Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Summertime > Мотоциклинг > Мото: Тесты байков
Мотоциклинг крузеры, спорты, эндуро, кастом чопперы и даже скутеры!


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 02.08.2016, 14:24   #1 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Тесты байков



Она была у меня первой. Комок силы и агрессии. Дрожащий на нейтралке от желания открыть ручку. Провоцирующий на бёрнаут. Крепко сбитый, злой и разгоняющий ЦНС. Harley Davidson Fat Bob 2016. Или просто Dyna.

Мы ахуели вместе с ней. Ни я, ни, тем более, Dyna не могли понять, почему такого зверя загоняют в рамки. 40 км/ч на 103м моторе? Вы издеваетесь?
Dyna старалась компенсировать мой дискомфорт мегаэластичными 1й и 2й передачами, но я же умный! Я готовился! Я знал, что у неё их шесть! Это окончательно загнало меня в депрессию. Я, нарушая все правила тестдрайва, смог открыться пару раз до 100 км/ч, за что был отруган марашалами, приуныл и пристроился в хвосте колонны.

Тянулся на второй передаче по шикарному асфальту проспекта Победы, смотрел на колонну, ограниченную разметкой, тремя маршалами, ведущей и закрывающей машинами с мигалками и думал "Oh, you ride a Harley! You are such a rebels". От этого становилось смешно. Даже очень. Но Dyna не могла поддержать меня и хотя бы порычать глушителями с выжатым сцеплением. Потому, что она сделана для Европы: у неё нищая топливная карта, катализатор в глушителе и звук выхлопа ваще не Харлеевский

Расставались мы, как чужие. Она мне очень понравилась, но не всё в этой жизни зависит от двоих, которые полюбили друг друга. Я старался не смотреть на неё, но видел слёзы на её головном свете, когда её выводил на следующий тестдрайв какой-то лошок, в повороте перебирающий ногами по асфальту.

Веди себя хорошо, любимая. Не туси с недостойными. Возможно, мы ещё встретимся... И я подарю тебе обручальные Vance&Hines
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 18.08.2016, 13:49   #2 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Любимых, мотоциклов и машин у меня было совсем немного в этой жизни. Я всегда прикипал душой и никогда не мог менять их как перчатки. Это было бы предательством... Мы были вместе до того момента, пока не понимали, что нужно двигаться дальше...

С Электрудером мы жили на разных скоростях. Меня радовал его крутящий момент, но расстраивал комфортный крейсер. Именно эта разница в темпераментах вынудила меня начать искать замену моему верному другу, потратившему на меня 30к своих километров пробега. Спасибо тебе, бро. Мы видели с тобой немало серпантинов, гор, закатов и рассветов. Верю, что тебе достанется достойный хозяин. Не такой вспыльчивый тинейджер, как я... Я буду всегда тебя любить...

Среди кандидатов на счастливую совместную жизнь мне встретились: Triumph Tiger Explorer, HD Street Glide, HD Ultra Limited, HD Dyna Fat Bob, Aprilia Caponord, Honda Deauville, Suzuki Vstrom и ещё кто-то, непомню... Да и неважно...

Электрички мне нравились всегда. Даже Электрудеру я поставил фэйринг и люстру, как у Электрички. После чего со мной вдруг стали здороваться на дороге владельцы Харлеев Но, видимо, катать на Харли мне не судьба. Родители Электрички оказались против меня. Возраст не подходит, пузо недостаточного размера, баблом не расбрасываюсь. Я хз, в общем, но мой ультравиплакшери индивидуальный тестдрайв окончательно отменился вчера после 4х переносов. Комментировать не буду, пообещал свахе, что это разочарование останется в офлайне.

Но худа без добра не бывает. Погрустили мы с Максом и подумали, а пуркуа бы и не съездить нам к БМВ в гости. Я катал на r1100r и мне понравилось, а Макс вообще адвокат бренда со своим Тринадцатым.

И тут произошло мгновенное перемещение из Совка в Европу! Очень толковый консультант (затегаю, если разрешит) без капли понтов и превосходства, сам катающий кольцо и понимающий разницу не только среди байков своего бренда. Адекватные условия тестдрайва. И три красавицы, всегда готовые к тесту и не требующие предварительных ласк: R1200R, XR1000 и GTL1600 Exclusive.

Дальше всё как в тумане, но основные эмоции я попробую засунуть в буковки.



XR1000. Я рассматривал Мультистраду, как партнёршу на всю оставшуюся жизнь. Смущала только цепь. И самым большим разочарованием в XR (они похожи со Страдой как сёстры!) оказалось именно она - цепь! Узнал я об этом в конце тестдрайва и жутко расстроился. Но именно этот факт помог трезво взглянуть на наше будущее с XR. 170 коней, квикшифтер вверх и вниз в базе, 112 Нм при 9к, отличный расход, прекрасная внешность, длинные подвески, на удивление сносная ветрозащита. Хотелось бы большего момента и не на таких высоких оборотах. И с XR я понял, что не хочу высокого байка - как-то после 180 км/ч эта посадка нелогична...



GTL1600. Сказать, что я афигел - не сказать ничего. Эта корова управляется лучше всех(!) мотоциклов, на которых я катал эвэр. На любой скорости! Шесть котлов и 125 Нм с самого низу, невероятная ветрозащита с электроприводом, смешнючий расход, музыка (буээ), и такие сиденья, в которых можно просидеть 1000 миль вообще безо всякого дискомфорта. А какая тишина в "салоне"! Но не это главное. Наш маршал на r1200r в колено зашел в один из самых правильных поворотов возле Вышгорода. Я на коровке был сзади в 150 метрах. Выходил я из поворота уже в 100- метрах за ним, просто открыв ручку и наклонив байк. И это всё на 160-180 км/ч. Стабильность невероятна. Подытожу: если бы не размеры морды коровки, которые предельны для киевских пробок, брал бы и не задумывался.



R1200R. Любовь со второго взгляда. Она снилась мне этой ночью. Наши темпераменты совпали! Божэ, она такая же дурная, как я! И звук мотора мрррр, и выхлопа, и агрессивная посадка, и управляемость, и отзывчивые Номы. То, что она делает на дороге - делает счастливым меня <3 Нужно чота решать с ветрозащитой, конечно. Или вообще рассмотреть поближе R1200RS. Чем я и займусь в ближайшее время.

Остались необкатаными: Триумф Эксплорер. Надеюсь, погода позволит это сделать - ближайшая Европа в планах 16го октября. Ну и Хонды разные типа Кростурера и др. Встром литровый. Версис. Но энивэй я всё ближе к принятию решения. В следующую весну я въеду намного быстрее и наконец-то смогу катнуть карточку, не выбивая искры подножками...

Всем, кто ждал от меня взрослого отчёта, простите. Для меня байк это скорее эмоции, чем ттх в мануалах. Меряться не стоит ничем. Помните - встречный ветер у всех один.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 29.08.2016, 16:20   #3 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Ashot
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Dobermann, TRAB+NTN, GT, VL800C
Хонда привезла новую литровую Африку - с автоматом и без. На днях-презентация на Скляренко. Расписание тестов тут http://honda.ua/motorbike/(Киев-Полтава-Львов-Одесса)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2016, 12:55   #4 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL


Да, мы подходим друг другу. Да, она умеет доставить удовольствие, не сравнимое ни с чем. Бурлящая южная кровь, бархатный голос, длинные ноги и сияющие глаза реально цепляют. Любовь ли это?

Или мои суицидальные наклонности? Да, она умеет подстраиваться и подчиняться, но показывать свой характер - её любимое занятие. Я слышал немало угроз от неё, пока мы встречались. Но, слава аллахам, у меня хватило жизненого опыта не вести себя, как придурок, и суметь разобраться в настройках её ДНК. Она реально очень опасна. Особенно в неумелых руках. Разгон от милой зайки до бешеной стервы удивил даже меня, чуток познавшего жизнь...

Возможна ли счастливая жизнь с ней? Да... Но она будет короткой. Она убьёт меня. Погибнет вместе со мной, но сделает это. Потому, что нет смысла в долгой размеренной жизни. Жить нужно на максимальных оборотах и на встречке. И сегодня, а не когда-либо потом... В настолько адреналиновых отношениях завтра может не наступить... Моё сердце как бы не против, но зарождающиеся аналитические способности в моей тупой башке говорят БЕГИ!

Такс. Теперь отключаем эмоции и поговорим о технических характеристиках избранницы.

Ducati Multistrada 1200S '14

1. Она ахуенна!!! Я в восторге от всего, что она умеет!
2. Я впервые в жизни проехал нуб вилли, играясь с настройками и забыв отключить режим sport. Не скажу, что забросал новый асфальт возле ТЦ Украина кирпичами, но только по одной причине. Страда была невероятно стабильна в этом коротком вилли. Мне понравилось, уиии!!!
3. Она очень прикольно шевелит подвеской и меняет отклик ручки в разных режимах.
4. Она высоковата для такого дурного мотора и своих 160 коней. По ощущениям моего бро, который катает получше меня, у неё больше веса на заднем колесе. Факт, при агрессивном разгоне приходится прятаться за ветровик, иначе чувствуется, как переднее колесо теряет контакт с асфальтом даже на 4й передаче даже в режиме touring.
5. Из минусов я отмечу только цепь (это мой забобон или лень), сложная схема инициации (чтоб завести её, нужно делать абсолютно непривычные действия, но это страховка от угона), и странности дукатовской коробки (у которой есть нейтралки между всемя передачами, но это дело привычки)

Вы ждали реальных технических характеристик? Смешные ))) Мотоцикл это эмоции, настроения, друзья, ветер, путешествия, нарушения пдд, любовь и биохимия, в конце концов!

Теперь о главном. Накатав 10 км, я впервые в жизни попал на кольцо. Настоящее кольцо, прикиньте? На ещё совсем чужом мотоцикле. Боялся я до момента вьезда в калитку. А потом...

В общем, девочка моя умеет катать кольцо намного лучше меня. 6 кругов 2 заезда по 2800 метров асфальта с пугающими меня трещинами оказалались ни разу не проблемой для неё. Она невероятно стабильна в дуге, простите за лыжный сленг. Понятно, что я не умею катать кольцо. Стало понятно, что я не умею правильно свешиваться. Стало понятно, что я не умею катать только газ-тормоз ради экономии секунд. Да я вообще не умею работать газом! И не смотрите на фотку в этом посте - она снята на так и не давшемся мне повороте В общем, нуб есть нуб Но эмоциональная сторона этого опыта бесценна! Я уверен, что буду ещё не раз стирать чикенстрайпы и на автодроме Чайки и на Карточке. Уже на своём байке.

Мы прожили вместе с тобой, Мультистрада, отличное время! Если я заскучаю до того, как сделаю свой выбор, я найдусь. Цём.

Для сопереживающих такой истеричке, как я, скажу, что на сегодняшний день у меня два варианта моей дальнейшей жизни:

1. Я вернусь к бывшей. BMW R1200R. Идеальная совместимость в характере и темпераменте. И она меня не убьёт раньше времени.

2. Я встречу новую спутницу жизни. Из незнакомок осталась только англичанка.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2016, 11:19   #5 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL


Те, кто считает, что я разбираюсь в мотоциклах, сильно ошибаются. Я не готов отличать по профилю файрблэйды от джиксеров, до хрипоты спорить о крутящем моменте или знать наизусть партнамберы Туратека для водяных Гусей. В моих отношениях с мотоциклами (да и не только) работает принцип первого вдоха - ты сразу понимаешь, что это ТВОЁ или НЕТ. Если ТВОЁ, то ты не можешь надышаться. Так получилось и с Африкой...

У этой девочки большое будущее. Их уже сейчас можно частенько встретить на пассах Европы. В следующем году это будет уже самый популярный турист после Гуся. Её будут покупать. Из-за того, что она - легенда, из-за шикарнейшего дизайна, из-за того, что это Хонда, из-за DCT и из-за цены. Я не умею катать офроад, но уверен, что очень скоро там Африк будет больше, чем Гусей. Легенда...

Я не буду писать о своих личных впечатлениях. Глупые буквы не смогут передать и частички эмоций, которые подарила мне Африка. Всем, кто когда-либо принимал участие в обсуждениях её камерных покрышек или недостаточного количества коней, просто заткнитесь, если вы не катали её в реале. Мир переворачивается. Ты хочешь её до дрожи.

Из этого тестрайда больше всего мне запомнилась ситуация, когда на новообуховской я сделал то, чего никогда не делал ранее. После шикарного прохвата с пятнашками, мне мой ангел хранитель заорал в шлем: "Чувааак, это же Африка! Шо ты тулишь по асфальту, унижая консервоводов? Это можно делать и на Интрудере! Съедь с асфальта! Испугай меня, сцуко!".
Ну с этим бро у нас полное взаимопонимание. Я сбросился с 180 до 60 км/ч, свалил на обочину с песком и гравием, и открыл ручку полностью. Ангел перестал быть хранителем. Заднее колесо начало смещаться в сторону. Я полез гуглить, что нужно делать в таких ситуациях, но ручку не закрыл. Моя тупая башка не успела даже набрать http://goo, как сработали мозги Африки. Она выровняла траекторию за наносекунду и выстрелила меня с буксом на асфальт. Обернувшись, я увидел оседающее облако пыли и улетающий вгоризонт гравий. Ангел сообщил мне, что я долбоёб, но он гордится мной. Ну, всё как обычно

Я к чему это всё вот... Многих, кто катает тяжелые турэндуры только по асфальту, Африка может спровоцировать на явно большее. Имейте в виду. Это другой, не менее настоящий мир, о котором я пока не могу писать. Но знаю, что он мне понравится

Тестируйте. И да пребудет с вами крутящий момент
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2016, 21:55   #6 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для notsem
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Sccot Neo, TwoowT Viper, Dalbello Krypton Pro I.D. ,Yamaha WR 426 , Yamaha BWS
Если я правильно понял буквы, то осмелюсь порекомендовать попробовать трек , тот который без асфальта )))), и соответствующий байк, экип, и т.д. Можно и на Африке конечно, ну то такое. Не как альтернативу Африке или что ты там себе выбереш, а как что-то ещё .... даже не знаю как это буквами выразить. А выбор байка как и лыж: мало даже двух пар)))....
Фаэрблейды от джиксеров тож не отличаю если чё....
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 28.09.2016, 08:28   #7 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Norik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Suzuki V-Strom 1000.
Могу сказать, что у меня тяжелый турэндуро. Две недели назад ездил в Вилково Одесской области. Через Молдову. На границе в Украину попали не на тот переход. Вот тогда я и понял зачем вообще нужны тяжелые турэндуры... Асфальта не было, только ямы по колено на щебеночной основе. Встаеш и валиш.
И действительно, новая Африка это новое слово в туристическом сегменте. И громкое слово. С автоматом еще не делал никто . Цена: да это минус. В Украине от 16000$ до 18500$ с автоматом. У Америкосов порядка 12-13000 $. Где спораведливость?
Многие очень ждут эту Африку. Я жду другой мот.
Suzuki DR Big 1200 powraca? - motocykliczniemotocyklicznie . Очень надеюсь на хорошие техданные , которые в итоге подарят море эмоций и впечатлений...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2019, 11:26   #8 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Yamaha Niken (отчёт в процессе, но скажу сразу - эта штука неожиданно прекрасна!)

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 17.05.2019, 19:33   #9 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
@Sheridan ,а чем именно понравился? Он более устойчив в поворотах?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 20.05.2019, 10:13   #10 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Yamaha Киев! Спасибище за лучшее мотовпечатление 2018. Но я к вам тоже не с пустыми руками

Во-первых, можете больше не рефлексировать произношением Ямаха Никен. Мне настолько понравился этот Трейсер на стероидах, что я специально полез искать о нём полезную инфу. Историей о древнем боевом искусстве пренебрежём, ni ken просто переводится с японского как ДВА МЕЧА. И я в восторге от нэйминга! Даже не представляю себе, как его по-другому можно было назвать И да, я проверил произношение - по-японски только Никен. Американцам сам бог велел сказать Найкен в такой конструкции слова, но при чём здесь они?

Во-вторых, вот вам отчёт. Если бы вы платили мне по доллару за слово, он был бы идеальным. Но т.к. он бесплатный, готовьтесь выхватить по полной программе!

Начнём. За последние дни мне не раз пришлось обьяснять, ЗАЧЕМ вообще эту непонятку трёхколёсную пустили в серию. Каждый следующий мой ответ был короче предыдущего, и сегодня на Мотофесте я уже просто акцентировал внимание на том, что весь мотомир говорит о Никене начиная с 2017 года. Оппоненты улыбались. Но и им я принёс интересный факт - в США уже невозможно купить обычный Никен 2019 - вся квота распродана. Остались только GT. Как вам? Воооот... А теперь я попробую своими словами обьяснить, почему эта непонятка трёхколёсная таки пошла в серию. И почему Yamaha не ошиблась

Никену достался один из самых сумасшедших моторов этого века. С утяжеленным коленвалом (что сделало газ комфортнее), и усиленной коробкой (чтоб вытащить этот вес). И эти 115 пони более чем достаточны. Никен совсем немного (много-много ахаха) проигрывает MT-09 в 0-100 кмч - 4,0 против 2.8 секунды Но всё равно это шикарный результат для 263 мокрых килограмм.

Шасси. Ямаха заявляет о на 40% лучшем держаке (бля, grip шикарное слово, но не переводится оно правильно!). Скажу честно, уже на втором круге я бы сказал, что держак на 80% лучше, чем у Трэйсера! Все тестеры того дня говорили о поразительной стабильности Никена на треке. Я отметил для себя практически полное отсутствие обратной связи дорога-руль вследствие, как я думал, многорычажности передней подвески, но посмотрев видео, я понял в чём дело. Колёса независимы. На мелких неровностях вторая вилка обеспечивает контакт с асфальтом и траекторию в тот момент, когда первая срабатывает в отбой или компрессию. Соответственно, у пилота ощущение, что асфальт трека внезапно закатали в новый асфальт как раз перед его приездом



А вот и главный козырь Никена. Вспомните, что является решающим при выборе вами скорости входа в поворот на обычном байке. Правильно, это - состояние дорожного покрытия. Так вот. Никен позволяет этим почти пренебречь. Я не говорю о крайних стадиях сифилиса украинских дорог, канеш Но в трипе (не автобаны, ненавижу автобаны, поворотики онли) вы будете уверены в Никене больше, чем когда-либо на любом другом спорт-туристе или турэндуре. Но лично я предпочитаю более отзывчивую подвеску... Дорога разговаривает с тобой таким образом. Это сотрудничество, а не созависимость. Это ответственность, а не слепое доверие. Чота я загнался... Респект тем, кто понимает эти ощущения на дороге

Углы. Ямаха заявляет, что Никен можно наклонить в повороте до 45%. Это максимум, который позволяет передняя подвеска. Подозреваю, что этого достаточно для 80% мотоциклистов. У меня было желание завалить его глубже (наверное прикольно ехать на двух колёсах) - я стёр половину филера, но так и не добрался до ограничителя подвески



Тормоза. Сиденье. Настройка подвесок. Расход. Ветрозащита. Гуглите сами

Я не претендую на истину в последней инстанции. Но ОЧЕНЬ рекомендую вписаться на тесты Никена в ближайшее время и самим убедиться, что этот байк очень хорош Кто попадёт на трек, рекомендую попробовать трэйл брэйкинг. Кто не знает, что это за слово, аллахом заклинаю - не гуглите! Чтоб я потом виноватым не оказался

С вами были:

Главный сэйл Ямаха Украина: Myroniuk Yurii
Фотограф года 2019: Сергей Чернов
Бро, который реально едет на фотках: Vlad Belyi
Нуб, который только позирует: Dan Sheridan
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Головна  Новi  Вгору 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Тесты горных лыж Worldskitests 10/11 SergAnt Выбор горных лыж 3 12.11.2010 14:27
Тесты горных лыж Worldskitest 0809 elannews Выбор горных лыж 36 16.02.2009 13:23
Тесты ELANа на Сахалине Sheridan Горные лыжи Elan 07/08 0 21.04.2008 11:11
тесты Ntn Sheridan Другие архивы 2 28.02.2008 15:51
Тесты лыж 07/08 Настя Выбор горных лыж 9 19.01.2008 21:41

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000044 (76%)14 (24%)1 (1%)
Yesterday04186559111 (60%)72 (39%)3 (2%)
Month32636095243513110 (51%)2722 (44%)286 (5%)