![]() |
Рио, прекрати!:acute:
Так тупо въехать ещё постараться надо! Нет в этом случае оправдания лыжнику.:No: На крайний случай он просто обязан был остановиться и имел для этого массу времени и пространства. Там даже особого мастерства не надо. Просто притормозив плугом можно было избежать столкновения. |
Участники столкновения на одной линии, смотреть по сторонам не помогает. Что сделал лыжник, когда столкновение было уже тут? Ну хоть что-то? Браккаж чуть раньше, жесткий плуг перед самым, хоть заорал? Нет, он тупо выставил вперед руки для защиты себя. Причем даже выставил неправильно, с угрозой травмы своего же лучезапястного.
Пардон, не в тему... Мой коллега с весьма серьезной квалификацией в воскресенье был с компанией на Буковеле. Говорит, что наблюдал обучение будущих инструкторов и их обучающих. Смотрел, плакал)) и сильно боялся, старался объезжать с большим запасом... |
Цитата:
|
igrus, обычно на курсах процентов 50-70 людей которые даже сами катать не умеют. В лучшем случае уверенная задняя стойка. При ломке закатанных рефлексов это еще хуже, человек постоянно борется со своим телом и вообще ничего не контролирует. Так что на первых занятиях вышеописанная ситуация вполне реальна.
По поводу ролика. Классический самоучка, класс чайник уверенный в себе. Такие обычно уже уверенно проходят красные трассы, могут сунуться на черные. Что делать в разных ситуациях не представляют. Этот только сумел выставить руки. Траектория движения бордеров для них полный сюрприз (кстати как и для большинства лыжников и других бордеров). Бордер тоже "красавчег", смотрит "как горбачев, только прямо, в светлое будушее" (с)Хазанов. Головой не крутит, обстановку вокруг себя не знает, места для маневра другим учасникам не оставляет, навстречу ему идет человек и он, такое впечатление, целит в него. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
очень неплохо катающие часами бороздят плуг, на малых скоростях, и многим кажется. что это тупые новички. но это не так, это Методика Обучения. я тоже не разделяю монополию, но то, что они делают это их дело, главное за это платят и есть работа инструкторам и учат они не декоративному карвингу азы они дают совершенно точные и подходящие для катания в узких и коротких местах буковеля. и то, что акцент сделан на новые СИНИЕ трассы - очень правильное решение от руководства. с ломами борьба будет всегда. и каждый читающий этот форум, может сам внушительно очмырить непросветленного, не ученного индивидуума. даже запечатлев на фото его, думаю уважающий себя индивидуум, одетый в лыжные ботинки, задумается о своей сущность в мире таких же одетых в ботинки :) в общем борьбу надо начинать с себя наверно, не ждать случая и разборов полета Добавлено через 11 минут и вообще, людей учат медленно и правильно кататься, что в этом плохого? Но учат же! как, за сколько и по какой причине... не важно! важно. что этот человек ни когда не будет ломится. и Рио прав, случаи бывают разные. то. что не проскочил, это тоже не хорошо. но и бордер не имеет право с канта на кант в узком.. в общем лыжникам - учебу, бордерам - мозги. а вооще в целом борд - зло! это когда слово Борд не с большой! это к тому, что сноубордистам - учиться еще больше надо, если не хош, - переходи на лыжи :))) |
igrus, это мнение и цифры не мои, а одного из инструкторов, которые проводят курсы на буке. Про заднюю стойку, это про уровень приходящих на курсы. Опять же те, кто хорошо катает и имеет желание работать инструктором уже прошли курсы. Остались в основном новички. Года 3 назад ситуация была противоположная. 90% было тех, кто прилично катает и имеет правильную технику. Ну и мне кажется, что народ посчитал денюшку и понял, что выгоднее в начале сезона пойти на курсы и отучится, а потом в
сезон уже катать. Знаю парочку таких людей. И я б проверял знание правил ФИС. Поголовно и принудительно. При нарушении их штрафовал. |
Скоріш за все могла йти мова не про курси інструкторів, а про курси асистентів інструкторів. Хоча, якщо сказати по правді, дещо раніше ( не знаю як зараз ) Буковель грішив тим що брав на курси людей без досвіду катання, проте курси це ще не означає робота. І доречі самих "зелених" в основному на Буковелі ні залишають, а розсилають по Україні набиратись досвіду ( Водяники і т.п. ).
|
После того как один знакомый бордер своими непредсказуемыми финтами загнал меня на ель, объезжаю их десятой дорогой.
|
Цитата:
Я когда нагоняю, стараюсь траекторию построить так, чтобы она, по возможности, даже теоретически не могла пересечься. Особенно доставляет, когда ты себе едешь, вроде даже логику движения бордера уловил, понял, куда и на какой скорости его объехать... и тут бац! 0,0004 секунды и он неподвижно сидит на попе. я так не могу! у меня лыжи! и 90 кг разогнанного веса! |
Цитата:
Ничего личного, но даже лыжник чайник, для меня более предсказуем чем уверенно катающий бордер.:unknown: |
Лыжник не прав на 100%
Бордера можно было спокойно объехать с обоих сторон. Если не уверен в своих силах, притормози. На месте бордера мог быть ребенок, а дети могут поворачивать более резко и непредсказуемо. |
Цитата:
І діти, і бордери, які швидко летять по трасах - це гарантовано потенційна небезпека на схилах. |
Цитата:
|
Два чувака видели жесткое столкновение и прошли/проехали дальше. Далеко нам до Европы...
|
По поводу ролика.
Короче, на месте того лыжника я бы предпринял меры для торможения, что-то крикнул, типа "Внимание", "Осторожно", и только убедившись, что меня видят и соответствующим способом меняют курс, двигал дальше. На склоне никому ничего не кричу, а тут, как я понимаю, ситуация, когда жалко терять скорость, чтобы не шкрябаться потом палками. Поражает, когда на склоне дети, женщины, люди, которые обучаются и передвигаются еще неуверенно, а тут "герои" ski crash courchevel accident - YouTube |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:03. |