Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
15.12.2011, 16:58
|
#41 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: прокатные :)
|
Относительно столкновения- дабы не попадать под ноги ломам, ехали вдоль края трассы (я впереди, Дина сзади) и получили перед собой растянувшуюся цепочку из учеников в жилетах, которые стартанули прямо перед нами. Я заплужил и проехал в просвет между двумя из них, Дина попыталась проехать через следующий разрыв в цепочке и получила удар в бок. Скорость была совсем маленькая и она завалилась на бок, а тот товарищ просто уселся на нее сверху.
Инструктор группы сразу же сделал две правильные вещи: для нас- вызвал патруль и для своей задницы - скомандовал чтобы все ехали дальше, занятие продолжается, оставив нас на склоне одних.
По словам милиционера- нужно было хватать их за руки и никого не отпускать, либо сразу же звонить 102.
|
|
|
15.12.2011, 17:11
|
#42 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Зима: waveflex 78 TI
Лето: Specialized HR Sport
|
Цитата:
Коментар від retiry
Дина попыталась проехать через следующий разрыв в цепочке и получила удар в бок
|
Извините, но из ваших слов получается, что виновата Дина. Она не рассчитала траекторию.
Скорейшего ей выздоровления!
|
|
|
15.12.2011, 17:19
|
#43 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: прокатные :)
|
Я бы очень четко делил вину за столкновение и вину за причиненный ущерб.
Вряд-ли тот товарищ себе ставил цель умышленно ее калечить.
На склоне нет знаков уступи и главная дорога, потому когда тебе едет кто-то наперерез - кто кому должен уступать?
|
|
|
15.12.2011, 17:19
|
#44 (посилання)
|
Cумчатая белка летяга
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Icelantic Nomad RKR
|
Цитата:
Коментар від retiry
Относительно столкновения- дабы не попадать под ноги ломам, ехали вдоль края трассы (я впереди, Дина сзади) и получили перед собой растянувшуюся цепочку из учеников в жилетах, которые стартанули прямо перед нами. Я заплужил и проехал в просвет между двумя из них, Дина попыталась проехать через следующий разрыв в цепочке и получила удар в бок. Скорость была совсем маленькая и она завалилась на бок, а тот товарищ просто уселся на нее сверху.
Инструктор группы сразу же сделал две правильные вещи: для нас- вызвал патруль и для своей задницы - скомандовал чтобы все ехали дальше, занятие продолжается, оставив нас на склоне одних.
|
Заранее извинюсь, мои слова вам не понравятся. Очень жаль Дину и что ей предстоит долгое лечение. Никому не пожелаю такого.
Но если судить по вашим словам, то вы и являетесь частичным виновником случившегося. Во-первых. вы видели, что перед вами стартовала группа. Если неуверен - не едь. А во-вторых, вы их прямо таки подрезали, тем самым сами себя подставили под удар. Не хочу ничего утверждать, меня там не было, но по вашему посту делаю такие выводы..
|
|
|
15.12.2011, 17:38
|
#45 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево
Снаряга: Atomic
|
Цитата:
Коментар від retiry
На склоне нет знаков уступи и главная дорога, потому когда тебе едет кто-то наперерез - кто кому должен уступать?
|
Согласно "Белому Кодексу" виноват всегда тот, кто сверху, соответственно он и должен уступить.
Цитата:
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
|
Скорейшего выздоровления.
|
|
|
15.12.2011, 18:06
|
#46 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
Ну вы мастера других судить, как я погляжу. Как-то избирательно читаете, други. Поняли, что пишет начинающий и сразу сами возвысились и авторитетно записали девочку в ломы, да? А парень пишет как было и явно не лукавит - просто даже не знает как схитрить... в силу неопытности.
И что имеем!
1. Вторая сторона смылась с места столкновения. И вообще ничего не говорит. Пусть назовет свое имя-засветится, тогда и поговорим по существу.
2. "получили перед собой растянувшуюся цепочку из учеников в жилетах, которые стартанули прямо перед нами. Я заплужил и проехал в просвет между двумя из них, Дина попыталась проехать через следующий разрыв в цепочке и получила удар в бок. Скорость была совсем маленькая и она завалилась на бок, а тот товарищ просто уселся на нее сверху. "
Но тогда выходит, что инструктор дал команду стартовать своей группе, несмотря на то, что сверху находились-ехали два начинающих и первому пришлось тормозить, чтобы не врезаться. Второй поехал в следующий разрыв и получил удар сбоку.
Как уже писалось, лыжи сами вверх не едут. Тот, кто ударил автоматом был сверху и был быстрее.
Если вы красиво дуги закладываете поперек склона и в итоге бъете вбок чайника, мирно плужащего с краю, разве он виноват?
Согласно Белому Кодексу
"Лыжник или Бордер, выезжающий на трассу или намеревающийся начать движение после остановки или подъема, обязан посмотреть вверх и вниз по склону и убедиться, что не станет препятствием другим катающимся.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что это часто становится причинами происшествий. "
Этого сделано не было!
Вроде незачет инструктору.А по факту-на Буке иначе невозможно -трафик плотный.
3."Карвинговые лыжи и сноуборды позволяют Лыжнику или Бордеру двигаться в повороте вверх по склону, против траффика. Следовательно, карвер должен быть особо внимательным при совершении подобных маневров"
Ну, не совсем то, но явно оттуда. По себе знаю.
Если не очень уверенно карвишь, то разгоняет, занимаешь полсклона и выезжаешь поперек склона, чтобы не разгоняться.
Если при этом тебя бъют сзади вбок-виноват он, если при этом я врезаюсь в едущего сбоку - виноват я.
А вот это как раз то самый случай. Очень похоже.
Добавлено через 2 минуты
Белка, как слово "подрезал" может быть применимо к начинающему, а?
Есть анекдот про асфальтоукладчик и влетевший в него мерсовоз.
-Ну-ка, мужик,расскажи, как обгонял, как подрезал
И последнее -меня часто сбивали.
Есть всего два вида ударов
-меня сбивают -удар в меня сзади, сзади сбоку, сбоку - это ОДНО И ТО ЖЕ, в случае если ты карвишь, и здесь -ОН виноват
- я сбиваю-тогда удар в мою морду( в этом случае таки морда)- Я виноват
Не вошло в эту классификацию - два карвера пересекаются встречными дугами - оба в больнице и оба виноваты
|
|
|
15.12.2011, 18:17
|
#47 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Зима: waveflex 78 TI
Лето: Specialized HR Sport
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
А вот это как раз то самый случай. Очень похоже.
|
Очень даже может быть, но слишком уж все неоднозначно...
А инструктора явно выбрали не тот способ обучения для узких трасс. Катание змейкой друг за другом хороша на австрийских широченных полях, а у нас - это провокация столкновений.
|
|
|
15.12.2011, 18:51
|
#48 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево
Снаряга: Atomic
|
Skyclub, Помоему никто никого не судил, а просто высказали свое мнение. Лично я придерживаюсь правила, кто ниже, тот прав полюбому и всегда стараюсь предусмотреть (а иногда предугадать) траекторию его движения.
Цитата:
Коментар від Skyclub
Если не очень уверенно карвишь, то разгоняет, занимаешь полсклона и выезжаешь поперек склона, чтобы не разгоняться.
Если при этом тебя бъют сзади вбок-виноват он, если при этом я врезаюсь в едущего сбоку - виноват я.
|
Между заехал в спину и врезали в бок - доли секунд, поэтому я бы не приводил таких примеров, так как на мой взгляд, лыжник который двигается в дуге не виноват, а виноват тот, кто выше по склону, так как должен был учесть траекторию карвящего. Это в порядке по..ть, а не применительно к описанному выше случаю, который оценивать сложно (даже наверное невозможно), так как к сожалению нет мнения другой стороны и свидетелей происшедшего.
Кодекс я зацитировал в порядке ответа на вопрос по поводу правил, а не для показать, кто прав, а кто виноват.
На склоне слава БГ никого ни разу не сбивал, зато часто про себя матерился по поводу непредсказуемых выездов на склон лыжников с обочины, не желающих посмотреть вверх по склону перед тем как начать траверсировать к противоположному краю склона.
|
|
|
15.12.2011, 19:07
|
#49 (посилання)
|
Cумчатая белка летяга
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Icelantic Nomad RKR
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Белка, как слово "подрезал" может быть применимо к начинающему, а?
|
может, еще как может. Простая аналогия на дорогах. Только что получившие права водители выезжают на дорогу подрезают и делают еще кучу плохих вещей остальным участникам движения. Как правило, по неопытности делают, потому что не подумали и тд. Но таки подрезают. И когда в их бочину\в зад кто-то впиливается на скорости, виноват кто? правильно! кто сзади! потому что не выдержал дистанцию и прочее, хотя под него подлезли.
так получается и тут, только у неопытного лыжника больше маневров, чем у автомобилиста. Зачем новичку надо было лезть между двумя людьми? можно было поехать в другую сторону или остановиться. На крайний случай просто упасть на бок. Знаю, теперь уже все умные махать кулаками после драки и это ни в коем случае не оправдывает группу уехавшую после происшествия и по-человечески могли бы просто оказать какую-то помощь.
Еще раз прошу прощения у пострадавшей девушки, что на ее примере разводится такая демогогия и ее начало на лыжах было не совсем приятным. Peace
|
|
|
15.12.2011, 19:28
|
#50 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
В любом случае все наши посты из разряда поговорить.
Кататься послезавтра будем.
Карверы объективно мешают чайникам и ломам. С их точки зрения мы едем быстро и непредсказуемо.
Объективно занимаем больше места-очень много, а лом больше своей задницы не занимает.
Ток, кто карвит, просто обязан перед началом движения учесть все то, что находится сверху.
Белка - меня очень удивляют идеи в пользу недоделанного инструктора. Мало информации для таких выводов.
Не понимаю термина подрезал применительно к горным лыжам? Кто объяснит? Кто-то вас обогнал и пересек вашу траекторию? Так он быстрее едет-вы его не догоните. Или обогнал и так резко остановился, так что уже не отвернуть?
Тот, кто так умеет, так не сделает.
Никогда близких не сбивали? Я к себе примеряю.
У меня дочку 6 лет -Юльку сбили в прошедшее воскресенье...я стоял метров на 200 ниже и все видел. Юлька карвит - пока коряво, раскорячив руки самолетиком, наклоняя голову...но лыжи идут как по рельсам. И дуги на пологом иногда довольно длинные получаются. Влетает черт в джинсах...ребенок летит несколько метров, катится, плачет.
Черта спасло, что я гораздо ниже-грубая ошибка...
Все обошлось, но Юлька в тот день больше не каталась. Сбили в 11 утра.
Поднялся на кресле, он все еще возился с лыжами...я забрал одну лыжу-свез в прокат. Не дай бог что...придушил бы гада на месте...видишь ребенка-объезжай десятой дорогой...видишь начинающего-объезжай десятой дорогой.
Все.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 36 (75%) | 11 (23%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 39 | 77 | 36 (75%) | 11 (23%) | 1 (2%) |
---|
Month | 5 | 96 | 3754 | 11921 | 2313 (61%) | 1396 (37%) | 56 (1%) |
---|
|
|
|