![]() |
Интересный проект "Реки Центральной Украины"начал блоггер и водник с ником Водный Слон :good:
Здорово может помочь при планировании байдарочного похода или при выборе "на какую речушку махнуть бы еще" :) |
Наши капитаны решили провести уже традиционный тренинг для всех желающих :good:
"НАБОР В НОВУЮ ГРУППУ! Свистать всех наверх! Клуб «Red Sail» приглашает всех неравнодушных к парусам, рекам, морям и приключениям присоединиться к нашему клубу. Новый набор в учебную группу! Перед вами открывается эксклюзивная возможность научиться самостоятельно управлять туристическим парусным катамараном. Пройдя наш курс обучения и получив практический опыт, вы сможете осуществить свои флибустьерские мечты не только на множестве акваторий Украины, но и по всему миру. Вы сможете принимать участие в различных мероприятиях и походах клуба, наших подпарусных тусовках, отдыхать в нашем летнем лагере, и даже стать владельцем парусного судна на самых удивительных условиях! Программа первого учебного модуля «Рулевой парусного туристического судна» состоит из: Теоретической части, рассчитанной на два месяца занятий в вечернее время раз в неделю; Пяти обязательных практических занятий в более теплое время года); Занятия по теоретической части начнутся 1 февраля . Теория будет читаться по адресу Семьи Хохловых 8 каждую среду. Стоимость обучения (теория и практика) 1150грн (вносится единоразово), и 300грн. – членский взнос, вносится раз в полгода. *Если по тем или иным причинам вы испытываете финансовый дискомфорт, это не должно стать препятствием на пути к вашей мечте: обращайтесь, мы отзовемся. Главное – ваше искреннее желание ходить под парусами, и в этом мы будем едины. Окончив курс, Вы будете иметь возможность пройти тестирование и сдать экзамен на получение удостоверения Рулевого парусного туристического судна ФСТУ (Федерации Спортивного Туризма Украины) Параллельно с основной группой будет проходить обучение юношеской группы (посещение с 14 лет). Парусный туризм – отличный способ провести незабываемые дни юности под нашими алыми парусами. Для более эффективного и обоюдно удобного планирования прошу всех, кто заинтересован в дальнейшей причастности к описанному выше – оставьте комментарий, напишите личное сообщение или звоните мне O66 7O2 66 O4 (Роман)." https://s23.postimg.org/yffio7gqz/Red_Sail.jpg |
Любопытное мероприятие пройдет в Виннице 31-го марта. :good:
Думаем с приятелем поучаствовать :agree: " Легендарна гонка "100 км. по Південному Бугу" проводиться вже багато років. І рік від року вона дуже відрізняється по складу, по духу, по умовах проведення. Інколи це комфортна гребля по високій воді, вздовж мальовничих скель і яскраво зелених берегів, а інколи це суворий іспит на мужність під снігом. Але завжди це просто 100 км. від Вінниці до Сокільця/Печери. Не складні цікаві пороги, дружня туристсько-водна тусовка, і жага перемоги... або хоча би фініша - змушують повертатись на цю гонку тих хто вже не раз і не два пообіцяв собі більше ніколи не приймати в ній участі ) А ще це крута можливість побачити за два дні весь цікавий Буг в його Північній частині. Виступати можна на різних судах, заселятись можна в турклубі ВТСС, заявлятись тре заздалегідь... - по цим та іншим організаційним питанням звертайтесь до Лариси Пащенко 067 764 47 35. Ми ж запрошуємо тих кому цікаво та хочеться поїхати виступати на каяках та байдарках. Якщо знайдуться відчайдухи катамаранщики - вєлкам ) Доєднуватись можна зі своїми човнами. Якщо Вам потрібен каяк/байдарк з нашої флотілії то вибрати і забронювати його треба до 27 березня. Забронювати місце в бусі треба до 27 березня. Стартуємо в п'ятницю 31-го березня від SUP-Каякинг Центр Lodo4ki о 15-00 - задалегідь відпросіться з роботи. Вартість витрат на проїзд, харчування, організацію - 1200 грн. Прокат споряги - Kievkayaks.com - Прокат байдарок и каяков в городе Киев Запитувати краще всього тут в події або на форумі - Kievkayaks.com - Форум клуба Киевкаякс " |
Сорока на хвосте принесла новость :)
Школа white water каякинга сегодня (23.05.2017) открывает учебный год для новых курсантов. Первое занятие начнется в 19.00 в акватории Парка Дружбы Народов (Киев). Подробнее о тренировках смотрите на сайте школы. |
@ag74, привет.
Вижу, что в водном мире Вы свой человек ) И поэтому вопрос - где найти единомышленников онлайн для обсуждения маршрутов, рек для сплавов на байдарках? Опыт совсем новичковый: 1 сплав на рафте по Черемошу ( Вижница), 1 сплав на байдарке по Бугу ниже Интеграла и до Южноукраинска почти. Сейчас планируем поход по Бугу, но уже выше - Ладыжин-Южноукраинск. Интересуют нюансы, хитрости и прочее. Информации в нете немного, или я не знаю где искать. Хелп ми, плиз :help: |
У темі 1 додатків
Вот такой байдаро-колыбинг :), Десна, Мезин.
Вкладення 23757 |
Походил за кэпа на розовом рафте славной фирмы "Адмирал"... Рафтоводам на заметку: эти рафты уникальны! Ну фиг с ним, что дырки по периметру дна не забиты в люверсы. Может, там супер-ткань которой пофиг подводные камни и она вообще никогда не рвется. Можно просто выучить, что 8-местность этой посуды - легкая гипербола на случай всемирного потопа. Экипаж 6 человек - уже ближе к норме. Если синхронно грабать, то матросы одного борта таки почти не стучат друг другу по веслам.
Но клапаны там уникальны. Традиционный клапан дает надувать рафт в закрытом состоянии. Но это для тех, кто боится трудностей, "Адмирал" не такой! Клапаны перед накачкой нужно открыть! Тогда да, электро-фуркало с трудом и завыванием , но будет наполнять рафт воздухом. Хардкор начинается, когда нужно подкачать посуду вручную... Качается туго, зато травит через неплотное соединение помпы моментально! Отдыхать некогда, иначе все накачанное легко улетает обратно в атмосферу. И да, закрывать клапан после подкачки нужно молниеносно, бо капшук. О как! :) |
Цитата:
Хороший итальянский клапан стоит около 100 грн, как по мне не так и много. Если еще и с клапаном у рафта проблема, то видимо производитель здорово экономит. Материал ПВХ хоть нормальный на вид был? :unknown: |
@ag74, я не силен в тонкостях рафтовой матчасти, больше выступаю по практическому применению)) Да, отверстия самослива. Вообще можно их оставлять как есть, без люверсов? ПВХ... ну рафт новый, так что все сияет. Как определить, хороший материал или не очень? А как-то можно заменить клапаны без вырезания/переклеивания их из рафта?
|
@Lom, глянул производитель надувных лодок для белой воды ВАТЕРФЛАЙ тоже отказался от люверсов в самосливных отверстиях, мотивируя тем что в сложенном состоянии лодки люверсы могут царапать/повреждать шкуру лодки. Взамен просто усиливают эти места дополнительной полосой ПВХ. Возможно в вашем рафте использовано аналогичное решение? :unknown:
Современные клапаны обычно состоят из двух частей - "стакан", который вклеиваться в баллоны при производстве и закручивающийся в стакан клапан. Выкрутить клапан из стакана можно при помощи специального ключа. Единственно я так понял какой-то унификации конструкции нет, поэтому для итальянских клапанов Bravo идет один ключ, а для бюджетных клапанов Kolibri, Borika другой. Как поменять клапан можно почитать на бесчисленных рыбацких форумах или ресурсах. Например, вот описание процедуры замены клапана похожего на BRAVO. |
@ag74, спасибо. Присмотрюсь еще раз на днище рафта, но вроде как усиления там нет. Вдарить люверсы вообще не проблема, если нет - таки пробью, целее будет. Воды в Черемоше настолько мало, что маршрут получился комбинированным - водно/пешеходным)) А клапаны да, нужно менять, уже понял как. Невозможность толком качнуть посуду - таки проблема.
|
у меня про байдарку Адмирал ВС-2 остались только приятные впечатления) Легко идет по воде ,удобная конструкция, ничего лишнего (по ощущениям близко к каркаснику и лучше многих других байдарок, которые пробовал с плоским или надувным дном)
|
Рекламы пост :))). Адмирал никак не "близко к каркаснику" вообще. и никак не лучше "других" не лучше настолько, что присланную мне байдарку я тут же отправил обратно на фирму. Почему? Они умудрились не проклеить дно-брак, там в пальцы пролааили в непроклей. А баллоны разделили не в поперек , а вдоль-такая посудина при проколе сразу перевернется. Из позитивного- цена. Но у ладьи она еще меньше. У меня также 2 рафта Адмирал в деле. из-за глупой конструкции дна пришлось переделывать дно адмирала на нерисе. Глупсть в тонких швах , а швы эти как раз в местах наибольше подверженных протиранию на попрогах. Например фиорд-бот там делает усиления. И правильно делает. Ну а по скорости исполнения заказа-мне морочили голову 2(!) месяца -в итоге я отказался. из 10 сидушек для байдарки 2 оказались бракованными...
|
видимо, вы невезучий!)) Что у меня, что у моих друзей адмираловские байдарки - не к чему придраться. И конструкция продуманная, и баллоны поперек, и проблем со швами никаких нет. Сезон отходили на ней, не жалели: швартовались где получалось, сходу вытягивали на берег. Друзья со своими на пороги ходят, тоже все устраивает
|
Не. Везение тут ни при чем. Просто у меня большой флот и уже много лет. Есть с чем сравнивать.
Прокат туристического снаряжения в Киеве-прокат горных лыж сноубордов |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:37. |