Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
04.09.2009, 07:26
|
#1
|
Володар Грабовця
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Буковель сезон 2010
Буковель — горнолыжный курорт в Ивано-Франковской области (110 км от обл. центра). Находится вблизи села Паляница (Яремчанский горсовет, 30 км от Яремче). Находится на высоте 850-1372 метров над уровнем моря.
Буковель изначально был спроектирован как лыжный курорт (наличие ядра из одно-двухэтажных отелей, стоянок для авто, точек общественного питания). От этого ядра по склонам постоянно строятся новые подъёмники и трассы.
История: нажмите, чтобы прочитать
Место под горнолыжный центр на склонах горы Буковель было выбрано в 2001 году. Выбиралось очень тщательно: решающими факторами стали удачное расположение (курорт находится за селом, и ему ничто не мешает расширяться) и уникальные климатические условия, при которых снег выпадает рано, в большом количестве, и долго не сходит.
Первых 10 тыс. человек курорт «Буковель» принял в сезоне 2002-2003. В следующем желающих покататься здесь на лыжах стало больше, почти 45 тыс., а в сезоне 2004-2005 курорт принял уже 180 тыс. отдыхающих. В начале сезона 2006-2007 в распоряжении туристов было 7 подъемников (бугельные, двух-, трех- и четырехкресельные) и 5 мультилифтов.
Сегодня курорт обладает 16 функционирующими подъемниками и развитой инфраструктурой (отели, многоэтажные парковки, рестораны). На пяти горах (Довга, Буковель, Бульчиньоха, Бабин Погар, Чёрная Клева) расположено в общей сложности окло 60 км трасс (синие, красные и чёрные), на всех трассах есть снежные пушки, несколько трасс оборудованы стационарным освещением. Курорт активно развивается, большая часть существующих строений, дорог и трасс возведена в 2005-2009 годах.
Заявленный период функционирования лыжных трасс — ноябрь-май, хотя по погодным условиям это не всегда выполняется в полной мере.
С 2008 года Буковель начал развиваться как лечебный и бальнеологический центр благодаря наличию собственных источников минеральных вод).
Как добраться: нажмите, чтобы прочитать
Железная дорога: поезд Киев—Ивано-Франковск. Из Ивано-Франковска маршрутками или электричкой до Ворохты, оттуда маршрутные такси до ГК «Буковель»;
На автомобиле ехать нужно через Ивано-Франковск, далее через города Надворная, Яремче, поселки Микуличин, Татаров, Яблуница;
Итого, если ехать из Киева в Буковель на поезде, то до Ивано-Франковска 12 часов + 3 часа до ГК "Буковель". На автомобиле это выйдет 11-12 часов, так как дороги оставляют желать лучшего.
Если останавливаться в ближайших от Буковеля селах, можно добираться поездом до ст. Яремча, Микуличин, Татаров и Ворохта (ж/д линия Львов-Рахов, Ивано-Франковск-Рахов), а оттуда добираться с помощью такси.
Расстояние от ближайшего областного центра: от Львова - 245 км, от Ивано-Франковска — 110 км, от Ужгорода – 260 км, от Черновцов – 112 км, от Тернополя – 250 км, от Рахова – 32 км, от Яремче – 40 км. До железнодорожной станции (Татаров) — 15 км.
Карта склонов: нажмите, чтобы прочитать
Горы: г. Довга (1372 м, подьемник № 12), г. Буковель (1127 м, подьемник № 2), г. Бульчиньоха, г. Бабин Погар (1180 м, №14), г. Чёрная Клева (1246 м, подьемник № 5).
Карта склонов: Карта схилів | Буковель - гірський оздоровчий курорт Карпати
Вид с трассы
Список близко расположенных городов, сел и зимних курортов:
• Поляница
• Татаров
• Микуличин
• Яблуница
• Яремче
• Ворохта
Сайты:
- Буковель - гірський оздоровчий курорт Карпати
- Буковель. Отдых в Буковеле (Украина) 2010. Частный зимний горнолыжный (лыжный) отдых, стоимость и цены туров в Буковель зимой, осенью, летом
Трансферы по всей Украине до Буковеля тут: Горнолыжный Форум - Трансферы и попутчики
Проживание в Буковеле и окрестностях тут: http://extreme.com.ua/forum/bukovel-...ie-2010-a.html
Планы на начало сезона 2010: нажмите, чтобы прочитать
Що нового на "Буковелі"?
ТК «Буковель» в сезоні 2009-2010. Дотримуючись вже добрих традицій, у зимовому сезоні 2009 – 2010 ТК «Буковель» знову запропонує своїм гостям ряд новинок:
до початку сезону плануємо ввести в експлуатацію альтернативну автомобільну дорогу : с.Яблуниця – ТК «Буковель» (7 км). Це дасть змогу значно розвантажити дорогу за маршрутом « с. Татарів – с. Поляниця» та забезпечити краще і комфортніше автомобільне сполучення зі сторони Закарпаття;
плануємо завершити та ввести в експлуатацію двох критих багатоповерхових паркінгів поруч із витягами №1, №7 та №14 на 3000 автомобілів. Додатково діятимуть відкриті паркінги на 2000 автомобілів;
щодо гірськолижних витягів, то цього року плануємо значно збільшити нашу загальну пропускну здатність. Бугельний витяг №7 буде замінено на сучасний чотирьохкрісельний витяг з пропускною здатністю 2400 осіб за годину. Сам бугель встановимо паралельно трасі 5F. Цього ж сезону плануємо збудувати та ввести в експлуатацію новий чотирьохкрісельний витяг №17 (пропускна здатність 2400 осіб за годину), який з’єднає нижню станцію витягу №12 із верхньою станцією витягу №5;
|
|
|
24.01.2010, 21:17
|
#401 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Rossi-zarossi
|
Эпидемия прошлогоднего Захара настигла и Бук-сумно
|
|
|
25.01.2010, 00:54
|
#402 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Volkl Tiger 10 2008
|
Був з п"ятниці по неділю. 22.01.10-24.01.10
На рахунок дороги розвію деякі міфи,а саме те ,що вздовж усієї дороги лід,слизько неможливо їхати!Їхати досить неважко,бо на дорозі утворились колії з чистого асфальту,а куски снігу і льоду залишились на узбіччі і на розмітці!
в суботу приїхали з друзями в 8.30 на 5 підйомник вже не пускали,прийшлось поїхати на 14-мені там сподобалось,бо машин мало і не дуже сильний двіжняк.Я б не погодився з деякими людьми які казали шо снігу мало і нема сенсу їхати!
Принамі до 2 год траси просто ляля!!!снігу досить багато хоча дійсно можна погодитись,що природнього снігу маловато,та це не мішало насолоджуватись чистим небом і чудовим широким кантуванням.
Мороз реально жосткий!!-17 стабільно,раджу звернути увагу на ноги,принаймі мені було там холодно!краще перестрахуватись і вдяхти досить грубі шкарпетки!Ще потрібно обережно дивитися на місця які стесані,і на яких практично лід!Так таке теж трапляється але перевадно з"являється після 12 год на Довгій зверху і ще на декількох трасах.
Реально трохи дивувало кількість евакуацій рятівниками,став свідком,коли якась жіночка впала на трасі під 15 підйомником і зупинилась....лежала...не рухаючись,потім бачив як її на швидкій швидко вивозили з буковелю.
такшо люди навіть коли такий мороз треба знати МІРУ !!!Я не стверджую що саме цей випадок був через алког.,але мені так здається!
Та навіть не зважаючи на тещо тут обговорюють(про зупинку витягів в суботу)такої зими на буковелі я не бачив років 2.
Такщо хто запланував їхати-ЇДЬТЕ! навіть не вагайтесь.
ТІЛЬКИ вдягайтесь потепліше!
|
|
|
25.01.2010, 09:36
|
#403 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
Цитата:
Коментар від Arci
Эпидемия прошлогоднего Захара настигла и Бук-сумно
|
Ну, на Захарі не було ніяких засобів дотягнути людей до верхньої станції.
Був в суботу- неділю.
Завис у суботу разом з багатьма іншими форумчанами за 5 крісел до верхньої станції 13-го витягу. Через 2 хвилини почулися звуки запуску та роботи дизельного двигуна, зразу стало ясно що справа серйозна , але звук той давав надію на хепі-енд. Далі декілька хвилин на прогрів двигуна і потихеньку підйомник поїхав. Всі зійшли своїм ходом і попрямували на 2-ку. 2,5 та 14 підйомники продовжували працювати на автономній електроенергії (черги були відповідними).
Так що Буковелю величезний плюс.
По трасам. Підготовка відмінна. Не працювали 5g,f (5g в неділю готувалася) 13b, 8b, 11c, 22b, не звернув уваги на 15b,c, не був на 16-х. Зранку і години до 11-12 каталка відмінна, далі боротьба з кригою на деяких ділянках. Черг, як для вихідних, не було (окрім описаного вище). Мороз відлякав трохи людей, так що є в ньому і позитивні сторони.
|
|
|
25.01.2010, 09:37
|
#404 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Брест
Снаряга: Elan Magfire 78, Salomon Impact Pro
|
Цитата:
Коментар від Ytka
jag787, вот предложу маршрут, как по мне то найболие оптимальный для становления на лыжи. Сначала идти на 7ку, спустится с нее пару раз, потом подняться на 7м опять и по траверсе J добраться до 13Е...дальше спуск по 13Е, подьем на 13м подьемнике, спуск по 13Е, до надоедания или спуск 13Е+3+7А, таким образом получается круг из 7й и 13Е страсс. Покатавшить так можно уже перемещатсья на 14й подьемник, где можно вдоволь накататься человеку с любым уровнем катания. ВПринципе можно с 14го подьемника и начать, но первых 100 метров придется бороться за жизнь.
Также можно начать с 5го подьемника. Спускаться по 5Б+5А до надоедания....когда надоест стоять в очереди, то спустившись по 5б+5А по траверсе D спустится ко 2му подьемнику....от которого перейти по моту до 7ки и кататься так как я описала вначале. Таким образом будет обхвачено много трас, красивый обзор и немалый опыт...вот
|
Был первый раз на горных лыжах и в Буковеле по 22-24.01.2010. Впечатления описанию не поддаются!куча снего и яркое солнце!кто то там про мороз выше писал...ну я думаю просто одеваться надо было соотвественно)) я был одет по погоде, благо экипировка позволяет без проблем одеть под себя теплое белье! поэтому холодно ни разу не было, а часто даже жарко! пил спрайт наполовину из льда! холодно стало только 24 после 4 часов, но нам через час уже уезжать надо было)))
Теперь по поводу трасс :
22.01.2010: Начал с 7, отличная трасса была со снегом без льда! Здорово подходит для начинающих!научился стоять и немного рулить лыжами После обеда уехал на 13Е, состояние было на 5! После семерки там скатываться было просто супер! набрались еще немного опыта! Потом решили остаться на вечернее катание))) Был с другом сноубордистом, который завел меня на трассу 2А а потом завел на 1 трассу, где свернули еще на черную 1В. Эти два спуска мне очень дорого стоили, были очень опасные падения, и я просто счастлив сегодня, что все обошлось без травм! Но эти два спуска мне дали понимание, насколько опасны могут быть горы и лыжи! Поэтому совет начинающим - не повторяйте моей ошибки,никогда не идите на трассу,когда не знаете,какого уровня эта трасса!
23.01.2010: Второй день уже провел намного осторожней, ушел на 14 трассу! Состояние было на 4-, частично попадал лед, и в самом начале, на самом крутом спуске было много бугров! которые было очень тяжело обходить, но они помогли научиться маневрированию и контролированию скорости! вторую половину дня катал тоже по 14 но уже с захватом красных спусков)))
24.01.2010: Ну а этот день был просто прелесть! Начали с 14,она уже была без бугров и съехать по ней было просто прелесть, потом по 15А, состояние на 5+, на 8 подъемник! Потом на 5F-5D к 5 подъемнику! Съехали по 5G, боковые склоны порадовали - прикольно на них попрыгать было! Потом поехали по 5H - лучшая трасса для меня за все три дня катания! Состояние было хорошее, но местами со льдом, после обеда льда было еще больше на ней! Потом съехали по 5В на 12 поъемник, трасса весьма простого уровня...удовольствия уже не доставила)))) И поднялись на самую высокую точку буковельских трасс на 12 подъемнике,вид оттуда очаровывающий!сделали пару фото и съехали по 12В! Спуск был очень крутой и большую часть ехал с мыслями о выживании,чем с мыслями об удовольствии))) Состояние трассы было на отлично, льда почти не было! Потом вновь на 5H, 5G и сделали обед! По дороге на буковелиль запаслись едой и все три дня были на самообслуживании - бутерброды+термосы! так что с едой проблем никакой не было!После обеда вновь на 13Е, потом на 13А к 22 подъемнику! трасса с неплохим уклоном,но короткая))) потом вновь на 15А, 5G, 5H потом на по 11Е на 8 подъемник, оттуда по 8В, очень хорошая горка для моего уровня была!состояние отличное было!Потом вновь по 5F -5D на 2 подъемник и снова по 2А, где первый день был просто ужас, но на третий день там было уже довольно интересно!
Итог всему катанию - твердая 5! Незабываемое впечатлнение и приятнейшее удовольствие!
|
|
|
|
+
A888, SergAnt, mopo3, nek, egoistk_a, Albertowych, Sheridan, Keks, dudunyk, Katyata, Vanilla, Bola, Lyudalyu, oleg69, SMR |
25.01.2010, 16:59
|
#405 (посилання)
|
Посол Тростянкома, Бордер
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv
Снаряга: Elan Race SL Waveflex 160 - 2009г;
Сноуборд Flow Solitude WX 164 - 2008г;
|
Цитата:
Коментар від jurabike
катались в суботу. Все було файно але в 12 год шлек трафив то світло і вибило всі підйомники. Я провисів на 7 півтора години. Дитина, жінка та я змерзли як мауглі, надворі було -15" морозу. Нас дотягували майже годину , набігли рятувальники з альпін\системами, вже хотіли евакуювувати на шнурках та Бог милував...
|
В неділю зранку теж зупиняли 7. Бачив люди там трохи висіли, але не так довго. В цей же час не працював 5, тому вибратися на інші підйомники крім 1 і 2 не виходило доки пішки не перейшли на 14. Бо на 2-ці утворилася пробка коли по гучномовцям сказали що 5 не працює. Поки піднімалися на 14 запустили і 5. Ну і на інших підйомниках все працювало. В день пригрівало сонечко каталка була дуже приємною. Повідкривали чорні траси на 11 і на 16, 22 чорна була закрита, але цілком проїжабельна без каміння і землі.
По під"їзді до Бука о 8 годині температура була -24, а в обід -12, ввечері як сховалося сонце знов було зимно, але докаталися до закриття. Бо після Говерли нам зимно не було Не поспішаючи, та з обідом в столовці, зробили за день 47 спусків та відпочівші після 2-х днів на Говерлі поїхали до дому .
|
|
|
|
+
Sheridan, kom, Keks, Katyata, Roman111, Зёбра, Albertowych, cap, Cute, Bob_Kneissl, ev, jag787, Bola |
26.01.2010, 09:06
|
#406 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков, Pesochin
Снаряга: Снеговик Supershape WorldCup
|
Шановні львівяни, скажіть будь ласка, чи курсує зараз рейковій автобус(поїзд) Львів-Ворохта-Львів?
|
|
|
26.01.2010, 09:34
|
#407 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv, Ukraine
Снаряга: Dynastar Sweet Trouble, Atomic Race SL 10, Fischer Competition RC 4, боти Tecnica Viva Inferno Crush
|
Цитата:
Коментар від cap
Шановні львівяни, скажіть будь ласка, чи курсує зараз рейковій автобус(поїзд) Львів-Ворохта-Львів?
|
Ні, не курсує вже 2 роки, його зняли з маршруту через нерентабельність, зараз цей рейковий автобус обслуговує напрямок Львів-Рівне.
|
|
|
26.01.2010, 11:09
|
#408 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan MF 78 160 / Extrem Patriot 170 (08) / Salomon R2 122 180 (12-13) / Canyon AM
|
Цитата:
Коментар від Salseros
" На гірськолижному курорті "Буковель" бугри створені з допомогою технічних засобів (від лопати до ратрака) на схилі №1А (з правої сторони верхньої частини ) з метою проведення тренувань."(взято с сайта Бука)
Знает кто-нибудь, это правда?
|
Вообще-то, к сожалению, бугры (и не только) там действительно есть. Возможно, эти бугры и отгорожены в верхней части, я точно не скажу, там были какие-то оградки на 1А. А вот то, что я хотел рассказать, это скорее касается стыка между черной 1B и началом 1А. Господа, это не бугры, а настоящее убийство. Потому что сверху они не видны четко, зато видны и ощутимы, когда спускаешься с черной 1B и неожиданно налетаешь на окопы второй мировой.... а скорость то уже не та.. В общем, правая часть трассы никак не отмечена, не огорожена, нет никаких указателей или предупреждающих знаков о том, что сразу после черной начинаются эти рвы и бугры по правой стороне трассы, что приввело (и, к сожалению, наверняка еще приведет) к печальным последствиям.
На выхах катал остальные трассы, а на 2 и 1 перешел только на вечерней каталке. Нет чтобы первый спуск по единичке проехать не быстро, ознакомившись со всей плоскостью трассы. Так я по серединке проехался, понял, что середина чуть подвычесана, и на следующих спусках (по аналогии с другими трассами, когда краешки засыпаются счесаным с середины снегом), уже ломанулся спускаться по краям 1B... По левой стороне - отлично. А вот когда меня занесло на правую часть 1B, я как раз и познакомился с этими буграми. Привожу свой пост из общения в аське с коллегой по форуму, как грится, посвежим следам:
"На первом подъемнике после выката с черного участка трассы справа прямо на трассе оказались неразратраченные 2-3 траншеи..... сначала горбы, но то такое... а за ними - реальные траншеи метров по 20 в длину, две-три траншеи с валами снега!!!! я не заметил их сверху, шел большими дугами на выкате черной - ну скорость соответственно, около 45 км/ч, думаю.. была ночная каталка... зашел на правую часть... сначала горбы, потом траншеи!!! Не успел вытормозить.. расколбас... удар.... аж противно вспомнить... лыжи в стороны, пыль, мощнейшим ударом в лицо и грудь меня встретил оченедной вал траншей... маской и лбом (шлемом) прямо в следующий вал .... хорошо, именно в тот спуск руки не вдевал в темляки... палки улетели сразую.. руки оказались в момент падения на уровне груди, солнечное сплетение... фак... лежу, пол-секунды-секунду собираю себя в психологическое целое... осознаю, что воздух весь в момент удара выдохнул.. и понимаю, что вдохнуть не могу.. сбил дыхание.. 5 сек... воздуха не хватает.. зарождается паника, которую быстро пресекаю.. 10 сек... 15 сек... потом мелкими вдохами по чуть-чуть восстановился... слышу - Паша Palestinec кричит снизу. Поднял руку - "все в порядке, I'm fine", а сам думаю - какого хрена, и это - файн??? Встал - целый. Нос, губы, язык - все на месте, ни кровинки. "Я фартовый," - первая мысль. - "но злоупотреблять не стоит. Нужно контролировать склон и скорость, или хотя бы разведку провести". Попутно убеждаюсь, что защита еще и на ребра - не пустой понт.
И на следующий день примерно там же, на той же трассе, чел какой-то... ломИт сверху по черной (без маски и шлема)... ломил вообще по прямой... вижу, что он уже не контролирует спуск... и перед ним опять склон рисует эти злополучные траншеи... его подбросило, перевернуло в воздухе... лыжи отстегнуло, палки отбросило, и он прямо мордой лица в этот вал, перпендикулярно, со всей силы, как на Одессу... почти так же... лежит... Я говорил по телефону в тот момент, стоя неподалеку от краешка склона, все происходило в 20-30 метрах от меня.. лежит секунд 15-20 не шевелится в неестественной позе.. я спускаюсь к нему... Шевельнулся. Поднимается, кровь из носа... а это был последний спуск вечерней каталки в 19.53...... понимаю, что у меня был почти такой же полет, только маска и шлем оставили меня целым... жалко чела было..."
Скорее всего, речь в моей истории не о тех буграх, потому что в твоем посте говорится о буграх в начале 1A, но факт есть факт...
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Коментар від Vyacheslav
Подскажите, где можно будет на горках перекусить с ребенком, чтобы съедобное было.
Если возможно, пример цен.
|
Возможно, не открою Америку, но судя по предыдущим поездкам, было принято следующее решение, которое отлично себя оправдало.
Дома готовятся бутрики из нормального мяса, сыра и хлеба. В термосы - чай. Берутся бублики, шоколад, другие приколы по желанию. В Панораме забивается столик, покупается глинтвейн в нормальном желаемом количестве (картошка фри, тортики - это по желанию), под который отлично заходит своя заранее приготовленная еда. Хоть там и написано в кафешках, что свое есть и пить запрещено, но если сильно не буреть и заказать глинтвейна у них, а съестную часть брать с собой, то никто не возмущается особо. Проверено.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Коментар від igrus
и теплый туалет ну о-о-очень далеко..
|
Преимущество быстрого холодного туалета перед теплым и далеким в том, что это позволяет быстрее справиться и продолжить каталку
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Коментар від Albertowych
Від тепер працює 17 витяг. Практично та сама сьома, але без черг і з гарантованим снігом. Народу у три рази меньше чим на сьомій.
Верх траси - на вершині п'ятого витягу. Низ - внизу дванадцятого. Для початківця.
|
Альбертович, я б сказав, що не тільки для початківців траса. На ній так приємно карванути короткими або великими дугами, сніжок не зчісується, швидкість можна достатню набрати, швиденько оминаючи катальників. Я чомусь саме на цій трасі завше себе відчуваю мотоциклом Хонда, що неспішно так на середній швидкості кермує серез вантажівок на автобані
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Коментар від nep4uk
Вже краще 60 грн вивалити в бугелі.
А ще краще снікерс, чай і канапки.
|
То ясно, якщо мова про тих, хто відпочивати приїхав. А тим, хто працює там весь сезон, не дюже ті ціни по 60 за разовий прийом їжі.. А на бутриках та сухом"ятці теж не протягнеш довго, як ми, хто максимум на тиждень приїхав. То ж вони і харчуються там...
|
|
|
|
+
cap, jag787, Cute, Albertowych, Roman111, A888, Salseros, Vyacheslav, bog74, Зёбра, Vredinka, Keks, Olddog, oleg69, SMR |
26.01.2010, 11:20
|
#409 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев, Хуст
Снаряга: Salomon XW Sandstorm,
Santa Cruz Nomad
|
Цитата:
Коментар від jurabike
знаю що по обіді відновили роботу бувкально пару підйомників, остальні закрили.
|
катал в компании с Bola. Да действительно неудача постигла многих отдыхающих, связанная с закрытием всех подъемников. Нам лично очень повезло, мы в это время оказались на 16-м, единственном который не отключили! Часа через полтора все проблемы с электрикой решили (підвезли пару відер електрики) и все подъёмники заработали.
|
|
|
26.01.2010, 11:24
|
#410 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan MF 78 160 / Extrem Patriot 170 (08) / Salomon R2 122 180 (12-13) / Canyon AM
|
Цитата:
Коментар від Roman111
2,5 та 14 підйомники продовжували працювати на автономній електроенергії (черги були відповідними).
Так що Буковелю величезний плюс.
|
Коли трабл накрив потік електрики до підйомників, знаходилися в Панорамі на Довгій. Теперь тільки розумію, як то повезло. З"їхали на верх 11го та 16го, катали на 16му весь час, не знаючи, що то вже глобальна криза косить підйомники один за одним. Думав, що тільки з 12кою проблеми.. коли і 11й перестав працювати. По гучномовцю через деякий час лунає, що не працюють всі підйомники, крім 16го.. Оце так, думаю, скільки людей зламали каталку замерзанням на підйомниках.. Продовжували катати на 16, допоки по гучномовцю не заявили, що 16й пропрацює ще хвилин 20 і закриється. Нащастя, в рамках 20 хвилин після цього оголошення запрацювали всі підйомники, і каталка продовжилася до вечора.
Що то була за причина такої значної аварії тоді - невідомо (
|
|
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 41 (72%) | 15 (26%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 86 | 260 | 86 (74%) | 30 (26%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 103 | 3770 | 12403 | 2357 (61%) | 1448 (38%) | 56 (1%) |
---|
|
|
|