Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Summertime > МТБ территория > Веломастерская
МТБ территория двухколёсный адреналин


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 19.07.2016, 12:46   #71 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
10 ошибок начинающих велосипедистов - обзоры, отзывы и тесты на veloturist.org.ua
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2016, 01:43   #72 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Коментар від vodynoj Переглянути коментар
Любой вариант обслуживания цепи будет геморойным! Много экспериментировал со смазочными материалами, одно-двух компанентные, разных производителей.
В прошлом сезоне перешел на парафин, и уверенно могу сказать что не вернусь на "класический геморой". Руки, ноги, всегда чистые. Пробег без обслуживания увеличился почти в двое,( в многодневные походы всеравно приходится брать смазку). Парафинить тоже геморойно, но проварив сразу три цепи, времязатраты минимальны. Процедура довольно чистая, по сравнению с промывкой в керосине.
Цитата:
Коментар від wwa Переглянути коментар
Я обещаю попробовать и отписаться!
Пришло время отписаться по теме парафина.
На парафине накатал, что-то в районе 2000 км, возможно немного больше... поэтому считаю, что можно считать такой опыт достаточным, для объективной оценки.

Впечатления исключительно положительные.

Пробег между обслуживаниями увеличился в 1,5 - 2 раза (в зависимости от условий покатух).
Цепь всегда чистая.
Звёзды и переклюки чистые.
Очень существенный плюс, как для меня, парафин, в отличии от даже влагостойкой смазки, шикарно держится в дождь! Я бы сказал, что он практически не смывается!!!

Я ни разу не пожалел, что перешел на парафин и обратно возвращаться не имею ни малейшего желания!!!

Да, чуть не забыл, методом проб и ошибок, учитывая советы более опытных товарищей.... пришел к тому, что в парафин надо обязательно добавлять натуральный воск.
Смазка становится более эластичной и пробег увеличивается.

Ну где-то так, если кратко.
Будут вопросы - задавайте. Постараюсь ответить.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2016, 08:53   #73 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для ssp44
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мелитополь

Снаряга: Salomon Enduro XT 800,Atomic
Умеете Вы заинтриговать,теперь опять вопрос какая пропорция парафина и воска.Если я правильно понял,то натуральный воск это тот который используют пчеловоды.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2016, 09:19   #74 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Коментар від ssp44 Переглянути коментар
Умеете Вы заинтриговать,теперь опять вопрос какая пропорция парафина и воска.Если я правильно понял,то натуральный воск это тот который используют пчеловоды.
Натуральный воск, это тот который используют пчёлы. Пчелиный воск.
Я сначала купил на рынке, а потом, народ подсказал, что можно просто покупать свечи из натурального воска. За свечами - это в церковь.
Пропорции надо корректировать в зависимости от температуры воздуха.
Чем холоднее - тем больше воска.
Я на 500 гр парафина добавил 4 больших восковых свечи. Полёт нормальный.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2016, 10:02   #75 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для ssp44
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мелитополь

Снаряга: Salomon Enduro XT 800,Atomic
Всё ясно и понятно,большое спасибо и себе запарафиню.В веломастерской сказали что это типа пережитки прошлого,но это вызвало у меня большие сомнения,а по отзывам причём у всех кто пользует только положительные,тем более что и сделать эту процедуру особого труда не доставляет.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2016, 11:17   #76 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Только надо тщательно отмыть цепь от масла. Особенно перед первым нанесением парафина.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.09.2016, 12:08   #77 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для ssp44
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мелитополь

Снаряга: Salomon Enduro XT 800,Atomic
Для этого уже замок на цепь поставил.Спасибо.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ wwa
Старий 27.09.2016, 04:34   #78 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Вьюга
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Toronto

Снаряга: зеленые:)
Не совсем уверен что сюда, но есть вопрос. Вчера катал кросскантри на своём новом GT Zaskar. Это был первый его выезд на каменюки и даунхилл. На одном из участков после небольшого дропа и скального спуска, по которому я сполз на тормозах, ибо боялся. Я выполз на относительно пологий вираж между ёлок, влупил по педалям и тут же порвал цепь. Именно порвал😡 Вообщем я доехал до машины, благо все это было только вниз, и повёз велик назад в магазин, там ребята мне цепь поменяли и сказали, что я порвал её "because overload while shifted" ( Перегружал во время переключения передачи) и тут меня заклинило, как их тогда переключать? Я еду вверх например, мне надо понизить, мне шо не давить на педали, когда я меняю передачу? Нужен совет, опыта мало. Я грешу на заводской брак, но не исключаю свои провтыки. Хотя перед этим ездил точно там же и также на GT aggressor и все было нормально
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.09.2016, 08:34   #79 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Коментар від Вьюга Переглянути коментар
сказали, что я порвал её "because overload while shifted" ( Перегружал во время переключения передачи) и тут меня заклинило, как их тогда переключать? Я еду вверх например, мне надо понизить, мне шо не давить на педали, когда я меняю передачу?
Момент достаточно тонкий
Категорически не советуют переключать передачи под нагрузкой. Даже если вы едете в гору, следует прокрутить педали без нагрузки, а уже дождавшись переключения увеличить нагрузку.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.09.2016, 09:16   #80 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для kvitkar
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Я тут живу.

Снаряга: ARMADA TST , Kellys VIPER 2.0
Цитата:
Коментар від Вьюга Переглянути коментар
то был первый его выезд на каменюки и даунхилл.
У нас такий рельєф відсутній, саме складне покриття пісок і багно. Тому можливо є якісь технічні нюанси.
Цитата:
Коментар від wwa Переглянути коментар
следует прокрутить педали без нагрузки
Коли їдеш до гори, то навантаженя хочаб мінімальне завжди присутнє. Просто треба ловити цей момент для перемикання.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000034 (77%)10 (23%)1 (2%)
Yesterday15329434 (77%)10 (23%)1 (1%)
Month8773596108992227 (62%)1336 (37%)49 (1%)