Цитата:
Коментар від just
(Коментар 293535)
@vox, да не злые мы...
Но некоторые вещи просто удивляют.
........
p.s. за сим завязываю... врядли кто-то из них это реально читает.
|
Поддержу. Почему? Потому что "мелочи" решают. Вроде бы на них внимание и можно не обращать, ведь мелочи же. Но именно их совокупность - решает. Потому что если мелочи решены - ты ощущаешь, что о тебе подумали. И нет ни одного человека, кто бы пожаловался на переизбыток внимания в сфере обслуживания. Это всегда + в карму.
Там подъехал, к примеру, к нижней станции, а тут тебе на - отвертка плоская и крест висит, взял борд-крепы и подкрутил. В уборную зашел, пол - кафель, а там глядишь - на полу резиновый противоскользящий коврик лежит, норм. Зашел в кабинку - там тебе крючок за 3 грн. на стене, а удобство - ну просто priceless (как говорит VISA :). Очередь образовалась - к тебе выйдет человек с терминалом заказ принять. Садишься на кабинку, работник курорта тебе лыжи поможет поставить в слот (хоть и сам можешь сделать без проблем), а еще и улыбнется, и шутку какую на французском отпустит (а то что на французском не шаришь, то вопрос уже к тебе ;). Сходишь с подъемника, валит снег - работник закроет кресло, чтобы потом на снег не садиться. Сходишь с подъемника - тебе работница канатной дороги помогает байк снять с впереди идущего кресла (потом наловчился уже вешать на свое, с самому снимать - она удивляется с улыбкой, чего это я сам). Покупаешь кофе - а тебе неожиданно комплимент дают, не видел еще тех, кто отказывался. Валишь по трассе, смотришь - проплешина, а там раз - и сетку вовремя выставили, отгородили.
Короче, в общем - мелочи. А из мелочей формируется общее впечатление.
|