Цитата:
Коментар від Juse
(Коментар 309834)
сломался 17-й подъемник. Мне посчастливилось быть в числе тех, кто на нем завис
|
Азхохн вэй, вот таки не знаю какое нужно иметь еврейское счастье)) Эти подъемники вообще сверх-надежная штуковина, чтобы оно не ехало нужно много некошерных совпадений + карты легли и звезды стали :) На моей памяти за все время был только один такой случай, давно... Около обзорной двойки проехал бульдозер и оборвал силовой кабель. Дело было осенью, почти без снега, людей на креслах немного. В этот момент на 2R тренировались спасы в условиях реального боя, т.е. в связках и по полной снаряге. По зеленому свистку компания просто переместилась на 2 и продолжила тренировку))
Цитата:
Коментар від Fazer Alex
(Коментар 309836)
а очень пришлась по душе, токо подъемник отечественный слабоват
|
никакой он не отечественный, чистокровный импорт))
Как-то мне повезло быть первым, кто его "тестировал" и осматривал трассу на предмет открытия. Разгонка внизу еще не работала, турникет тоже. Канатчики как-то странно на меня посмотрели, когда им озвучил свою миссию, но канатку включили. Доехал почти до верху. Погода шайзе, ветер свищет, поземка, вишу над крутым склоном, моей веревки до земли явно не хва, и вообще по инструкции линять вниз дюльфером без разрешения канатчиков нельзя. Спасатели обычно знают радиоканал канатчиков. Но, как оказалось, канатчики 3-ки свою радиоволну тоже еще не получили)) Попросил ближайшую семерку разобраться, сижу жду, посматриваю на ржавые болты крепления кресла к тросу (еще не покрашено), слушаю жалобное поскрипывание не знаю чего механического, кресло ощутимо раскачивается на ветру, людей нигде нет и быть не может.... Начал вспоминать эпопею о постройке фундамента опор этой канатки со второй попытки, страшилки о том, что местные "талибанцы")) -строители этой дороги предпочитают ходить наверх пешком, а не ехать в кресле.... Жесткая седушка (еще не обтянутая мягкой пенкой) становилась все более некомфортной... Но минут через 15-20 ожила рация, и скоро меня успешно доехало до верхней карусели.
Сейчас тройка - вполне надежная и правильная дорога, как впрочем и все в Буковеле. Свою функцию выезда из глухого угла выполняет очень уместно, трассы вполне гут. Ехай сколько хошь. Просто "первопрохождение" получилось таки забавным, и "фрирайд" на казенном Россигнол Аксиум по целине будущей трассы тоже доставил, ага :)