С тех пор многое поменялось, надеюсь, в лучшую сторону. Но в прошлом сезоне как-то так вышло, что катали демки строго на ночном, с факелами, и бОльшей командой. Попытки снять кино шуроповертом не удались, видно только светяшки на радикально черном фоне. Кагбе особо кином и не были озадачены - мой прокол, виноват, исправлюсь. Полез сам катать в команду, а нормальную съемку не организовал.
Вообще катать ночью не то чтобы сложнее... как-то по другому. Внимание не столько на правильность техники, сколько на синхронность длин дуг и скорости. Днем смотришь на ноги коллег, особенно того, кто идет в противоход в "косичке". Видно разгрузку/закантовку, легче прицелится в синхронность. Не думаешь о рельефе, оно как-то на автомате. Ночью видно... короче, нифига не видно. Лидера факел больше слепит, чем освещает дорогу. Не первому по идее уже виднее, не знаю. Нужно еще правильно выбирать дорогу, это вообще наизусть делается. Повороты более скользящие, чем резаные - так легче контролировать скорость и проще "глотать" неровности убитого за день склона.
Сдаю страшную тайну)) Крутяк, если он еще далеко от зрителей, вообще идется плугом/упором. Быстрые длинные резаные дуги есть смысл делать уже внизу, когда света от нижней площадки хватает. А короткие дуги ночью вообще нет смысла катать. Движений райдеров почти не видно, а факелы идут как бы на одной линии, весь ээфект пропадает.
Вообще катать намного интереснее, чем смотреть. Но народ говорит, внешне весьма эффектно.