Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Буковель (https://extreme.com.ua/forum/36-bukovel/)
-   -   extreme.com.ua против ломов (https://extreme.com.ua/forum/bukovel/1968-extreme-com-ua-protiv-lomov.html)

dudunyk 19.03.2012 22:18

Там ссылка есть на закон, который дает право МЧС издавать такие приказы.

Добавлено через 3 минуты

Этот приказ еще больше закрепит монополию одного курорта, как мне кажется.

Zbishko 20.03.2012 06:40

А вот это точно ! Хотя Кусто как-то сказал про дайверский нож " ты можешь с ним проплавать всю жизнь , но один раз он спасет ее ...."

Lom 10.10.2012 20:34

перехало отсюда
Цитата:

Коментар від kakarotto (Коментар 175997)
и сказал хорошие слова - поетому и надо на склоне быть быстрее всех, тогда никто тебя не собьет

Это на полном серьезе было сказано? :scared:

Bob_Kneissl 11.10.2012 07:07

Переніс звідси - http://extreme.com.ua/forum/snaryazh...oprosy-75.html, щоб не засмічувати технічну тему:agree:
Цитата:

Коментар від kakarotto (Коментар 175988)
да, я ошибся:oops:...работа на этот сезон - управляемость на больших скоростях и бугры и прочие неровности...прошлый уже в то время заканчивался...не успел отработать

Шкода, що тебе ніхто не попередив про зменншення швидкості в таких проблемних місцях(поворот на 90градусів):agree: та й подивитися чи немає лижника справа ніколи не зашкодить:wink:. Такі випадки, як правило, закінчуються плачевно в Буковельському тавмопункті:wink:.

Sheridan 11.10.2012 08:53

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 176076)
перехало отсюда


Это на полном серьезе было сказано? :scared:

В общем, логики достаточно в этих словах. Также применимо и к мотоциклу в городе. Ну подумай :)

narayan 11.10.2012 09:31

Підтримую, відчуваю себе в безпеці тільки в широких дугах ( на контрольованій швидкості ), так можна проїхати всю трасу і жодного разу не оглядатись. А якщо їхати в середньому темпі в середній або короткій дузі, шанс бути збитим підвищується в рази, тому приходиться зупинятись та оглядатись постійно.

P.s. Це все стосується Буковеля. Наголошую ще раз швидкість в будь-якому випадку має бути контрольованою, особливо на поворотах, розвилках, виїздах з лісу і т.п.

Lom 11.10.2012 15:26

Некая логика, конечно, присутствует. Байк в городе - да, но онли в комплекте с "помехой справа", светофорами и дорожными знаками. Тогда да, оптимальная скорость = безопасность, личная и других мемберов уличного движения. С еще одним обязательным условием - навык управления должен соответствовать скорости. На склоне как-бы сложнее с правилами и с контролем за соблюдением правил - нет обязательного обучения, экзаменов, контроля, что важно - однозначного осуждения со стороны общества нарушителей этих правил и санкций за сам факт нарушения, даже без серьезных последствий. ПДД - державный Закон, Белый кодекс - всего лишь рекомендации. До знакомства с травматологом (не дай Б-же, с нотариусом) народ массово не осознает цены нарушения Белого кодекса, а в процессе катания - самого факта нарушения.

Пардон, но я сильно сомневаюсь в соответствии техника/скорость человека, который не вписался в поворот на 15. Неважно, что там было и мешало. Я уверен в том, что тот, кто советовал быть быстрее всех, видел эту нестыковку. И оба два никак не учли, что кроме возможности быть кем-то сбытым, есть другие опасные факторы - шанс кого-то сбить, толстые ёлке, железные пушки, мосты и острые камни за склоном. У мну все гут с логикой? :mosking:

Добавлено через 40 минут

narayan, все люди разные)) Я на высокой скорости практически перестаю что-то видеть "боковым зрением", эдакий "туннель" с четкой целью и размазюкой по краям. Есть шансы близко познакомится с кем-то, ведущим встречную дугу, или пересечь непредсказуемую траекторию того, кто "быстрее всех". Если у тебя все гуд с боковым контролем ситуации, фан и на здоровье! Я серьезно.

Как-то забавно)) Не знаю, как оно сейчас... Мы несколько сезонов работали на патрулировании склонов таким образом: пока один спасатель поднимается, второй спускается. За день почти (если нет спасработ) не видимся, т.е. скорость спуска приблизительно равно скорости подъема. Реально это именно средний темп, короткая/средняя резаная дуга или годиль с частыми остановками на перекрестках, около упавших и прочая. На высокой скорости много не напатрулируешь)) Сам понимаешь, нинадо чтобы страдалец потом заявил, что спасатель пронесся мимо и даже не остановился. Дык, за мою скромную практику только раз спасатель был сбит, и то по собственной ошибке - остановился выше акьи. Так что насколько высокая скорость при хорошей технике безопаснее полного контроля за склоном - как бы спорно... И да, в среднем класс катания спасателей был очень высоким. Dr. Вьюга, Powder не дадут соврать))

deema 11.10.2012 16:28

Да, согласен — на скорости внимание концентрируется только на точке впереди, боковое зрение сильно деградирует. У меня был случай когда в Зельдене на широком поле где нас было всего двое, мы столкнулись с другом. Оба умеем контролировать скорость и управлять лыжами. Просто боковое зрение подвело и столкнулись. Результат — выбитое плечо у друга.

narayan 11.10.2012 21:09

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 176151)

narayan, все люди разные)) Я на высокой скорости практически перестаю что-то видеть "боковым зрением", эдакий "туннель" с четкой целью и размазюкой по краям. Есть шансы близко познакомится с кем-то, ведущим встречную дугу, или пересечь непредсказуемую траекторию того, кто "быстрее всех". Если у тебя все гуд с боковым контролем ситуации, фан и на здоровье! Я серьезно.

Мабуть не правильно висловився. Катаю в широкій дузі на великій швидкості тільки по майже пустій трасі, в основному перед спуском зупиняюсь і чекаю на своє "вікно". Мабуть ефект тунелю також присутній і в мене, якось над цим не задумувався, просто, повторюсь, відриваюсь тоді коли внизу все "чисто". "П'ятнашки", особливо на швидкості, не одобряю...

Pivoman 12.10.2012 00:14

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 176105)
Надо на склоне быть быстрее всех, тогда никто тебя не собьет(с) -В общем, логики достаточно в этих словах. Также применимо и к мотоциклу в городе.

Не согласен.
Мотоцикл в городе сравнивать с лыжами нельзя. Например, в закрытый поворот на лыжах надо входить быстрее всех? А что или кто там может ждать? :acute:

Цитата:

Коментар від narayan (Коментар 176116)
Підтримую, відчуваю себе в безпеці тільки в широких дугах

Не согласен.
Лыжник в широкой дуге наиболее незащищен.
Нинада говорить: "Я на высокой скорости практически перестаю что-то видеть "боковым зрением"
Нада говорить: При катании широкими дугами существует "мертвая зона" и лыжник не в состоянии все вокруг видеть и контролировать .
К тому-же при катании малыми дугами или шмигом лыжник гораздо быстрее может изменить траекторию движения (при угрозе столкновения), а выйти с широкой дуги с заложенным в поворот корпусом быстро никак не получится. Чем больше дуга- тем больше времени требуется, чтобы с нее выйти.
2 narayan: ты хоть и исправился в крайнем посте, но до этого речь шла о катании на склоне, наполненном людьми. :acute:

ЗЫ: извините, если борзею перед пишущими тут инструкторами :crazy:

Lom 12.10.2012 00:25

Цитата:

Коментар від Pivoman (Коментар 176207)
Чем больше дуга- тем больше времени требуется, чтобы с нее выйти.

Двумя руками за. Pivoman, как у вас в среднем, спасателей сбивают? У нас нет (троекратно стучу об дерево). Инструкторов - запросто, по понятным причинам.

Pivoman 12.10.2012 00:55

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 176208)
Pivoman, как у вас в среднем, спасателей сбивают? У нас нет (троекратно стучу об дерево). Инструкторов - запросто, по понятным причинам.

На Тростяне я не не помню, чтоб спасателя сбили. Ибо по буграм люди-снаряды далеко не летают :)
А на Буке- да, страшновато бывает, и большие дуги- только когда народу рядом нет. :agree:

Rain 12.10.2012 08:30

Цитата:

Коментар від deema (Коментар 176162)
Результат — выбитое плечо у друга.

Думаю, другу ещё конкретно повезло:D

Сергун 12.10.2012 09:42

Читая тему всплыло в памяти...
Катали с женой первый год. Не скажу, что реально катали, но и ползком по склону не ползали.
И вот как-то жена, спускаясь по слону плужком, довольно уверенно, прогнозируемо и, понятно, с небольшой скоростью была настигнута "профессионалом". профессионалами для нас тогда были все, кто катался лучше нас, а мы только встали на лыжи и катались на учебном склоне. Лыжи и палки у обоих разлетелись в разные стороны. Я сзади ехал и все хорошо видел. Подъехал, поинтересовался самочувствием жены - вроде все нормально. Пошел собрал ей лыжики. Чудопрофессионал также поднялся и начал что-то там вонять по поводу "вот катают тут чайники" не дают нормально кататься. Я ему возразил, поразмыслив логически "мол ты ведь сзади ехал, как умудрился то? А у нее глаз на затылке нет". Он что-то там пробухтел, встегнулся и уехал вниз.
Т.к. такая ситуация для нас новичков была в новинку, я конечно сомневался "а прав ли я?". Приехал домой, почитал Интернет, поговорил со знакомыми. Все в голос сказали, что куда он смотрел-то, раз сзади ехал? Лыжи у жены были прокатные, которые ей первой дали совершенно новыми. А мы отдали - там сверху с мясом, кантом профессионала был выпластан небольшой кусочек новой лыжи. В прокате тяжело вздохнули, но ничего не сказали и посетовали на мужика. Зато я извинился раз десять.
С тех пор прошло три года. Моя супруга, теперь вижу, катает не хуже того "профессионала", да и я за это время поднаторел. Конечно мы далеко не профи, а просто любители с небольшим стажем. Но теперь с небольшой высоты своего опыта вижу, это был не профи, а типичный лом, и к тому же хам. Того козла и тот случай я запомнил навсегда. Увидев на склоне уже не вспомню его, но...
И каждый раз видя, как кто-то навернулся, инстинктивно бежишь помочь, поднять, если человек сам не может, узнаешь, что и как, нормально все или нет. Ведь с каждым случиться может. Так что в любых, особенно критических ситуациях, хорошо бы оставаться человеком в первую очередь. Потому и получается, что лом это человек который не только не думает что случится до аварии, так и не думает после нее. Посему лом довольно слабо напоминает человека разумного, ибо не думает вообще.

Salseros 12.10.2012 09:56

Цитата:

Коментар від deema (Коментар 176162)
Да, согласен — на скорости внимание концентрируется только на точке впереди, боковое зрение сильно деградирует. .

Это даже не "согласен", а имеющий место медицинский факт, установленный при разборах ДТП: при увеличении скорости угол обзора у водителя сужается, что и приводит к авариям:agree:

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 176208)
Двумя руками за. Pivoman, как у вас в среднем, спасателей сбивают?

Ну, разве что подставится с целью познакомится :wink:

[/QUOTE] Инструкторов - запросто, по понятным причинам.[/QUOTE]

Ну, не знаю...Пока везло... Может, потому как на занятиях с клиентом смотрю вокруг внимательней , чем когда сам.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:06.