![]() |
@holodok , задаётся мне, что за этими информационными знаками и ялинку не увидишь. Это я про Буковель, где каждый метр трассы сплошное ДТП :(
|
@kellis68 ,Информация должна быть честной но жёсткой .
На этой трассе травмировано -хххх человек Переломы рук ног закрытые -хххх Переломы открытые( фото) - хххх Погибло от травм - ххх . Берегите свою жизнь и здоровье. Добавлено через 6 минут И понятное дело спасение утопающих дело рук самих утопающих . НО ДОНОСИТЬ и поближе к мозгу НУЖНО . |
Цитата:
|
Как-то на выкате Чегета мой папа упал (ерундовое падение) и вывихнул руку в плече. Пока доехали до Нальчика, на него больно было смотреть. В травматологии все починили, жизнь наладилась. Тогда он был немного моложе, чем я сейчас.
Теперь я ловлю себя на мысли, что катаю на более высоких скоростях, чем в молодости. А тело уже далеко не такое спортивное. И о шлемах в то время беспокоились только спортсмены. У инструкторов их не было. Травмы были, смертельные случаи большая редкость. Так что проблема безопасности среди лыжебордеров очень даже насущный вопрос. На первом месте воспитательная работа и наглядная агитация. А уж как, то ли могилками, то ли патрулями (кретинов ничего не смущает, кроме силы) и различными стендами, флаерами, надписями на разовых стаканчиках - все средства хороши. |
@Валерій Трегуб ,могилки на склонах - это лишнее статическое препятствие- этого не нужно .А страх - это что заставляет серое вещество в голове активироваться и выходить из эйфории праздника и расслабления .
Вот поедешь на Бук( ты же поедешь с феврале?) вот там прямо на трассе сидящих на жопе бордистов, у поднимающихся пешком по центру склона лыжников , у того кто топчется в очереди к креслу по твоим лыжам , у тела которое налакалось глинтвейна с коньяком (можно не спрашивать и так все понятно) знают ли, или может хоть слыхали , о правилах движения и поведения на склоне . А особенно у того "бога этой горы" который тулит по прямой и похер как - главное быстро... |
@holodok, Тут я с тобой согласен,но билборды с информацией про погибших и травмированных ситуацию не исправит. На дороге такая инфа сильно улучшила ситуацию? Наши люди понимают только через систему штрафов и наказания. Курортам надо просто увеличить кол-во патрулей на склонах,а ломам аннулировать ски-пассы за нарушения.
|
Информация по погибшим и травмированным в Буковеле закрыта. Поэтому никаких табличек там не будет ;) представьте какой кипеш поднимется, если эта информация станет общедоступной ;) про другие курорты и так понятно что никакой статистики там нет, ну разве что в МЧС по погибшим. Разница между дорогой и лыжным курортом в том, что курорт - это бизнес и никто не будет пугать клиентов страшилками. Проще поставить современный медпункт, содержать который можно открыв 2-3 новые разливайки:bad:
|
@САН, значит на проходах к подъемникам алкотестеров мы не дождемся, только фейсконтроль...(((
|
@Spin, кто ж будет ставить алкотестеры на алкокурорте? это нонсенс ;)
|
В ФБ промелькнуло-1 февраля на Буке столкнулись две женщины, для одной это закончилось фатально. На фото красивая молодая мать троих детей. Так что нешуточно все это...
|
@Skyclub, Нажаль,ця страшна трагедія і стала приводом до обговорення...
|
Так сложилось, уже который год работаю в одном из киевских прокатов.
При подборе лыж, используем опрос, внешний осмотр, пожелания самого клиента итд.итп. На вопрос как Вы катаетесь? Очень часто слышим ответ. С красных и черных в Буковели спускаемся. Далее подбор лыж по росту 0 - 15 и тут народ в шоке. Ой а покороче можно. И сразу понимаешь перед тобой троллейбус.( с женскими росс-ттовками вопрос ва-аабще сложный). Дальше больше.:Bravo: Как правило пытаемся донести клиенту, вложить в мозг самонадеянность вкупе с гордыней зло. Не слышат ( резалт. переломы, плеча, рук, травмы коленей ) К нам претензий никаких . Но. Обидно . И минус в карму нашей снаряге. А мы ее очень любим. И хотим что-бы и клиент уходил всегда довольный. Ломы были есть и будут. Это человеческий тип. Вопрос его вымирания это - вопрос честной работы инструкторов, ( не создать иллюзию я поехал и я крут ) а научить или обьяснить человеку что на данном этапе твой предел синие трассы и пахать над техникой. НИКАКИХ ЛЫЖ на ВЫРОСТ. Лыжа меняется на более длинную и более жесткую только когда тебя признают реально катающим твой инструктор. ( Или ты сам поймешь все с этой пары я выжал все что они могут) Только так а не иначе. Буковок много может где-то в стороне от темы. Просто после очередного рабочего дня навеяло. Хочется крикнуть. ЛЫЖИ ЭТО КАЙФ. Но не нужно этим кайфом гробить себя или окружающих. Адреналин это наркотик. Но нужно знать свою меру и черту. Хочешь что-то изменить. НАЧНИ С СЕБЯ. |
Лыжи даю обычно -15-20 к росту. Проблема в другом -ботинки. Очень непросто заставить народ влезть в свой размер. это при том, что они обманывают изначально -сами добавляют один разме, потом еще один при примерке. в Итоге 36 превращается в 38.
Когда просишь поставить пятку на место-явно подозревают в злом умысле... |
Цитата:
И еще срабатывает размерная непонятная линейка гражданской обуви. Поэтому всех меряем без исключения. И взвешиваем тож всех. И просим на лезть в настроенные крепления. И дядям с пивными жывотиками и амбицыями спортсменов пытаемся вдолбить ну не на вам слаломки как и лыжи до пупа. Что-бы потом нам не рассказывали что ваши GS-ки дребезжат. То пивные животы создают вибрацию. |
Свершилось. Многолетняя эпопея катания и работы на горных лыжах без падений вчера ой всё. Ну, если не считать того позорного поскользнуться на кафеле входа в кафешку в подлипших снегом ботинках)) Друзья, аккуратное катание узкой змейкой по краям склона, отрощенная тысяча глаз на всех частях частях тела поверх одежды и проф. сверх-осторожность оказались совершенно бесполезны супротив барышни толщиной в харьковский гоночный велосипед.
Меня как-бы сложно сбить. Попытки конечно были, но все они оказывались печальными для сбивателя и забавными для меня. Но если выбрать пологий склон с мало людей, относительно невысокую скорость, подкрасться сзади/сбоку и прочно наехать на задник одной лыжи - вот тогда, всё получится. Короче, моя ангуляция в правом тазобедренном суставе пока что не работает (( Мораль - похоже, если техника позволяет, то есть смысл ездить немного быстрее общего трафика. Вообще-то я так и делаю в свободном катании, но тут нельзя было отрываться от коллектива. Ну а как еще беречь себя? |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:06. |