Цитата:
Нижняя модель - E/Flex 6 e-rise и прокатка Exar Wide e-rise. Прикололись по-взрослому :) Цитата:
|
Я так понял, что лучше повременить с покупкой лыж (хотел Waveflex 78ti) до следующего сезона и взять амфибио.
|
Цитата:
В общем, это сложно, но ОЧЕНЬ классно! Так вот - я уверен, что для такой катки нужно максимально стремиться к 50/50 загрузке. И вот тут Амфибия как раз вмешается в твои планы. Понимаешь как? |
на коротких дугах т.е слалом выстрел на скорости такой ч то можно улететь. ето можно компенсировать подачей туловища в перед при выходе из поворота.
Вот я ихочу сравнить |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Много читал, и уже 4 дня тестю ))) Elan в Словении на Rogla, мои ТТХ 185 см и 93 кг, катаюсь на подготовленых склона, и планирую раз в год бывать на школах у Ч. (в этом в Италии), во вторник буду в Begunje в магазине Elan, для себя решил SL Race 170 см (или Amphibio 12 в 168 ростовке?). Для жены ТТХ 165 см, 65 кг те же склоны )) что брать или Amphibio в 152 ростовке (правда Sheridan говорит что будут тяжелые) или MysticMagiс 152см ??? Есть два дня на принятие решения)) Кто может что сказать? я уже наверное достал многих? С меня сувенир с фабрики Elan )
|
У меня Мистики - могу сказать. что лыжи не шустрые, но стабильные до безобразия, прут по любому расколбасу как два ножа по маслу. Для новичка я бы рекомендовала скорее Вэйв Мэджик, они полегче. А что то Амфибио, это еще вопрос, обладают ли они кротким нравом.
|
Цитата:
У меня самого уже на второй лыже диагональная пятка и ни каких проблем нет. Главная и единственная проблема диагональной пятки это то, что она легче ломается при одинаковых ВАНДАЛЬНЫХ нагрузках. Именно таких, и ни каких других, имхо. Все! Удары, не корректная перевозка снаряги, не правильная подгонка крепов и как резалт - некорректное юзания ботинок и т.д. и т.п. НЕ диагональная пятка имеет цельную конструкцию своей основы, заводящаяся в рельсу основания крепа. И конечно же, при !несанкционированых! ударах, она сильнее противостоит таковым "нагрузкам". Диагоналка - конструкция из двух частей, соединенных подпружинненным шарниром. Нижняя часть заводится в рельсу крепа, верхняя играет влево/вправо при выстегивании. И та же Тиролья, в свое время, пиарила эту пятку, как наиболее безопасную систему выстегивания при падениях, винтовых нагрузках и т.п. Старые/первые варианты диагоналек были выполнены из алюминия и работаю до сих пор и будут работать еще сто лет. К нам приносят такие, мы можем видеть их идеальное состояние после многолетней работы. Новые - пластмасса. Просто так крепления не может поломаться, просто так лыжа не может поломаться. Всему есть причина. Те пять поломанных за все годы пяток, что прошли через "нас" - не причина. По миру их видимо ацки много. Вот они и решили не заморачиваться, менять типа "по гарантии", рассматривая "в лабораториях" варианты поломок. Усиливать "проблемный узел" - "...дорого и не имеет ни какого смысла.." - подумали они"))))))) Из алюминия ни кто не будет производить крепы, сами понимаете, не бюджетно. А деньги зарабатывать ой как нужно. Новые крепы с НЕ диагональной пяткой работают так же прекрасно и надежно. Не стоит заморачиваться. Да и кому нужна "вечная игла для примуса"..."я не хочу жить вечно, я хочу умереть..." (с) Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:11. |