Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Буковель (https://extreme.com.ua/forum/36-bukovel/)
-   -   extreme.com.ua против ломов (https://extreme.com.ua/forum/bukovel/1968-extreme-com-ua-protiv-lomov.html)

koss 22.12.2010 10:05

Цитата:

Коментар від Skyclub (Коментар 100870)
Чем сложнее и круче склон-тем меньше скорость...должна быть. Мы ж компоте катаемся.

обычно наоборот)

а если кто что не умеет - пусть тренируется на кошках. :komok:

ну не едуд же нормальные люди в Борисполь по крайней левой 40 км/ч. Так и на горке

пот приеду с малайзии все покажу как надо!)))):snezhok:

Skyclub 22.12.2010 10:07

koss, приезжайте, попробуем вас переубедить:beer:...вы повторяете, как по бумажке, все ломовые аргументы:cry:

Karmen 22.12.2010 10:21

Цитата:

Коментар від koss (Коментар 100877)
перед такими тюленями, которые на 14-ой вначале, например, стоят в узком месте..

Цитата:

Коментар від koss (Коментар 100877)
а если кто что не умеет - пусть тренируется на кошках. :komok:

14-а синя, вона і призначена для навчання чайників. І те, що чайники там стоять і бояться - це нормально, ненормально, коли по непередбачуваній траєкторії безбашенно летять стрімголов вниз.

Коли я їду по 14-ій, щоб переїхати на 13-ті, чайники, які там стоять і бояться, і ті, що лежать під кожним горбом, звичайно, заважають, але не треба забувати:
1) Траса синя, і це я їду по "їх" території, а не вони стоять на "моїй"
2) 3 роки тому ця територія була "моєю", і я так само стояла і з острахом дивилася вниз. Ви ж також не народилися в лижах і колись вчилися, правда?

narayan 22.12.2010 10:42

Стоячі "чайники" ( і не тільки "чайники" ) зустрічаються як на синіх так і на червоних чи чорних, це теперішні реалії Буковелю, можливо їх більше чим на інших гірках, проте це пов"язано з високим процентом початківців на Буковелі, процент початківців тут мабуть найбільший в порівнянні з іншими гірками Карпат, тому це завжди потрібно враховувати катаючись тут, "рецепти" в кожного свої, хтось практично зупиняється перед схилом з "мертвою зоною", хтось робить широку дугу і переходить на мертвий участок по траверсі, хтось обирає ттільки траси без перепадів та "мертвих зон" як наприклад 5Ф чи чорні 11-ті, ну а комусь це по-цимбалах "я лєчу - где хочу" :skiing: , їх й потрібно перевиховувати, поки вони не наробили біди собі та оточуючим...

aas 22.12.2010 11:02

Цитата:

Коментар від koss (Коментар 100815)
типа никто не видел как 3-5 чел стоят, что их ну никак не объехать.. а особенно если за поворотом. вылетаешь в полном скольжении в какомнибуть узком месте из-за бугра, а там ктото скрестив ноги волочится,. почти стоит) короче я лом тогда, но по другому просто не по-приколу кататься)).

Если эти 3-5 чел стоят в узком месте просто потому, что им так захотелось, то да, согласен, это явные придурки. Может стоит им объяснить, что такими действиями, по крайней мере, себя они подвергают опасности. Лично мне удавалось убедить таких субъектов, что горные лыжи и ботинки при столкновении с их костями скорее всего окажутся крепче. Обычно доходит...

А если эти 3-5 чел вынуждены были перегородить узкий проезд потому, что кто-то неудачно там упал, не может встать и нуждается в помощи? Всякое ведь бывает. И на ровном месте и на малой скорости при неудачном падении можно ногу в суставе вывернуть и не иметь возможность быстро отползти в сторону.

В обоих случаях, если в эту группу "вылетать", то исход "встречи" заранее никому неизвестен. И если в первом случае "вылетающий" имеет хоть какое-то моральное право считать себя правым, то как быть со вторым? Будет ли "по-приколу" переломать своими лыжами позвоночник лежащему на склоне?
Лично я стараюсь придерживаться правила "перестрахуйся вдвойне". Это означает, что я должен иметь двойной запас времени и расстояния, чтобы за счёт своих возможностей избежать столкновения с любым внезапно возникшим препятствием. Двойной потому, что у меня нет 100% гарантии, что и у меня всё пойдёт гладко во время экстренного маневрирования. Можно так кататься "по-приколу"? Лично мне удаётся. Удаётся находить места, где есть возможность разогнаться до 70-80км/ч без риска для окружающих. Удаётся получить кайф оттачивая технику катания на гораздо меньшей скорости (где высока "плотность населения" и разгоняться опасно).

gabr 22.12.2010 12:09

Цитата:

Коментар від aas (Коментар 100892)
А если эти 3-5 чел вынуждены были перегородить узкий проезд потому, что кто-то неудачно там упал, не может встать и нуждается в помощи?

обычно в таких случаях выставляются лыжные палки крест-накрест, чтобы сигнализировать, что что-то случилось.

Karmen 22.12.2010 12:24

Цитата:

Коментар від gabr (Коментар 100909)
обычно в таких случаях выставляются лыжные палки крест-накрест, чтобы сигнализировать, что что-то случилось.

Правильно, але якщо біля травмованого в той момент нікого нема і травма серйозна - просто фізично не зможе виставити "сигнал тривоги". Тому потрібно бути уважним завжди.

Хоча бувають дійсно придуркуваті тюлені. Якось їду і бачу - нижче по трасі лежить людина і не рухається. Під’їжджаю спитати, чи не потрібна допомога - а то мадам вляглися впоперек траси на самій середині і по телефону балакають :fool:

Витек 22.12.2010 12:27

ненавижу узкий выкат с 5-ки на нижнюю станцию 2-го подъемника и аналогичный с верхней станции 2-го на 1 спуск.
Каждый раз там что то происходит либо чудом удается избежать наезда-столкновения. И вариантов особо нет, либо ты кого то доганяешь, либо тебя.
У меня возникли ассоциации с ограничениями, которые выставляют перед закрытыми поворотами на дорогах... может какие нибудь знаки там выставлять!?
Пока никаких решений нет и я просто стараюсь избегать эти участки.

inney 22.12.2010 12:56

Зачем уповать на какие-то знаки? Говорили же неоднократно — надо просчитывать заранее свой маршрут!

Если на пути у тебя закрытый поворот/перегиб — притормози!
Видишь в узком месте скопление народу — притормози!
Не уверен в собственных силах — притормози!

А все отмазки вроде "он там ВНЕЗАПНО оказался" ни к чему. Когда столкновения заканчиваются травмами, никакие отмазки не лечат.
Раз ты не в лесу глухом, а на трассе — будь готов и смирись с тем что ты там не один.

Витек 22.12.2010 13:03

Цитата:

Коментар від inney (Коментар 100933)
Зачем уповать на какие-то знаки? Говорили же неоднократно — надо просчитывать заранее свой маршрут!

Если на пути у тебя закрытый поворот/перегиб — притормози!
Видишь в узком месте скопление народу — притормози!
Не уверен в собственных силах — притормози!

А все отмазки вроде "он там ВНЕЗАПНО оказался" ни к чему. Когда столкновения заканчиваются травмами, никакие отмазки не лечат.
Раз ты не в лесу глухом, а на трассе — будь готов и смирись с тем что ты там не один.

я прекрасно его уже изучил (этот поворот), но ... последний раз мне в спину въехал какой то "райдер", завалил меня и упал сам, а парень на борде, мелькнув перед моими глазами своим кантом (капец как страшно) остановился с помощью моего колена. Колено сейчас синее. Все закончилось нормально, но кант помню до сих пор :)
Все случилось именно так потому, что я сохранил дистанцию перед передним лыжником, а "райдер" сзади тупо не смог это сделать.
притормози - сыграло не в мою пользу.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:04.