором имеете удаленное представление , давая пренебрежительную оценку огромному числу людей имеющих соответствующую международную компетенцию - капитан . К коим отношусь и я - как яхтенный капитан. Плавайте себе с Богом . Капита́н — морской термин, означающий должностное лицо, возглавляющее экипаж гражданского судна и несущее ответственность за его действия; в штатной ситуации необходимым и обязательным считается обладание судоводительским образованием штурман и наличие морского звания капитана — представитель судовладельца и грузовладельцев в отношении долгов и исков, обусловленных нуждами судна, груза и плавания, при отсутствии их иных представителей. |
Я прошу прощения, если кого обидел всуе:beer:. Особенно, если обидел, тех самых "носителей" "морских традиций":crazy:. Я так понимаю, любые ортодоксы, хоть от веры, хоть от профессии люди с очень своеобразным чувством юмора, мягко говоря, а говоря по существу-шуток вообще не понимают.:shock:. Объясняю -про капиатана и шкипера я писал именно глумясь над тем, как ортодоксы это иногда трактуют. Они же про асфальт говорят ПАЛУБА.
Когда я говорю "иду я, значит, по улице и навстречу мне девушка" - - никому слух не режет??? Правильно "иду я по палубе, а навтречу мне...." Про пиписку(в смысле о причастности к теме). Я "на воде" как спортсмен примерно с того же 1974 года-гребля и парус, и "капитан швертбота" :)))) примерно с 1978 года. И провел полтора десятка морских походов-Средиземка, Таиланд, Байкал на парусных и моторных катамаранах. Ржать над "военно-морскими понтами" мыначали дружно в середины семидесятых и ржем по сей день :)))))))))))) Как парапланеристы, сейчас ржем над словами "последний полет" и "крайний полет"-последний раз купаются , когда тонут. Все говорим "крайний" и обязательно ржем :)))) По существу темы-как организатор туров водного туризма и как прокатчик этого снаряжения имею некоторую статистику по трем основным производителям -Фиорд-бот, Нерис, Адмирал, Зелгир. Прикуплю еще байдарки Ладья -поюзаю, пока кроме цены и ничего не знаю. Все производители допускают брак в той или иной форме. Вопрос в том, как они брак устраняют и в какие строки. И за чьи деньги. Кстати, с Адмиралом я постоянно сотрудничаю. Они бурно развиваются в лучшую сторону. Сейчас все делают подушки из ПВХ900-1110 и с обычными клапанами. Две адмиральские подушки из сентябрьской поставки мне не починили до сих пор. Не страшно, ведь сезон позади. Конструктоивно у ВСЕХ подушки проклеены так, что прыгать на ним не нужно -у всех тонкие швы, не проклеенные, а пропаянные. будете прыгать-разойдутся. И на солнце от перегрева полопаются.... Да, я бы дискуссию приостановил-ну реально же разговоры ни о чем, снеготоксикоз :beer: |
Да без обид :), и с юмором в порядке , только ,, капитан швертбота" ,стеб и не компетеность - плохое сочетание , я ничего не говорю о ваших надувных изделиях, ибо на них ходят множество других людей ))))) .
В традициях не вижу ни чего деструктивного( есть конечно дедушки в капитанских фуражках:) , но в обозримом будущем мы тоже будем дедушками, и одному Богу известно какие маразмы нас посетят в этом возрасте:crazy: ))) , а их отсутствие приводит к ситуациям накштамп с .украинскими горнолыжными инструкторами ( . Возможно, действительно снеготоксикоз :), скопилась нерастраченная агрессия , поэтому пекировку надо прекращать . :friends: |
:))).
Я "капитан швертбота" даже в скобки взял(спешиал фо ю) и все равно не помогло. :))). Всерьез думаете, что на швертботе или надувном катамаране легче ходить, чем на крейсерской посудине? Как вы определили "некомпетентность"? Я как раз собираюсь яхтенные права получить-как раз будет нормальное развлечение на старости лет :) Сейчас много предложений от 300 баксов. Получу ксиву капиатана- разу стану компетентным? Вы на вашей яхте много где ходили? А если ходили-значит вы компетентны в теме про надувные байдакрки? Начиналось с этого... |
вот теперь крепко думаю, на шо менять фразу на инструктаже новичков на рафтинге: "на посуде демократии нет, что кэп сказал - то и будет" :)
|
Цитата:
|
Е , опять , рулевой , да понял я ваш тонкий юмор :)
На крейсерской посудине присутствуют надувные шлюпки , так вот использовать иногда их приходится в таких погодных условиях, которые вы видели только по телевизору ))) Я начинал как спортсмен , яхтенного капитана получил ещё при Союзе , не помню даже в каком )) , вы только собираетесь )) . Дальше было много чего , это отдельная тема . По накату , увы , врядли вам (50)уже удастся даже приблизиться ))) . И на сегодня моя профессиональная деятельность связана с европейскими и мировыми институциями в этом секторе ))) Поэтому мерятся с вами хозяйством , как то .... Да и определение компетенции - в части моей компетенции , извеняюсь за каламбур ))) Что касается чисто сплавов , я имею опыт более двух лет слаломных байдарок и каноэ на уровне спорта и сплавы с мастерами на катамаранах и ботах в северной Америке и Н. Зеландии. Как то так ... Опять- без обид , прекращаем :friends: Когда приспичит идти на курсы ЯК , могу посоветовать , там тоже все не однозначно . :) |
Все, все:help:...забили вы меня до полусмерти...признаю, у вас морская пиписка намного больше моей....и мне таки никогда к ней не приблизится... верю :beer:
Мэтр, а это ничего, что я даже цели такой не ставлю?:oops: Если серьезно-если подскажете хорошие курсы на капитана в Киеве в зимнее время с минимальной потерей времени на бюрократические процедуры -зашлю в космос балагодарность:beer:. Конечная цель-брать небольшую яхту в аренду за пределами Украины. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 10:10. |