Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты мира > Горнолыжные курорты Австрии > Австрия, Бриксен-им-Таль(Brix im Thale)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 20.04.2010, 20:17   #1 (посилання)
Новичок
 
Аватар для Viktoria V
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Solomon
Австрия, Бриксен-им-Таль(Brix im Thale)

Как мы в Австрию ездили.

Все же несмотря на кризис и вечную нехватку денежных средств, в споре между шкафом-купе и Австрией победила, конечно же Австрия. Решено - едем.
Временные рамки оговорены отпуском: с 7.01.10 по 20.01.10. Времени на поиск жилья минимум, определяем район катания. Хотелось попробовать новый район, однако начитавшись отчетов и рассмотрев предложенные трассы, мне так и не удалось найти лучшего района катания, в соотношении расстояние - разнообразие трасс катания - цены, чем там, где мы ранее останавливались – Бриксен им Таль рулит. Есть некоторые отговорки – я очень плохо катаюсь, практически новичок, так что к слову «красная трасса» морально привыкаю, однако поскольку являюсь мощным якорем для мужа, искала район многообразных трасс, чтобы мой супруг остался доволен катанием и сильно не скучал.

Домик, в котором мы остановились, оказался в более удачном месте, чем тот который мы снимали в прошлом году, он находился возле остановки ски-буса, с пологим заездом к дому. За все про все, на двоих заплатили еще в Киеве переводом 350 евро за 7 ночей.(+200 грн за перевод, сумма включала налог и финальную уборку). Проживание включало апартаменты (комната, кухня, санузел, балкон), бесплатный интернет, два посещения саны, спортзал с настольным теннисом, оборудованная комната-сушка для лыж и ботинок, ах да чуть не забыла каждое утро 4 свежих булочки.
Что не понравилось: в апартаментах было достаточно свежо, окно или балкон мы не спешили открывать, почему то в комнате каждое утро под окнами и балконной дверью я обнаруживала трупики мух, для того чтобы пошла горячая вода надо было минутку подождать пока стечет, стоянка для нашего авто было без навеса – первых 2 дня тратили 15 минут на размораживание и раскапывание авто, хозяйка особо не спешила очистить стоянку от снега, машины стояли достаточно тесно, а в остальном все хорошо все хорошо.


К домику даже спускалась синяя трасса. Однако начало ее на горе мы так и не нашли, и облом было снимать лыжи и ехать в автобусе к подъемнику, по сему мы так ее и не катнули.

Дорога и маршрут.
Киев – Чоп (ночевка в гостинице прямо на границе) – Будапешт – Вена ( ночевка)- Бриксен.

Выехали из Киева в 10.00 7.01.10 на стоянке обнаружили, что замерзли прыскалки, на все уловки залить кипятком, прогревания мотора, дозалив концентрата на -30 не помогло! Открыла для себя, что самые грязные джипы, а под фурой как нестранно можно и помыть стекла, мужественно пережили житомирскую трассу, потом Ровно-не-Ровно, перекусили под Львовом, в Ужгороде заправили полный бак, упали отсыпаться в гостинице «Европа» на самой границе Чоп-Захони. Гостиница так себе, нам повезло – в номере была горячая вода, у наших друзей нет, в номере куревом воняло, удобно одно - 6 утра ты уже на переходе. Меня повеселили венгерский пограничник: «откройте рюкзак», покопался, «а что у вас в кулечке - зарядки для мобил, фотоаппаратов и тд» - глянул не интересно. Шнырял- шнырял, из под кресла извлекает кулечек (мы там «розетку машинную 12в-220в – храним, удобная вещь) вид у таможенника стал довольный «Аха, хотели спрятать, а я то какой молодец» - видели бы его разочарованную физиономию, когда он понял, что криминал отсутствует напрочь. Это отбило у него интерес к нашей машине вообще – границу прошли.
Продукты никто особо не рассматривал – везли сыр, колбасу, крупы и тд. Все осталось при нас. В Будапеште при +1 разморозились наши брызгалки, и о счастье все работает, прокачали, слава богу, больше машинка таких номеров не выкидывала, все работало исправно. Приехали в Вену – бак практически сухой, поселились в гостинице. С удивлением обнаружили, что рядом с ней есть метро, в прошлом году пользовались другой веткой. Вечером пошли гулять, повалил снег, сразу выехала вся техника срочно убирать слякоть, посыпать камушками и солью, чтобы не было скользко.
Встретились с друзьями на Штефанплац, поужинали, послушали орган. Разъехались по гостиницам. Я вычитала. Что есть в Вене «Дом акул», скажу сразу несколько разочаровал – думала более масштабное заведение: живет в нем всего одна акула, пару черепах, и штук с полсотни аквариумов, со всякой разной живностью, удивило множество разных рыбок-клоунов. Купили сувениров на работу - по опыту знаем, что сувениров в нашем селе почти нет.
В обед выехали в Бриксен, с дорогой повезло, GPS вывел нас на ближайшую заправку, которая оказалось за квартал от нашей гостиницы, чуточку постояли в пробке на выезде из Вены. В наше село приехали около семи, полчасика побегали между домиков в поисках нашего. Встретила веселая хозяйка – напоила чаем, все рассказала и показала.

Каталки:
Что удивило – почему то, когда шел снег трассу не ратрачили, а в некоторых местах еще дополнительно работали пушки.



Потом мы поняли по чему у «несообразительных» австрийцев и пушки работали, когда снег сыпет полным ходом, к концу отпуска солнышко подпекло на солнечных местах и оставило грунтовые залысины вместо снега. Вот так.




Снег шел первых два дня. Особенно было интересно утром, выезжаешь на подъемнике на горку, туман, попадаешь в страну молока и кисельных краев, сразу мысли – куда приеду, ничего же не видно! На горе видимость 10 метров, вроде и сойдет, очертание трассы видно и хорошо. Все время проездила в маске: половина каталок снег и туман, а вторая половина солнышко.



В этот раз мы по горам путешествовали, а не тренировались на накатанной любимой горке. Интересно, берешь карту и строишь маршрут.

Как правило, преобладали синие трассы, но и попадались красные, а временами между ними присутствовала слабая грань. Совет новичкам: не вестись на синие длинные трассы - извилистые с самого пика горы до конца, уверяю вас – это точно трасса-дорога, обвивающая спиралью гору, часто без ограничений, т.е. с одной стороны у вас обрыв, с другой стороны гора, через каждых 15 метров поворот на 90 градусов. Для новичка – это пытка, разгонятся страшно, вдруг в поворот не войдешь, да и она как правила пологая, не поерзаешь. Так как узковата, обрыв рядом расслабится не дает – остается плужиком, о ну конечно, если вы хотите накачать определенные мышцы, для женщин актуально – рекомендую, да если сможете расслабиться, пофотографироваться : краевид - весь на ладони. Я в этот раз все же попала на такую: красная трасса - реально красная (узкая, с нехорошим поворотом и без ограничения – добро пожаловать в обрыв!) и синяя (ее описала выше) оказались единственным спуском, а вечером на трассе народа уйма, как раз время закрытия подъемников и трассы уже разбиты в дрыбадан. С горем пополам я спустилась, хорошо, что мы в это вечер запланировали аквапарк. После каталки поехали в аквапарк, с трудом нашли его, австрийцы рекламу напечатали, а как найти, карту-схему не догадались нарисовать, парковка осталась забитой, пришлось ставить машину под знак «стоянка запрещена» с табличкой, что на ночь можно, вроде как не нарушая правила парковки. Удовольствие посетить аквацентр стоило 30 евро с души. Всего 3 бассейна, две горки, в общем пользительно для уставших мышц, было бы еще приятней, если бы было чуть теплее. Да благо я догадалась взять полотенце, маленькое, но все же, как оказалось надо приходишь туда со всем своим.

Приключения на третий день - решили меня размять на синей трасе, а потом в путешествие. Не знаю как у кого, но утром на подъемнике мне жутко мешают палки. Ледяное железо так и пристает даже через перчатки, короче вертела я ими вертела-вертела и одну упустила, повезло на красную трассу, а не в обрыв и никого не зашибла. Муж был отправлен срочно за палкой, а мне пришлось размяться на красной трассе, аккуратненько и очень медленно я спустилась к месту упущенной палки, а муж уже на подъемнике на второй круг - сбросил ее опять вниз.







Не обошлись без падений, но слава богу все без потерь для здоровья. Я случайно с ледяной горки соскользнула и боком начала съезжать : лыжи на мне, канты зарываются в снег. Чувствую, ноги в таком темпе будет выше головы. Решила отстегнуть лыжи, одну удалось, на второй еще съехала на два метра в низ, все это происходило под мой визг, блага моментально нашлись неравнодушные лыжники, собрали мои лыжи и палки в кучку возле меня, спросили все ли в порядке, я минутку поседела, потом все одела и уже нормально съехала.
Муж вообще - так красиво падать на камеру и глубоко зарываться в снег могут только профессионалы! Снимала ролик спуска, все было чинно и благородно, только почувствовав приближение звездности, не успела я сообразить, а муж уже был возле моих ног, снег вытаскивали даже из - под куртки, карманов, шапки и тд. Красиво. Чем не Голливуд.


Погода менялась, сфоткались на фоне «галло» .

В этот раз разведали новую трасу, прикольно мимо нее целый трамвайчик ходит, сама трасса очень живописная.








Да было, когда и муж оторвался! Решила я для себя, что я накаталась, типа на отдыхе, можно и капучино за 3 евро попить, пошла перекусить, а мужа по красной отпустила типа ок, съедешь еще раз, а потом домой. Выбранная трасса оказалась длиннющая (около3.5 км), нератраченная, разбитая после двух дней снегопада и каталок, временами с булыжники, а заканчивалась она «пешим переходом» - ты за веревку держишься, а она тебя тащит на другую строну дороги к подъемнику, короче трасса на выносливость, ждала я до последнего, села в кабинку, на середине дороги мы друг другу помахали, оказывается он так ухекался, что ждал меня внизу. Побеспокоилась я, когда видела, что супруг вверх поехал, кабинки уже в «дом» грузят, да еще подъемник остановили на минуты две.



Последний день поехали на г. Сальве. Чем запомнилось: еще в первый раз мы оценили подогреваемые креселки, наличие черной трассы, начало красной трасы тоже занимательное, вид красивый. Реально поразило количество народа на черной трассе, такой впечатление было, что разноцветный горох высыпали на склон. На фото не видно «черность трассы»-


просто наклон там практически отвесный, а дальше она перетекала в красную. Красная трасса же в начале очень узкая на повороте при этом хороший уклон, все это перетекает в широченную синею, на которой не очень то комфортно кататься, когда «пули» летят с красной и черной трасс. Покатались до обеда, день стоял чудный, солнце, отпуск подходил к концу. Жаль, но нам в дорогу. Поздно сообразили скипасы сфоткать, можно было бы проследить по инету где катались, данные получились только по последнему дню, скипасы отдельно покупали на последний день.

Машинка в коллекцию наших фоток


Дорога и маршрут.
Часть вторая. Направление домой с «небольшими отклонениями»
Вот так быстро пролетела неделя покатушек. Пользуясь бесплатным интернетом заказали гостиницу в Будапеште. Гостиница в Праге была зарезервирована еще в Киеве, прогноз погоды нас не очень обрадовал: Прага – снег, Будапешт – снег, Украина - снег. Выехали в обед, дорога напряженная, но зато чистая без снега, светило солнышко. Обратно толпа народу на курорт – пробка до Мюнхена. На границе с Чехией купили виньетку. Странно, в инете читали, что меньше стоит. Сидела тетя с каменным лицом, кроме мин. 15 евро больше ничего не добились. Решили – черт с ней, будем считать еще один обед на горе. Приехали в гостиницу – благодаря GPS без приключений, запахло совком. Гостиница хорошая, порадовал бесплатный гараж. На часах девять вечера. У мужа вытянулось лицо от новости, что мы еще гулять идем по вечерней Праге, он уже прильнул к подушке. Убедительные доводы возымели свое действие, пошли разбираться в метро, поговори с автоматом минут 10, наконец, выбрали вид билета. Так и не разобрались в системе билетов, она позволяет экономить, но надо понимать все условия. Метро – это что то среднее между нашим и метро в Вене. Вечерняя Прага понравилась, муж ранее не был, рассматривая подсвеченный костел, задал вопрос «это декорации или настоящие».









Удивило огромное количество толпящихся в кучках по «понятиям» «афро-европейцев». Погуляли до 12 часов. Утром на завтрак минимальный выбор, с другой стороны хватило, пополнили запасы чая в термосе. Не понимаю, почему такое ранее выселение, но и в Вене, и в Праге, и в Будапеште нас попросили освободить номер в 11. Хорошо, что машина могла стоять в гараже хоть до вечера. Утром – повалил снег. Вот как выглядят оранжевые черепичные крыши…





А еще попался такой пешеходный проход со светофором…



и очень точный знак.


Пообедали в центре.




Учитывая погодные условия, решили двигать в Будапешт. Выехали в три. После первых 20 км, муж за рулем начал активно зевать, уморила я его пешеходными экскурсиями. Пришлось вести машину самой, что сказать – дорога жуть. Снег валит полным ходом, лобовой ветер, сдувает наши лыжи на крыше, кольтику досталось, пришлось ехать медленно – 80-95 км/ч. «Автобан»- хм, две линии туда и обратно, надо отдать должное – снегоуборочные машины полным ходом убирали, но пришлось тащится по правой полосе, а она разбитая фурами, такое впечатление, что по рельсам едешь. Под этот звук «поезда» супруг сразу отключился. Доехали до города Brno, на подъезде к Братиславе перешли границу (построили кусок дороги через Словакию). Милый мальчик на границе продал нам очередную виньетку, хм номера на машине забиты снежным покровом в два сантиметра, подумали, что можно было и не покупать, но мы законно послушные граждане.
Остановились на очередной заправке, владелец крутого джипа «audi Q7» словак осторожно задал вопрос- «приехали из Украины на «этой машине». Мой ответ «да с Украины, покатались в Австрии, заехали в Прагу – едем домой» у него вызвал явное уважение, и уверяю если бы давали награду я бы ее получила. Пожелал «удачной дороги». Меня распирало от гордости, за нас, за нашего трудягу-кольтика. Дорога дальше стала лучше, перешли на знакомый автобан «Вена-Будапешт», включили GPS, доехали до гостиницы. Гостиница оказалась очень хорошей, правда уже платный гараж, но все же гараж. Встретил оптимистичный портье, хорошо говорящий на английском. Поселились, отель оказался очень уютным и добротным, просто маленький, а так и на 4 звезды легко бы потянул. Утром позавтракали, шведский стол, все чинно, пошли гулять по городу. Погода нас не пощадила, весь день шел снег,








До обеда погуляли, перекусили в бутербродной, прикольно выглядит, у нас пиццу доставляют, а у них маленькие бутеры на любой вкус в офисы для обеденного перекуса.

Решили что пара двигать, так как погодные условия не радовали. Заправились, удобно заправка прямо возле паркинга. За 50 км до Украины снег как выключили. Без приключений перешли границу, в 19. 00 уже в Украине, подумали, что нам гостиница не понравилась, прогноз на завтра снег, решили проскочить через перевал. Доехали до Львовской окружной, упали в маленьком отельчике (уже опробованный, как то во Львов ездили) в 12 часов. Дорога по Украине - ничего нового, все те же дыры, как после бомбежки. Приехали домой и офигели, к парадному не подъехать – ледяная канава, наш кольтик просто неуправляемый на ней. В три ходки разгрузились, кольтик поставили на стоянку.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2010, 23:16   #2 (посилання)
Cумчатая белка летяга
 
Аватар для belka
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Icelantic Nomad RKR
так собачку жаль на последнем фото..такая хорошенькая..
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Головна  Новi  Вгору 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Австрия Штубай 11,03-21,03 на авто (ч.2. torgashh Горнолыжные курорты Австрии 4 10.11.2011 02:19

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today001543 (70%)1 (100%)1 (2%)
Yesterday039531885 (70%)36 (30%)1 (1%)
Month41064008134472409 (59%)1606 (39%)70 (2%)