Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Summertime > МТБ территория > Веломастерская
МТБ территория двухколёсный адреналин


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2016, 13:46   #71 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
10 ошибок начинающих велосипедистов - обзоры, отзывы и тесты на veloturist.org.ua
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 15.09.2016, 02:43   #72 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Сообщение от vodynoj Посмотреть сообщение
Любой вариант обслуживания цепи будет геморойным! Много экспериментировал со смазочными материалами, одно-двух компанентные, разных производителей.
В прошлом сезоне перешел на парафин, и уверенно могу сказать что не вернусь на "класический геморой". Руки, ноги, всегда чистые. Пробег без обслуживания увеличился почти в двое,( в многодневные походы всеравно приходится брать смазку). Парафинить тоже геморойно, но проварив сразу три цепи, времязатраты минимальны. Процедура довольно чистая, по сравнению с промывкой в керосине.
Цитата:
Сообщение от wwa Посмотреть сообщение
Я обещаю попробовать и отписаться!
Пришло время отписаться по теме парафина.
На парафине накатал, что-то в районе 2000 км, возможно немного больше... поэтому считаю, что можно считать такой опыт достаточным, для объективной оценки.

Впечатления исключительно положительные.

Пробег между обслуживаниями увеличился в 1,5 - 2 раза (в зависимости от условий покатух).
Цепь всегда чистая.
Звёзды и переклюки чистые.
Очень существенный плюс, как для меня, парафин, в отличии от даже влагостойкой смазки, шикарно держится в дождь! Я бы сказал, что он практически не смывается!!!

Я ни разу не пожалел, что перешел на парафин и обратно возвращаться не имею ни малейшего желания!!!

Да, чуть не забыл, методом проб и ошибок, учитывая советы более опытных товарищей.... пришел к тому, что в парафин надо обязательно добавлять натуральный воск.
Смазка становится более эластичной и пробег увеличивается.

Ну где-то так, если кратко.
Будут вопросы - задавайте. Постараюсь ответить.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 09:53   #73 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для ssp44
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Мелитополь

Снаряга: прокатные :)
Умеете Вы заинтриговать,теперь опять вопрос какая пропорция парафина и воска.Если я правильно понял,то натуральный воск это тот который используют пчеловоды.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 10:19   #74 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Сообщение от ssp44 Посмотреть сообщение
Умеете Вы заинтриговать,теперь опять вопрос какая пропорция парафина и воска.Если я правильно понял,то натуральный воск это тот который используют пчеловоды.
Натуральный воск, это тот который используют пчёлы. Пчелиный воск.
Я сначала купил на рынке, а потом, народ подсказал, что можно просто покупать свечи из натурального воска. За свечами - это в церковь.
Пропорции надо корректировать в зависимости от температуры воздуха.
Чем холоднее - тем больше воска.
Я на 500 гр парафина добавил 4 больших восковых свечи. Полёт нормальный.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 11:02   #75 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для ssp44
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Мелитополь

Снаряга: прокатные :)
Всё ясно и понятно,большое спасибо и себе запарафиню.В веломастерской сказали что это типа пережитки прошлого,но это вызвало у меня большие сомнения,а по отзывам причём у всех кто пользует только положительные,тем более что и сделать эту процедуру особого труда не доставляет.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 12:17   #76 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Только надо тщательно отмыть цепь от масла. Особенно перед первым нанесением парафина.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 13:08   #77 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для ssp44
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Мелитополь

Снаряга: прокатные :)
Для этого уже замок на цепь поставил.Спасибо.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ wwa
Старый 27.09.2016, 05:34   #78 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Вьюга
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Toronto

Снаряга: зеленые:)
Не совсем уверен что сюда, но есть вопрос. Вчера катал кросскантри на своём новом GT Zaskar. Это был первый его выезд на каменюки и даунхилл. На одном из участков после небольшого дропа и скального спуска, по которому я сполз на тормозах, ибо боялся. Я выполз на относительно пологий вираж между ёлок, влупил по педалям и тут же порвал цепь. Именно порвал😡 Вообщем я доехал до машины, благо все это было только вниз, и повёз велик назад в магазин, там ребята мне цепь поменяли и сказали, что я порвал её "because overload while shifted" ( Перегружал во время переключения передачи) и тут меня заклинило, как их тогда переключать? Я еду вверх например, мне надо понизить, мне шо не давить на педали, когда я меняю передачу? Нужен совет, опыта мало. Я грешу на заводской брак, но не исключаю свои провтыки. Хотя перед этим ездил точно там же и также на GT aggressor и все было нормально
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 09:34   #79 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Сообщение от Вьюга Посмотреть сообщение
сказали, что я порвал её "because overload while shifted" ( Перегружал во время переключения передачи) и тут меня заклинило, как их тогда переключать? Я еду вверх например, мне надо понизить, мне шо не давить на педали, когда я меняю передачу?
Момент достаточно тонкий
Категорически не советуют переключать передачи под нагрузкой. Даже если вы едете в гору, следует прокрутить педали без нагрузки, а уже дождавшись переключения увеличить нагрузку.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 10:16   #80 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для kvitkar
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Я тут живу.

Снаряга: ARMADA TST , Kellys VIPER 2.0
Цитата:
Сообщение от Вьюга Посмотреть сообщение
то был первый его выезд на каменюки и даунхилл.
У нас такий рельєф відсутній, саме складне покриття пісок і багно. Тому можливо є якісь технічні нюанси.
Цитата:
Сообщение от wwa Посмотреть сообщение
следует прокрутить педали без нагрузки
Коли їдеш до гори, то навантаженя хочаб мінімальне завжди присутнє. Просто треба ловити цей момент для перемикання.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today276211111734890 (42%)1038 (49%)183 (9%)
Yesterday45820929611961 (45%)919 (43%)212 (12%)
Month8219275065826463623039 (45%)22960 (45%)4659 (10%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!