23.03.2018, 14:25
|
#2082 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv
Снаряга: Nordica Dobermann SL
Nordica Dobermann EDT 130
|
Як на мене це повний маразм, а не звіт розслідування.
Напрошується думка, що після подібного звіту, ті, хто катається в Гудаурі (зрештою, і не лише там), мали б задати собі запитання: "А на інших підйомниках теж немає ніяких блокувальних засобів і все залежить лише від того чи встигне оператор перевести роботу підйомника на дизель-генератор, чи не встигне ..."?
|
|
|
23.03.2018, 14:54
|
#2083 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: stumpy evo
|
Грузия - бывший ссср. Главное найти стрелочника и всех собак на него повесить. Действительно непонятно, как так. Креселка остановилась от отсутствия напряжения. И из-за отсутствия каких-то непонятных действий оператора поехала вниз. То есть как бы перевод на дизельный генератор и его запуск тоже занимает время. При этом на некоторых видео видно как бедные операторы под маты публики яростно жмут на какие-то кнопки. Очень обидно что французским спецам и представителю допельмаера не хватило яиц рассказать правду о происшествии.
|
|
|
23.03.2018, 15:04
|
#2084 (посилання)
|
ЁЖ ( технобомж)
Зараз: поза форумом
Звідки: Mukačevo
Снаряга: добротное старьё
|
Цитата:
Коментар від sasha
рузия - бывший ссср
|
при чём тут это ? Техническое расследование производили специалисты французской считающейся ниипать авторитетной фирмы, которая занимается сертификацией всех подъёмников Европы и специалисты производителя.
И они, выходит, подтвердили, что у подъёмников глубоко отстойная система безопасности и так и быть должно.
А стрелочников , лыжников и бордеров бабы ещё нарожают.
Грузины, кстати, ждали объективного и подробного расследования,
|
|
|
23.03.2018, 15:13
|
#2085 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: stumpy evo
|
@983 , я считаю, что очень при том. Вы считаете что нет. Спорить и что-тотдоказывать нет желания.
Бедный оператор видимо должен молиться всем богам, когда нет света и дизель в генераторе подходит к концу.
|
|
|
23.03.2018, 15:16
|
#2086 (посилання)
|
ЁЖ ( технобомж)
Зараз: поза форумом
Звідки: Mukačevo
Снаряга: добротное старьё
|
@sasha, Саша, не доказывай, но совок тут ни при чём.
Подъёмник европейский, комиссия европейская, заключение комиссии европейское, тормозные системы европейские и только стрелочник постсоветский.
|
|
|
23.03.2018, 15:18
|
#2087 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: stumpy evo
|
@983 , на этом и закончим 😉
|
|
|
23.03.2018, 18:08
|
#2088 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: Nordica Hot Rod Jet Fuel, Rossignol Experience 88
|
Предварительное заключение вызывает сомнение. Если оператор не запустил дизель-генератор, то от куда взялась электроенергия, которая разжала основной тормоз.? А сколько времени отводится оператору на переход на автономное питание, и что в это время происходит с канаткой?
К такому объяснению можно еще добавить что еще виноват закон Всемирного тяготения...
|
|
|
23.03.2018, 18:29
|
#2089 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харків
Снаряга: K2 T9 Sweet Luv
|
как говорит мой дядя-инженер, запускавший раньше в ЦУПе космические корабли, модель должна быть дуракоустойчивой. Теперь, к сожалению, узнаю, что с подъемниками оно не так .
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 37 (74%) | 11 (22%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 140 | 424 | 85 (61%) | 54 (39%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 99 | 3894 | 12361 | 2399 (61%) | 1451 (37%) | 58 (1%) |
---|
|
|
|